Случайная подборка модов
The Second Sun
2.9
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Lost World Troops of Doom
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
Shadows Addon 0.8
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  vlad8599
Понедельник, 20.02.2017, 22:05 | Сообщение # 1801
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

puker_vague, не все. Если у кого-то есть дорогой артефакт, я не побоюсь и своего убить - лишь бы артефакт окупил возможные затраты или попал ко мне в коллекцию(я собираю ненужные или редкие артефакты в коллекцию).
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  Akame
Понедельник, 20.02.2017, 22:05 | Сообщение # 1802
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 02.10.2016

AspirinSGD, sad подскажи, смогу ли я найти, что нить для полной статистики КПК или ПДА ( к примеру точная инфа сколько убил к примеру Бандитов, наемников, Свободовцев) как это было на СГМ... безумно хочется полной статистики для СоС
Сообщение отредактировал Akame - Понедельник, 20.02.2017, 22:24
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Понедельник, 20.02.2017, 22:08 | Сообщение # 1803
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Akame, таким никто не занимался.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Украина  puker_vague
Понедельник, 20.02.2017, 22:10 | Сообщение # 1804
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Цитата vlad8599 ()
я не побоюсь и своего убить

Как там в ЧН говорилось? "Быть сталкером, это прежде всего быть - человеком...помочь товарищу аптечкой в трудную минуту...".
Ну на твоей совести biggrin Я если играю, стараюсь отыгрывать, и своих не стреляю, мне так нравится. (Хотя когда пробовал за "Свободовца" играть, очень хотелось половину своего лагеря перебить - очень они бесят, своими штуками наркоманскими).
Хотя тоже вариант, например сученый одиночка такой "себе на уме" у своих ворует, своих валит (за ствол, за артефакт). Вполне вариант отыгрыша Злого персонажа. Может и зайдет кому.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  PrEDoK
Понедельник, 20.02.2017, 22:25 | Сообщение # 1805
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 20.02.2017

В какой теме могут помочь с вылетами?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2017
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 20.02.2017, 22:28 | Сообщение # 1806
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата PrEDoK ()
В какой теме могут помочь с вылетами?

в этой.
Одно НО, писать только про ошибку надо грамотно.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  PrEDoK
Понедельник, 20.02.2017, 22:30 | Сообщение # 1807
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 20.02.2017

Цитата Stern-13 ()
писать только про ошибку надо грамотно.

Когда происходит вылет, появляется окно со значениями - это и есть лог ошибки?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2017
Российская Федерация  BacRH
Понедельник, 20.02.2017, 22:31 | Сообщение # 1808
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата PrEDoK ()
появляется окно со значениями - это и есть лог ошибки?

Цитата AspirinSGD ()
напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности
Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs
Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  PrEDoK
Понедельник, 20.02.2017, 22:44 | Сообщение # 1809
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 20.02.2017



Вот лог ошибки (как я понял)
Вылет происходит при загрузке локации "Бар"

Из крупных модов ставил оружейный пак OWR3 и мод из этой темы
Сообщение отредактировал PrEDoK - Понедельник, 20.02.2017, 22:44
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2017
Российская Федерация  crystal
Понедельник, 20.02.2017, 23:20 | Сообщение # 1810
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

PrEDoK,
Цитата PrEDoK ()
Из крупных модов ставил оружейный пак OWR3 и мод из этой темы


Описание "Хабарщика" внимательно читали? Там вроде как сказано, что работоспособность с OWR не проверялась.
И на какую версию СоС ставили Хабарщика? Порядок установки соблюдали?
Сообщение отредактировал crystal - Понедельник, 20.02.2017, 23:40
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  PrEDoK
Вторник, 21.02.2017, 04:10 | Сообщение # 1811
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 20.02.2017

Цитата crystal ()
И на какую версию СоС ставили Хабарщика?

4.22

Цитата crystal ()
Порядок установки соблюдали?

0.2 потом фикс (на чистый)

Добавлено (21.02.2017, 04:10)
---------------------------------------------
Я переставлял моды и понял, что вылет при загрузке локации "Бар" происходит из-за мода Хабарщик (устанавливал все фиксы)

  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 04:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Вторник, 21.02.2017, 06:45 | Сообщение # 1812
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата Sikorskyi ()
нагрузка на систему на сколько возрастет?

Ни насколько. Маленький подлаг во время выброса(спавнятся новые аномалии), но это неизбежно да и незаметно.
Я сначала с огсе перенёс, а потом всё таки переписал скрипт.

Добавлено (21.02.2017, 06:30)
---------------------------------------------
Цитата turoff82 ()
дин. аномалий все еще нет?

Они есть у меня давно, причём в 3-х вариантах biggrin

Добавлено (21.02.2017, 06:35)
---------------------------------------------
Цитата vlad8599 ()
Только у меня маленький вопрос - есть ли среди дин.аномалий "Лифт"? Такая фигня из ТЧ, которая поднимает тебя вверх и без хорошего разбега не выпустит, так и будешь там плавать. Очень интересная аномалия, хотелось бы ее увидеть не только на стадионе в Припяти.

Я в конфигах аномалий не разбираюсь и не хочу разбираться. Если кто настраивал аномалии, и готов в конфигах их привести в порядок - я только за.

Добавлено (21.02.2017, 06:45)
---------------------------------------------
Цитата xr_Sanya ()
Очень даже , но сперва нужно сделать обход аномалий НПС

Я не копался особо, но... Что если вставить в эвалуатор хождения нпс по вейпоинтам проверку на ближайшую аномалию, и, если аномалия на от следующего вейпоинта на пути находится в 3 метрах(допустим это эффективный радиус аномалии), то бишь если НПС пойдёт по пути то его хитанёт, то накрывать этот вейпоинт спейс рестриктором IN в размере расстояние до аномалии + эффективный радиус аномалии, и пропускать опасный вейпоинт - тогда НПС будут обтекать спейс рестриктор. Или же накрывать не вейпоинт а саму аномалию на размер эфф. радиуса.
Правда это подойдёт только для рельсовых путей.
Если на НПС что-то повлияет и он сдвинется с пути, то уже будет бяка
Я до сих пор не понял, как именно движок обрабатывает спейс рестрикторы IN и OUT
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Вторник, 21.02.2017, 06:57
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 06:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  stason174rus
Вторник, 21.02.2017, 09:18 | Сообщение # 1813
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 2
Регистрация: 13.11.2016

Отпишить пж, кто нить ловит такой вылет после выброса играя с MLR 3.1:

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 189
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: ...- call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_animpoint.script:348: attempt to index a nil value

P.S.
Люди пишут, пишут. Cам пробовал - не могу такого словить...
Сообщение отредактировал stason174rus - Вторник, 21.02.2017, 09:18
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Российская Федерация  nik99408
Вторник, 21.02.2017, 13:12 | Сообщение # 1814
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2014

Цитата Stern-13 ()
nik99408, прописать в смарты, добавить в симуляцию.
1.файлы по адресу: \gamedata\configs\scripts
2.файл: \gamedata\configs\misc\simulation.ltx
3.файл: \gamedata\configs\misc\simulation_objects_props.ltx

Спасибо большое. Смарты не учел. Нпс стали спавнится. Геморройно, конечно, но терпимо.
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 21.02.2017, 13:59 | Сообщение # 1815
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата PrEDoK ()
[error]Arguments : OBJ ANIM::Cycle '(null)' not found.

Что то с анимацией предмета, больше из лога не выдавить.

Цитата SadBlackFox ()
Я не копался особо, но... Что если вставить в эвалуатор хождения нпс по вейпоинтам проверку на ближайшую аномалию, и, если аномалия на от следующего вейпоинта на пути находится в 3 метрах(допустим это эффективный радиус аномалии), то бишь если НПС пойдёт по пути то его хитанёт, то накрывать этот вейпоинт спейс рестриктором IN в размере расстояние до аномалии + эффективный радиус аномалии, и пропускать опасный вейпоинт - тогда НПС будут обтекать спейс рестриктор. Или же накрывать не вейпоинт а саму аномалию на размер эфф. радиуса.
Правда это подойдёт только для рельсовых путей.
Если на НПС что-то повлияет и он сдвинется с пути, то уже будет бяка
Я до сих пор не понял, как именно движок обрабатывает спейс рестрикторы IN и OUT


Как вариант можно проверять все объекты на локации и если в имени объекта есть "zone" то, заносить их в таблицу с координатами. Потом проверять расположение НПС на уровне, если нпс рядом с аномалией, то переключаем схему на схему проверки аномалии (отыгрывать анимку и потом драпать).
Гдето видел сделанную по такому принципу систему обхода аномалий. Сам не хочу лезть в такие дебри, опыта маловато.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Вторник, 21.02.2017, 13:59
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Поиск: