Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
«В аду… Псы»
3.6
Вектор Отчуждения
4.2
Новое Время
3.2
NZK MOD 1.3
3.2
Золотой Обоз 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Сомали  WolfHeart
Вторник, 23.10.2018, 22:43 | Сообщение # 661
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
В общем - правка удалась, прицелы в "STCoP Weapon Pack 2.9" работают

yu cool
Цитата Romann ()
Ну мы тут ещё по колдуем

umnik wizard biggrin
Успехов вам, ждем!!!
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 24.10.2018, 01:42 | Сообщение # 662
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Правки значений параметра scope_zoom_factor для STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5 готовы. Смотрим, читаем, предлагаем предложения.
Теперь иконки...
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 24.10.2018, 01:43
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Среда, 24.10.2018, 03:02 | Сообщение # 663
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
Смотрим, читаем, предлагаем предложения.

Я смотрю для колиматоров и без прицелов значения одинаковые - может быть стоит для колиматорных чутка больше сделать? Чтоб немного отличалось..?
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 03:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Среда, 24.10.2018, 07:27 | Сообщение # 664
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
Я смотрю для колиматоров и без прицелов значения одинаковые

Да. У этих прицелов в реальности увеличение х1.
Цитата Romann ()
может быть стоит для колиматорных чутка больше сделать? Чтоб немного отличалось..?

Я над этим думал тоже.
С одной стороны можно и сделать, а с другой стороны если и сделать то какой? х1.6 - это уже увеличение для чего-то типа Trijicon ACOG.
А если среднее - х1.43, то эта разница 1.25-1.43 вообще заметна будет? Лучше иметь это ввиду, и решить после посмотреть в игре. Тем паче что там ещё иконки, торговля\цены, раздача НПС, правки в моделях... moil
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 24.10.2018, 07:28
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 07:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 24.10.2018, 08:11 | Сообщение # 665
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата WolfHeart ()
я скачал СоС_dev от Балахрудина и накинул на него Engine_x64_CoC_1.5_R7 + недостающие модели и пара текстур.

Цитата WolfHeart ()
Romann, без обид, но на СоС_dev от Балахрудина, твой движек работает пока стабильней.

Первый вылет на этой сборке:

На Болотах при попытке сбить "вертушку".
Похоже тут то-же проблема с рестрикторами и еще обратил внимание на эту строчку:

Она и на сборке от Romann, часто фигурирует.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 24.10.2018, 08:13
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Среда, 24.10.2018, 09:54 | Сообщение # 666
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
Первый вылет на этой сборке

Аналогичный рестрикторы, и что-то с "CPatrolPoint::setName()", возможно в логике вертухи прописаны пути, которых нету на карте, ну или что-то вроде того.
Цитата WolfHeart ()
и еще обратил внимание на эту строчку:

Не, это норм, эта строка есть и в старом движке..
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Среда, 24.10.2018, 10:06 | Сообщение # 667
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
возможно в логике вертухи прописаны пути, которых нету на карте, ну или что-то вроде того.

После вылета, загрузился и сбил вертуху без проблем. Возможно просто совпало с вертухой что-то другое.
А вот еще один вылет, НИИ Агропром, мочил вояк, все было нормально и вдруг вылет, на "ровном месте", без каких либо причин.
Может опять подошел к чему-то, к чему подходить не должен. biggrin
Как в случае с дверью в подземке Агро, на твоей сборке.

Добавлено (24.10.2018, 10:09)
---------------------------------------------
Romann, Тебе вобще строчки которые в логе ниже stack trace: нужны? Или я зря их копирую?

  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Среда, 24.10.2018, 10:13 | Сообщение # 668
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
Может опять подошел к чему-то, к чему подходить не должен.

Возможно, но тут много новых строчек, даже не знаю.
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 24.10.2018, 13:43 | Сообщение # 669
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl/commits/all мод перестал разрабатываться походу , так что пнридется довольствоваться багованным 1.5 р7 кто хочет поиграть в последнюю версию.
Цитата Romann ()
Возможно, но тут много новых строчек, даже не знаю.

мб Balathruin че скажет по этому вылету, а то что то отпадает желание играть.
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Romann
Среда, 24.10.2018, 14:44 | Сообщение # 670
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
строчки которые в логе ниже stack trace: нужны?

Конечно нужны, они указывают на строчки в движке, которые могли вызвать ошибку..
Цитата Master_Boli ()
мод перестал разрабатываться походу

С чего такой вывод? Просто Алун в очередном отпуске, они все по очереди, по желанию отдыxают неопределённое время, а как отдоxнут опять работают над проектом...
Цитата Master_Boli ()
пнридется довольствоваться багованным 1.5 р7

Цитата Master_Boli ()
мб Balathruin че скажет по этому вылету

Вот не поверишь - минут 15-20 назад Balathruin в дискорде нам скинул актуальную/свежую версию, прям только собраную под движок, и как он дал понять это публичная версия..
Разберайте горяченькое - https://drive.google.com/file....sharing

Добавлено (24.10.2018, 14:58)
---------------------------------------------

Цитата Master_Boli ()
а то что то отпадает желание играть.

А кто вообще в бету то играет? Мы тут не для "поиграть" собрались, для поиграть есть тема стабильной версии 1.4.22 ...
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Среда, 24.10.2018, 15:17 | Сообщение # 671
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
Конечно нужны, они указывают на строчки в движке, которые могли вызвать ошибку..

Ну я так и думал, просто необычные логи (не как на дефолтном движке), вот я малость и за сомневался в их целесобразности.
Цитата Romann ()
Разберайте горяченькое - https://drive.google.com/file....sharing

Ну вот, нелзя уже из дому не на секунду отлучится. biggrin


Добавлено (24.10.2018, 15:24)
---------------------------------------------
Такс... Хотелось бы уточнить (так, на всякий...), на нее: R7-18-10-24 надо, твой двиг, Engine_x64_CoC_1.5_R7 накатывать? Или там уже все в сборе?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 24.10.2018, 15:25
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Среда, 24.10.2018, 15:26 | Сообщение # 672
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
Или там уже все в сборе?

Без понятия, я ещё качаю, не знаю что внутри.
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Среда, 24.10.2018, 15:28 | Сообщение # 673
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
Без понятия, я ещё качаю, не знаю что внутри.

Ну похоже что надо, правба 15 файлов требуют замены, ща погляжу какие.

Добавлено (24.10.2018, 15:34)
---------------------------------------------
Вот эти:

Добавлено (24.10.2018, 15:37)
---------------------------------------------
И какие интересно оставлять??? Твои, или... umnik

  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 24.10.2018, 15:38 | Сообщение # 674
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Master_Boli ()
мод перестал разрабатываться походу

nono Всё в свободном доступе. Бери качай и разрабатывай moil на сколько умения, времени и фантазии хватит. Хоть движок, хоть скрипты с кофигами. Вот и локации(?) даже скинули.
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 24.10.2018, 15:43 | Сообщение # 675
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Мда... Если хорошо подумать (было бы только чем biggrin ), то логичнее оставить свежие, то есть из R7-18-10-24.
Но с другой стороны... Мы ведь движек накатываем сверху, а не на оборот. И как быть? Чет я никак не соображу.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 24.10.2018, 15:45
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Поиск: