Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
Судьба Зоны 0.5
3.9
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Lost World: Origin
4.1
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  seriy1888
Четверг, 27.12.2018, 13:25 | Сообщение # 1726
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата crystal ()
На кой нужен нейтральный непись из враждебной группировки?
ну плюс один невольный союзник в этой вечной борьбе человека против зоны. Пусть будет biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Romann
Пятница, 28.12.2018, 14:01 | Сообщение # 1727
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Master_Boli, хватит уже всем подряд навязывать свои бредовые выводы... 1.4.22 уже окончательно и без поворотно устарела, у неё нету и не будет будущего, это багнунутое давно никто не поддерживает(как ты думаешь - почему Стасон отчалил? - Да потому что он уже всё что можно было выжать из 1.4.22, он уже выжал, более от неё ничего не сделаешь, а перейти на 1.5 ему опыт не позволяет, т.к. он не модер, лишь сборщик.)... Нравится топтаться на месте - топчись сам, зачем вот это агитировать...?
Сообщение отредактировал Romann - Пятница, 28.12.2018, 14:41
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2018, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 28.12.2018, 19:34 | Сообщение # 1728
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата crystal ()
На кой нужен нейтральный непись из враждебной группировки?
Ну если можно сделать враждебного, который после пощады не станет кулаками махать и стрелять если ствол найдет - то пусть враждебным остается. А так нет - вроде 5 минут назад жить хотел, руки за голову прятал, раздеться до трусов согласился ради жизни - и тут же кулаками машет. Возможность добить есть - а возможности "простить" врага нет?
Для Монолита даже можно было сделать так, что пленный "вербуется" и начинает воевать против недавно своих же. А то уничтожить-уничтожить, а личный состав группировки кто пополнять будет?
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2018, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 29.12.2018, 15:35 | Сообщение # 1729
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата The_X_Factor ()
Ты так со мной говоришь, как будто я в КоК не играл.

Откуда я могу знать играл\не_играл или смотрел конфиги, и что в них понимал? Багаж знаний и опыта ни коим образом из 2-3 сообщений на форуме не вычислить.
Цитата WolfHeart ()
Душман, первый заход к нему

Бывает такая штука не стабильная с пропажей ассортимента на старте, от уровня сложности точно зависит, но вот отчего ещё и где это лежит? Пока не отловил. Но через несколько дней, при обновлении, он появляется.
Цитата WolfHeart ()
Ну да, если играть в "Тайна Зоны", два вылета находил.

Х64 движок по другому работает со скриптами. От некоторых ошибок он в отличии от х32 вылетает. Или ты хочешь сказать что WolfHeart воспроизвёл все возможные в игре события и их сочетания? biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Суббота, 29.12.2018, 16:28 | Сообщение # 1730
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Х64 движок по другому работает со скриптами. От некоторых ошибок он в отличии от х32 вылетает.

Так я, именно на х64 и играл.
Цитата sinaps ()
воспроизвёл все возможные в игре события и их сочетания?

А разве такое возможно? wink
Нет конечно, я прошел "Тайну Зону" по сюжету "+" просто побродил по Зоне и это на обоих версиях, CoC_1.5_R7_dev и R7-18-10-24.
У меня было всего два вылета, по одному на каждую версию, правда вылеты критичные для прохождения сюжетной линии. Но это не означает что они единственные.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 29.12.2018, 17:26 | Сообщение # 1731
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
А разве такое возможно?

Теоретически - да. Практически... долго очень играть придётся.
Цитата WolfHeart ()
Но это не означает что они единственные.

Если говорить о именно квестах, то вылетает квест на освобождение заложника. Прямо при взятии. А если про вообще, то вылетает при пользовании НПС некоторыми дверьми.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Суббота, 29.12.2018, 19:16 | Сообщение # 1732
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
вылетает квест на освобождение заложника.

Каюсь, такого квеста не брал, да и вообще, сторонних квестов не брал, шел строго по сюжету "Тайны Зоны". smile
Цитата sinaps ()
А если про вообще, то вылетает при пользовании НПС некоторыми дверьми.

А вот такого не было у меня. Сомневаюсь, что бы за время прохождения сюжета, причем в обеих версиях, у меня НПС-ы, не разу не воспользовались подобными дверьми.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Demosfen
Суббота, 29.12.2018, 19:25 | Сообщение # 1733
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Цитата WolfHeart ()
А вот такого не было у меня.

Этот вылет безлоговый, очень часто происходит на ЗПшных локациях.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Сомали  WolfHeart
Суббота, 29.12.2018, 19:39 | Сообщение # 1734
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Demosfen ()
Этот вылет безлоговый

Да какая разница, логовый он или нет, речь ведь о том, что я прошел CoC_1.5_R7_dev и R7-18-10-24 впоймал всего два вылета, по одному в каждой версии, вылеты стабильные и они не как не связаны с дверьми и НПС-ми. Оба вылета связаны с переходами межу локациями.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 29.12.2018, 21:10 | Сообщение # 1735
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
у меня НПС-ы, не разу не воспользовались подобными дверьми

Наспавни НПС 2-х враждебных группировок внутри Янова (около выхода в сторону привокзальной площади). Или отбивайся от Сталкеров играя за Военных на Янтаре, и вот когда кому-то из Сталкеров придёт в «голову» забежать внутрь ангара с дверьми (где техник за компом сидит или соседнего) вот тогда и...
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 29.12.2018, 21:11
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Суббота, 29.12.2018, 21:41 | Сообщение # 1736
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Наспавни НПС 2-х враждебных группировок внутри Янова

Цитата sinaps ()
Или отбивайся от Сталкеров играя за Военных на Янтаре

Обязательно попробую, но наверное уже в НГ. Предпразничные хлопоты не до игры пока. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 30.12.2018, 11:20 | Сообщение # 1737
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Заметил что х64 версия движка иногда не подгружает текстуры UI главного меню и из за этого вылетает
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 30.12.2018, 11:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2018, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  vlad8599
Воскресенье, 30.12.2018, 22:26 | Сообщение # 1738
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Народ, такие вопросы. Как я уже упоминал - играю за ЧН. Сейчас у меня ранг "Ветеран", как можно получить экзоскелет или СЕВУ "Чистого неба"? Репутация у меня отличная. Помню в начале игры у Суслова точно была СЕВА, а вот экзоскелетов и тяжелых костюмов(не считая ЧН-3б, который по ошибке назван ЧН-1б - я сейчас ношу этот костюм) я ни у кого еще не видел в продаже, только на НПС. При том, что я уже собираюсь штурмовать "Выжигатель" и в моем арсенале есть даже такие вещи, как G36 и FN-2000. И второе - как можно исправить вылет при спавне аномалии через спавнер? Через мод с динамическими аномалиями они прекрасно спавнятся, а через спавнер - нет. И да, что это за новая неведомая тварь в спавнере под названием borya с манерой драки от химеры и звуками вроде бы от снорка? Ну и третье. Можно ли как-то заставить группировку продвигаться куда-то вглубь, к примеру, на Агропром? P.S. - опытные бойцы ЧН уже даже в деревне новичков оказались, на Свалке тоже один из отрядов встречал, ну а так - кроме тех бойцов, которыми я командую(без других 3 бойцов ЧН, которые тоже носят тяжелую броню - я никуда), больше никто активно не лезет вглубь.
Сообщение отредактировал vlad8599 - Воскресенье, 30.12.2018, 22:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2018, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 30.12.2018, 22:52 | Сообщение # 1739
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата vlad8599 ()
как можно получить экзоскелет

trade_csky_spore.ltx
Код
buy_supplies = {=actor_goodwill_ge(csky:1800)} supplies_special, {=heavy_pockets_functor} supplies_special, {=actor_goodwill_ge(csky:1000)} supplies_friend, supplies_generic
[supplies_special]:supplies_friend
cs_exo_outfit = 1, 0.2

Цитата vlad8599 ()
Можно ли как-то заставить группировку продвигаться куда-то вглубь, к примеру, на Агропром?

simulation_objects_props.ltx Но в смартах
agr_smart_terrain_4_4
agr_smart_terrain_4_4_near_1
agr_smart_terrain_4_4_near_2
agr_smart_terrain_4_4_near_3
уже есть csky = 1 так что должны прибегать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2018, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Воскресенье, 30.12.2018, 23:15 | Сообщение # 1740
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата The_X_Factor ()
Скачал 1.5 r6, понимая, что это бета и готовясь к худшему, но в итоге все было неплохо, пока я не дошел до своей базы в МГ (базы наемников). А там - Душман, у которого в продаже нет НИЧЕГО, техник и рандомный боец. И все.

В RC6 присутствует проблема с торговлей из-за того, что была добавлена смена ассортимента у торговцев, поэтому и пропадают вещи после смены. Там то ли не сохранялись предметы, то ли не загружались. Потом в репо был фикс.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2018, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Поиск: