1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
У меня вопрос по "Самостоятельной сборке "CoC 1.5 r7" с движком x64" Архивы со всеми локациями весят немного больше чем в r6 - там локации просто перепакованы с меньшим сжатием или с ними проводились какие-то работы?
Ну во первыx - это надо спросить у самиx разработчиков CoC, во вторыx - я думаю всё же проводились, они над локациями работают, помню после "нового года"(в этом году) Боровосу делал анимированую дверь в x16, даже не в курсе это здесь есть или нет, но вот то что они над локациями работают - знаю точно...
в STCoP Weapon Pack 2.9 одевание прицелов встроено в движок. В Call of Chernobyl 1.5 это будет\не_будет, планируется
Кто возьмётся за адаптацию конфигов? Я сделаю необходимые правки, пока буду разбираться с движком - кто может адаптировать всё остальное? Надо нормально отрегулировать "scope_zoom_factor" под r7
Цитатаsinaps ()
Так я же и возьмусь. Главное что бы на пылесосе CoC_1.5_R7_dev + STCoP Weapon Pack 2.9 запустился хоть бы на минималках.
А что вам этот STCoP Weapon Pack 2.9 здался не проще 2.8 адаптировать и все. Скиньте кто небудь текстуру чистонебовца в севе ибо бесит что ее нету .
Скиньте кто небудь текстуру чистонебовца в севе ибо бесит что ее нету.
Сборку не запускал ещё, в лог не смотрел. «текстуру чистонебовца» - это ни о чём. Много там текстур. Нужно быстрее? Пиши цитату из лога, как конкретно называется та текстура, которой не хватает.
Ну а что там нового стволы из кс го ? По мне так сомнительное нововведение .
Цитатаsinaps ()
Сборку не запускал ещё, в лог не смотрел. «текстуру чистонебовца» - это ни о чём. Много там текстур. Нужно быстрее? Пиши цитату из лога, как конкретно называется та текстура, которой не хватает.
Да там чисто небовец текстура синия в севе, лога нету. Отсутствует вобщем.
ЦитатаMaster_Boli ()
А смысл? Усилия для адаптации те же самые, а версия старая...
Есть версия для https://www.moddb.com/mods....807-v52 1.5.4 там помойму движок вобще не затронут , надо все го то будет подогнать конфиги и скрипты.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Понедельник, 22.10.2018, 14:16
Вот если бы разбирался xоть немного, и если бы был интерес, чтоб почитать, то было бы известно, что там в первую очередь пофикшено куча багов и вылетов...
ЦитатаMaster_Boli ()
там помойму движок вобще не затронут
Ну а зачем тогда вообще парится? - Можно вообще тупо из Стасона выдернуть и делов то, у меня она сейчас и стоит на сборке, уже адаптированная под r7, чисто как "затычка", чтоб было, но это баганое недоделанное "чудо", где адоны как положено не работают, нафиг не нужно...
Вот если бы разбирался xоть немного, и если бы был интерес, чтоб почитать, то было бы известно, что там в первую очередь пофикшено куча багов и вылетов...
ЦитатаRomann ()
Ну а зачем тогда вообще парится? - Можно вообще тупо из Стасона выдернуть и делов то, у меня она сейчас и стоит на сборке, уже адаптированная под r7, чисто как "затычка", чтоб было, но это баганое недоделанное "чудо", где адоны как положено не работают, нафиг не нужно...
Доделать тогда от стасона. Если конечно так 2.9 хотите сделать это хорошо, но просто время много уйдет.
Цитатаsinaps ()
Как так «нету»??? При запуске не создаётся?
На тильду который есть то. Я щас снес уже 1.5.р7 точнее оставил запакованный архив опять распаковывать не охото. А что там с ним выяснять в папке texture act надо найти типо такого csky_seva да и копиргнуть, просто мне распаковывать не охото.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Понедельник, 22.10.2018, 14:43
Текстуру с названием, в котором есть текст «csky_seva» не использует ни одна модель НПС из сборки. Как объяснить поиску вот это вот «типо такого»? С помощью каких regexp-ов?
Сообщение отредактировал sinaps - Понедельник, 22.10.2018, 15:40
Какая модель? Сейчас без движка прицелы не ставится не снимаются, а в 2.9 всё по человечески..
Цитатаsinaps ()
Так же, но движком.
Раньше так было модель менялась .
Цитатаsinaps ()
Текстуру с названием, в котором есть текст «csky_seva» не использует ни одна модель НПС из сборки. Как объяснить поиску вот это вот «типо такого»? С помощью каких regexp-ов?
Да там чисто небовец текстура синия в севе, лога нету. Отсутствует вобщем.
ЦитатаMaster_Boli ()
распаковывать не охото.
ЦитатаMaster_Boli ()
в папке texture act надо найти типо такого csky_seva да и копиргнуть, просто мне распаковывать не охото.
ЦитатаMaster_Boli ()
тогда neboseva я просто не ковырялся там.
Ох и лодарь-же ты! Самому-то не стыдно? Держи свою текстуру: act_stalker_neboseva_2 Что-то у меня последнее время зачастили безлоговые вылеты, типа такого: Лог. Причем вылеты происходят на "ровном месте", точнее на Болотах.