LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Мод хороший , но есть маленькие проблемы (которые лично я заметил) 1)Базы группировок пустые , я играя за сталкеров пришел на ферму (базу одиночек), а там пусто . 2 сталкера застыли в нелепой позе возле костра , а один сталкер стоит на крыше , вот и вся база , одно название . 2)Враги очень нереалистичные , я зачищал АТП от бандитов и они замечали меня еще на холме ( на котором Петруха стоял) . И это показалось мне глупо. После зачистки , я услышал грозные выкрики военных , сначала я не понимал что происходит , но потом я понял. Оказалось что военные с моста пришли на АТП , причем все , остался только один снайпер .
В общем мод хорош и все что я сказал глупо , так как версия 0.7 , то есть еще не полностью готов . Авторы ваш мод мне понравился , особенно идея , она и цепляет большинство игроков . Короче Удачи вам вашем нелегком деле )))
forgin3, 1)А с чего ты взял,что на ферме база одиночек? 2)Ты же их можешь увидеть,а они тебя почему нет, потому что тупые нпс?А военные пришли на звуки выстрелов Так что ничего тут глупого нет, всё норм
forgin3, Это в оригинале ЧН там была база одиночек, а в СоС-е её там никогда в жизни не было. А тут вообще аддон к СоС-у. И при чём тут ЧН тогда? Если уж что и можно назвать базой одиночек - то это Д.новичков. А я ничего не вижу глупого в том, что неписи могут заметить не только в упор (или у них биноклей и оптики быть не может?) а также в том, что вояки гуляют по Кордону, а не сидят в одном привязанном месте (под своим мостом) как собаки на цепи.
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Вторник, 27.06.2017, 21:13
Arhi, чтобы была возможность. Разнообразие геймплея + самое главное - чтобы не нужно было создавать заново персонажа.
Добавлено (27.06.2017, 21:24) --------------------------------------------- forgin3, по 1 пункту немного согласен, в плане того, что странно стоят там сталкеры. Я бы на месте разработчика в следующих версиях убрал бы оттуда стоянку сталкеров и сделал бы как в ТЧ - логово плотей, либо же не стал вырезать костры и прочие объекты и оставил ферму как лагерь
Arhi, чтобы была возможность. Разнообразие геймплея + самое главное - чтобы не нужно было создавать заново персонажа.
Смысл в этом есть,если играть за Новичка,только пришедшего в зону и ищущего свой путь и группировку.Если в начале уже выбрал кем играть (долг/наемник и т.д) то и будь добр играть свою роль....иначе зачем выбирать при старте?можно просто начать свободным сталкером с выбранным эквипом и местом респавна....
Цитатаstalkerchigil ()
Это в оригинале ЧН там была база одиночек, а в СоС-е её там никогда в жизни не было. А тут вообще аддон к СоС-у. И при чём тут ЧН тогда?
Логично уж сделать там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО базу одиночек,сейчас там баг с вырезанным криво костром и забаговаными НПС. Логично было бы начинать там играть за одиночек,а не с д.Новичков
Arhi, сейчас ты навязываешь своё мнение. Вольный сталкер спокойно может вступить в ряды Свободы, Долг или куда ещё, поняв через некоторое время что ему интереснее. Как раз-таки это вписывается в саму концепцию. Точно также, как и бандит в Свободу или Наемники, не желая быть простым бандосом
Логично уж сделать там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО базу одиночек
Я не понимаю, ты рофлишь или чё? Не вижу ни капли логики, чтобы на одном Кордоне аж две базы сталкеров было. Может ещё 3-юю впихнуть где-нибудь на северном блокпосту? Да ещё 4-ую на АТП, да? Ну и с южного Б-поста выселить вояк, заменить их ещё одной базой Сталкеров. А то ведь что-то маловато и "нелогично" - всего-лишь 4 базы на одном Кордоне, правда же? Если уж что и делать с этой фермой, то точно не базу, которая 2-ая на Кордоне нафиг не нужна! Это же Зона, а не гребаный МЕГАполис, какой был в самой убогой из трилогии - ЧН и которого, к счастью, нет в этом моде!))
ЦитатаArhi ()
Логично было бы начинать там играть за одиночек,а не с д.Новичков
Действительно, а ещё логичней было бы начинать новичку сталкеру с Бара, или с Припяти - да? Ну конечно - там на ферме же логичней, чем с деревни новичков (в которой даже название указывает, что все сталкеры начинают здесь)
В общем,скоро фикс обновлю.Сделаю адекватный баланс,
С упором на хардкор или расслабуха? Баланс, как по мне вполне адекватный, смещение грозит или же полной ...опой или же будем ходить олигархами. Может здесь обсудить, что и как с ценами?
ЦитатаSinop ()
,поправлю ттх оружия
У меня вызывают вопросы ТТХ дробовиков, сейчас не особо есть смысл его таскать, патроны 9х18, 9х19 хорошо справляются с мутантами. А после я уже переходил на 5,45. 7,62 как то на расстоянии тоже не впечатлил, только в ближнем более эффективен.
Arhi, сейчас ты навязываешь своё мнение. Вольный сталкер спокойно может вступить в ряды Свободы, Долг или куда ещё, поняв через некоторое время что ему интереснее. Как раз-таки это вписывается в саму концепцию. Точно также, как и бандит в Свободу или Наемники, не желая быть простым бандосом
Игра держится на ЛОРе,правильно?Без ЛОРа в сталкер нечего даже играть.В какой из частей или по диздокам,например бандит становился одиночкой или свободовец уходил долг? Играя за ЧН выносишь базу Слизней,а через пару дней приходишь к ним и говоришь что:"Извините за то что ваших братков замочил....но возьмите меня к себе".Это просто минимум глупо и лишает смысла выбора начальной группировки.Это исключительно мое субъективное мнение.
Цитатаstalkerchigil ()
Я не понимаю, ты рофлишь или чё? Не вижу ни капли логики, чтобы на одном Кордоне аж две базы сталкеров было. Может ещё 3-юю впихнуть где-нибудь на северном блокпосту? Да ещё 4-ую на АТП, да? Ну и с южного Б-поста выселить вояк, заменить их ещё одной базой Сталкеров. А то ведь что-то маловато и "нелогично" - всего-лишь 4 базы на одном Кордоне, правда же? Если уж что и делать с этой фермой, то точно не базу, которая 2-ая на Кордоне нафиг не нужна! Это же Зона, а не гребаный МЕГАполис, какой был в самой убогой из трилогии - ЧН и которого, к счастью, нет в этом моде!))
Рофл-это какой то быдло-жаргон?ты уж по русски будь добр,а то не пойму.В д.Новичков по сути одни НОВИЧКИ и сталкеров там минимально,придя с большой земли ты сразу становишься сталкером?) да ты никто в этой деревне,большинство и не становятся сталкерами,умирая в аномалии или от зверья при первом поручении Сидоровича.И тут много моментов реализовано из ЧН,хоть те же слизни/ренегаты.И да,Кордон всегда был "проходным двором",большая часть людей появлялась отсюда,логично что тут многолюдно.
Сообщение отредактировал Arhi - Среда, 28.06.2017, 10:45