Случайная подборка модов
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
The Project Medeiros
3.7
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Камень Преткновения. Пролог
4.1
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Сомали  WolfHeart
Вторник, 23.10.2018, 22:43 | Сообщение # 661
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
В общем - правка удалась, прицелы в "STCoP Weapon Pack 2.9" работают

yu cool
Цитата Romann ()
Ну мы тут ещё по колдуем

umnik wizard biggrin
Успехов вам, ждем!!!
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 24.10.2018, 01:42 | Сообщение # 662
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Правки значений параметра scope_zoom_factor для STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5 готовы. Смотрим, читаем, предлагаем предложения.
Теперь иконки...
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 24.10.2018, 01:43
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Среда, 24.10.2018, 03:02 | Сообщение # 663
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
Смотрим, читаем, предлагаем предложения.

Я смотрю для колиматоров и без прицелов значения одинаковые - может быть стоит для колиматорных чутка больше сделать? Чтоб немного отличалось..?
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 03:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Среда, 24.10.2018, 07:27 | Сообщение # 664
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
Я смотрю для колиматоров и без прицелов значения одинаковые

Да. У этих прицелов в реальности увеличение х1.
Цитата Romann ()
может быть стоит для колиматорных чутка больше сделать? Чтоб немного отличалось..?

Я над этим думал тоже.
С одной стороны можно и сделать, а с другой стороны если и сделать то какой? х1.6 - это уже увеличение для чего-то типа Trijicon ACOG.
А если среднее - х1.43, то эта разница 1.25-1.43 вообще заметна будет? Лучше иметь это ввиду, и решить после посмотреть в игре. Тем паче что там ещё иконки, торговля\цены, раздача НПС, правки в моделях... moil
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 24.10.2018, 07:28
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 07:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 24.10.2018, 08:11 | Сообщение # 665
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата WolfHeart ()
я скачал СоС_dev от Балахрудина и накинул на него Engine_x64_CoC_1.5_R7 + недостающие модели и пара текстур.

Цитата WolfHeart ()
Romann, без обид, но на СоС_dev от Балахрудина, твой движек работает пока стабильней.

Первый вылет на этой сборке:

На Болотах при попытке сбить "вертушку".
Похоже тут то-же проблема с рестрикторами и еще обратил внимание на эту строчку:

Она и на сборке от Romann, часто фигурирует.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 24.10.2018, 08:13
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Среда, 24.10.2018, 09:54 | Сообщение # 666
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
Первый вылет на этой сборке

Аналогичный рестрикторы, и что-то с "CPatrolPoint::setName()", возможно в логике вертухи прописаны пути, которых нету на карте, ну или что-то вроде того.
Цитата WolfHeart ()
и еще обратил внимание на эту строчку:

Не, это норм, эта строка есть и в старом движке..
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Среда, 24.10.2018, 10:06 | Сообщение # 667
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
возможно в логике вертухи прописаны пути, которых нету на карте, ну или что-то вроде того.

После вылета, загрузился и сбил вертуху без проблем. Возможно просто совпало с вертухой что-то другое.
А вот еще один вылет, НИИ Агропром, мочил вояк, все было нормально и вдруг вылет, на "ровном месте", без каких либо причин.
Может опять подошел к чему-то, к чему подходить не должен. biggrin
Как в случае с дверью в подземке Агро, на твоей сборке.

Добавлено (24.10.2018, 10:09)
---------------------------------------------
Romann, Тебе вобще строчки которые в логе ниже stack trace: нужны? Или я зря их копирую?

  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Среда, 24.10.2018, 10:13 | Сообщение # 668
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
Может опять подошел к чему-то, к чему подходить не должен.

Возможно, но тут много новых строчек, даже не знаю.
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 24.10.2018, 13:43 | Сообщение # 669
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl/commits/all мод перестал разрабатываться походу , так что пнридется довольствоваться багованным 1.5 р7 кто хочет поиграть в последнюю версию.
Цитата Romann ()
Возможно, но тут много новых строчек, даже не знаю.

мб Balathruin че скажет по этому вылету, а то что то отпадает желание играть.
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Romann
Среда, 24.10.2018, 14:44 | Сообщение # 670
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
строчки которые в логе ниже stack trace: нужны?

Конечно нужны, они указывают на строчки в движке, которые могли вызвать ошибку..
Цитата Master_Boli ()
мод перестал разрабатываться походу

С чего такой вывод? Просто Алун в очередном отпуске, они все по очереди, по желанию отдыxают неопределённое время, а как отдоxнут опять работают над проектом...
Цитата Master_Boli ()
пнридется довольствоваться багованным 1.5 р7

Цитата Master_Boli ()
мб Balathruin че скажет по этому вылету

Вот не поверишь - минут 15-20 назад Balathruin в дискорде нам скинул актуальную/свежую версию, прям только собраную под движок, и как он дал понять это публичная версия..
Разберайте горяченькое - https://drive.google.com/file....sharing

Добавлено (24.10.2018, 14:58)
---------------------------------------------

Цитата Master_Boli ()
а то что то отпадает желание играть.

А кто вообще в бету то играет? Мы тут не для "поиграть" собрались, для поиграть есть тема стабильной версии 1.4.22 ...
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Среда, 24.10.2018, 15:17 | Сообщение # 671
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
Конечно нужны, они указывают на строчки в движке, которые могли вызвать ошибку..

Ну я так и думал, просто необычные логи (не как на дефолтном движке), вот я малость и за сомневался в их целесобразности.
Цитата Romann ()
Разберайте горяченькое - https://drive.google.com/file....sharing

Ну вот, нелзя уже из дому не на секунду отлучится. biggrin


Добавлено (24.10.2018, 15:24)
---------------------------------------------
Такс... Хотелось бы уточнить (так, на всякий...), на нее: R7-18-10-24 надо, твой двиг, Engine_x64_CoC_1.5_R7 накатывать? Или там уже все в сборе?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 24.10.2018, 15:25
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Среда, 24.10.2018, 15:26 | Сообщение # 672
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
Или там уже все в сборе?

Без понятия, я ещё качаю, не знаю что внутри.
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Среда, 24.10.2018, 15:28 | Сообщение # 673
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
Без понятия, я ещё качаю, не знаю что внутри.

Ну похоже что надо, правба 15 файлов требуют замены, ща погляжу какие.

Добавлено (24.10.2018, 15:34)
---------------------------------------------
Вот эти:

Добавлено (24.10.2018, 15:37)
---------------------------------------------
И какие интересно оставлять??? Твои, или... umnik

  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 24.10.2018, 15:38 | Сообщение # 674
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Master_Boli ()
мод перестал разрабатываться походу

nono Всё в свободном доступе. Бери качай и разрабатывай moil на сколько умения, времени и фантазии хватит. Хоть движок, хоть скрипты с кофигами. Вот и локации(?) даже скинули.
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 24.10.2018, 15:43 | Сообщение # 675
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Мда... Если хорошо подумать (было бы только чем biggrin ), то логичнее оставить свежие, то есть из R7-18-10-24.
Но с другой стороны... Мы ведь движек накатываем сверху, а не на оборот. И как быть? Чет я никак не соображу.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 24.10.2018, 15:45
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Поиск: