LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Nikita_Kling, Я уверен что они знают все проблемы в LR, но все же было бы не плохо, если бы вы прекратили свой конфликт. Купит Николай комп новый, будет все остальное, все со временем исправится.
Я уверен что они знают все проблемы в LR, но все же было бы не плохо, если бы вы прекратили свой конфликт.
А я здесь не конфликт начинаю, а о проблемах мода рассказываю. Я не знаю, что там они знают, я просто считаю нужным об этих проблемах открыто писать здесь, в теме мода. Тем более о проблемах такого характера.
Бот_Николай, И ты тоже, может хватит уже на ножах друг с другом? Я все понимаю, но может будете друг с другом по "делу" адекватно без всяких подколов и прочего?
Добавлено (07.09.2017, 17:27) --------------------------------------------- Nikita_Kling, Ну тут ты прав, я про это ничего не говорю. Проблемы есть, и никто не отрицает этого. Будем надеяться что со временем всё исправится в лучшую сторону.
Проблемы есть, и никто не отрицает этого. Будем надеяться что со временем всё исправится в лучшую сторону.
не наедятся и ждать что само собой пройдет не айс. Лучше помогите ребятам.
ЦитатаNikita_Kling ()
А я здесь не конфликт начинаю, а о проблемах мода рассказываю.
При всем моем уважении , к тебе и твоему творчеству. Ник я прекрасно знаю, что и как относятся и что было. Но по реалиям если они сами не могут. Может стоит им помочь. это не признак слабости. без обид. Я понимаю и поддерживаю твою позицию и было много всего херового от отдельных личностей. Но с иной стороны. мы с тобой шарим в этой теме. по мимо слов можем реально показать что и как и куда. оно конечно кулл расписывать . где они косячат но толку от этого то. Мы говорим надо помогать, а сами что?! с иной стороны они могут и откозатся их право. тогда да ты можешь расписать все что и куда. хотя смысл это делать?! я лично не вижу. Но ты в своем праве. Это так моя точка зрения
я не говрю сделать все. Помочь на старте. а дальше и сами сделают. Помню ролик "Этот чертов модострой" Надо же комуто начинать? так что бы не начать с себя?!
Audron, Может и буду, тогда я быстро сдался, да кинул всё. Может и действительно СоС подучу.
Добавлено (07.09.2017, 21:38) --------------------------------------------- Бот_Николай, Ясен пень, желание главное, а тогда в перемешку с экзаменами желание отпало увы, может действительно СоС подучить сесть.
Сообщение отредактировал SunteMine - Четверг, 07.09.2017, 21:39
Чтоб цеплятся за косяки, за них нужно точно рассказать и указать а не поверхности, типо кояск и все
ЦитатаNikita_Kling ()
Увижу еще проблемы - обязательно приду и скажу о них.
Проблем у ребят нет и не надо навязывать свое присутствие, лучше посмотри в своем моде, уж я скажу ты не разбираешся в вопросах в моддинге чтоб увидеть ошибки.
ЦитатаNikita_Kling ()
С таким хамским отношением помогать никто им не будет.
Твое поведение тоже не хорошее, приходишь и что то указываешь, тебе кажутся какие то косяки о которых точно не можешь не технически сказать, а так только придираешься к пустякам
Сообщение отредактировал Clepoy3 - Четверг, 07.09.2017, 22:17
Чтоб цеплятся за косяки, за них нужно точно рассказать и указать а не поверхности, типо кояск и все
вроде не плохо расписал. хотя и есть косяки. тут ты не совсем прав. Кста ку игроь=)
Добавлено (07.09.2017, 22:29) --------------------------------------------- я могу до усрачьки расписывать, как исправлять баги в текстурах. Вот пример. проще показать раз. "https://www.youtube.com/watch?v=GJJz6ygDDrc" не воспринимайте не негативно. Скоро Леха "Alexey Dahrendorf" будет стриметь Мод, так что при любом раскладе я буду кое что под проявлять для норм картинки. Если будет полезное скину в народ. Орать конечно кул но толку Нуль.