LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Новая игра очень желательна (но необязательна)! Если вдруг загрузите старый сейв и столкнетесь с серьезной проблемой - начинайте НИ.
В каждый последующий фикс входят предыдущие фиксы.
fix1 :
- Исправлен один возможный вылет при установке личного тайника.
fix2 :
- Некоторые исправления в квестовой линии Наемников. - Исправление некорректных наводок в записках Хабарщика. - Исправлены агрессивные Слизни на базе. - По просьбам игроков добавлен стартовый набор снаряги Греху (обрез ружа + плащ). - Исправлено изначальное дружелюбие НПС-одиночек к ГГ-одиночке. - Исправление большинства текстов, которые не помещались в загрузочные экраны. - Исправление квестовых диалогов у Осведомителя. - Исправлены условия выдачи спецзадания Ворониным. - Вырезан диалог и нерабочий квест у Ворона. - Новая реплика приветствия пленного профессора. - Добавлены недостающие текстуры для новых мутантов, а также стволов (возможны проблемы, но их меньше). - Временно убраны все новые фичи взрывчатых бочек, пока не разберемся со всеми проблемами. - Время до взрыва различных взрывчатых предметов снижено на 40%. - Небольшие правки в заселении АТП.
fix3 :
- Правка цен на некоторые боеприпасы/стволы. - Изменение иммунитета от пуль/взрывов/порезов у НПС в сторону баланса. - Дробовики из STLR WP от Аспирина. - Исправлен вылет с подствольником и SIG-550. - Исправлены возможные вылеты со стволами Греха. - Исправлена отсутствующая текстура дроби при перезарядке ружьишка. - Внесены поправки в правила Арены в связи с болезненной для ГГ фичей артефактов. Прежде чем сражаться на арене - поговорите с Арни насчет правил. - Новый оттенок полосок ХП и стамины. Также теперь они немного разного оттенка (по просьбам игроков). - Исправление некоторых странных багов с маскировкой. - Исправление множества ошибок при выполнении новых квестов Сахарова (пропавший доцент) и Бармена (доки с темной лаборатории). - Исправлен абуз жетонов в торговле (наверное). - Увеличена защита аномального плаща Греха по всем показателям. - Небольшие исправления текстов некоторых заданий и диалогов. - Добавлена текстурка ПП Бизона. - Фикс иконки Аспирина. - Ещё что-то, о чем мы могли забыть.
fix4 :
- Исправление отношений между Грехом и торговцами. - Исправление отношений между экологами и наемниками. - Исправлен вылет при разговоре с американцем Аланом по квесту. - Исправлена ошибка, из-за которой не засчитывался квест Бармена "Спуск". - Зоб теперь забирает регистраторы. Должен, по крайней мере. - Меньше живучести крысоволкам и низшим полтергейстам. - Изменен урон в голову слепым псам. - Повышенная стоимость разгрузок и керамических пластин. - Некоторые правки текстов. - SIG-550, Colt1911 из STLR WP. - Анимация болта из SRAP 2. - Уникальный визуал для Ветерана. - Ещё что-то, о чем мы могли забыть.
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Воскресенье, 22.10.2017, 18:06
Первые впечатления: учитывая сколько тайников я перелопатил чтоб найти в прошлой версии инструмент для тонкой работы, здесь с учетом прокачки умений я их найду еще оооой как нескоро, если найду.Был мягко говоря удивлен, когда при выставленном спавне монстров на 0,5 встретил в тесном коридорчике западного Ростка ( где в оригинале ГГ встречают наймиты) аж 7!! кровососов чуть седой не стал и если честно с ужасом жду патча где будет строго необходима НИ...меня вряд ли на неё хватит.И кстати очень зря не добавили в ПДА описание прокачки, перки есть , а вот про прокачку я даже в закрепе не нашел, только в сообщении где был релиз 0.8
Сообщение отредактировал ArhiMed - Воскресенье, 22.10.2017, 21:37
Застрял на квесте Шустрого , где надо найти его шлем, я уже всю крышу облазил вдоль и поперёк, ничего не нашел, хотел вернуться к нему в деревню новичков, может так и должно быть, но его теперь в деревне нет....вообщем ни шустрого, ни шлема.
У меня есть пару вопросов: Видят ли НПС через кусты? Вопрос живучести НПС - порой они выживают после очереди в голову или обоймы в тело (даже новички). И еще, кто-нибудь знает, чем может быть вызвана подобная проблема с растительностью? Такое у меня не только с этим модом (если конечно на видео всё видно будет): https://vimeo.com/239427698
Сообщение отредактировал AlienWizard - Понедельник, 23.10.2017, 13:04
AlienWizard, это из-за настроек погоды в самом моде. Мне тоже кажется проблемной на вид, хотя может как "иней" задумывалось. Возникает, кажется, ближе к 9:00 - 11:00, но не уверен.
Почему одни железные ящики можно шмонать, а другие нельзя? Это баг, или фича? Если фича, то она глупая. Если убирать возможность шмона, то всем ящикам.
чтобы не задавать таких глупых вопросов стоит хотя бы почитать историю изменений в версиях
А для чего читать то её, разве в игре не видно, что одни шмонаются ящики, а другие нет? Если прочитаю, то что, будут все шмонатся, ну или вообще все не будут шмонатся?
alex5773, ну если Вы не читаете документы, которые разработчики пишут для игроков - это сугубо Ваши проблемы. А если Вы, не прочитавши документ, все равно пытаетесь высказать что-то здесь - то учтите, пожалуйста, что это Ваше, и только Ваше мнение, которое не может являться критикой или чем-то подобным. Я к тому, что Вы написали, что это "глупо". Глупо это только для Вас, игрока, который твердит в тысячный раз об оружии, когда уже об этом давно сказали, и игрока, который в грубой форме относится к разработчикам. Не стоит выводить свои мысли в абсолют.