1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Я смотрю для колиматоров и без прицелов значения одинаковые
Да. У этих прицелов в реальности увеличение х1.
ЦитатаRomann ()
может быть стоит для колиматорных чутка больше сделать? Чтоб немного отличалось..?
Я над этим думал тоже. С одной стороны можно и сделать, а с другой стороны если и сделать то какой? х1.6 - это уже увеличение для чего-то типа Trijicon ACOG.
Почему он кстати в единственном экземпляре, и нет его версий с разными кратностями? Надо бы это исправить... Даже же моделей дополнительных не потребуется.
А если среднее - х1.43, то эта разница 1.25-1.43 вообще заметна будет? Лучше иметь это ввиду, и решить после посмотреть в игре. Тем паче что там ещё иконки, торговля\цены, раздача НПС, правки в моделях...
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 24.10.2018, 07:28
я скачал СоС_dev от Балахрудина и накинул на него Engine_x64_CoC_1.5_R7 + недостающие модели и пара текстур.
ЦитатаWolfHeart ()
Romann, без обид, но на СоС_dev от Балахрудина, твой движек работает пока стабильней.
Первый вылет на этой сборке:
[07:53:45.011] Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7> [07:53:45.011] -------------------------------------------------------------------------------- [07:53:47.413] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_10_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [07:53:48.228] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_07_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [07:53:48.231] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_09_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [07:53:48.867] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_01_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [07:53:48.881] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_04_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [07:53:48.883] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_08_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [07:53:49.198] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_zone_mine_gravitational_strong to eRestrictorTypeNone because border().empty() [07:53:49.206] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_zone_mine_gravitational_strong_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [07:53:49.210] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_02_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [07:53:49.211] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_03_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [07:53:49.212] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_05_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [07:53:49.213] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_06_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [07:53:49.214] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_11_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [07:53:49.215] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_12_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [07:53:49.244] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_13_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [07:53:49.951] [LUA] collectgarbage before=45380080Kb [07:53:50.112] [LUA] collectgarbage after=28198083Kb [07:53:53.941] intro_start game_loaded [07:53:53.967] * MEMORY USAGE: 3301028 K [07:53:53.967] * End of synchronization A[1] R[1] [07:54:12.218] intro_delete ::update_game_loaded [08:00:51.033] stack trace: [08:00:51.033] [08:00:51.034] E:\Game\CoC_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FFC4B5CF271 [08:00:51.034] E:\Game\CoC_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FFC4B83779F [08:00:51.034] E:\Game\CoC_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFC73B49A9E CSheduler::ProcessStep() + 542 byte(s) [08:00:51.034] E:\Game\CoC_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFC73B49E26 CSheduler::Update() + 422 byte(s) [08:00:51.034] E:\Game\CoC_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FFC4BA377A8 CPatrolPoint::setName() + 1305956 byte(s) [08:00:51.034] E:\Game\CoC_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFC73AAB9D7 CRenderDevice::CSecondVPParams::IsSVPFrame() + 799 byte(s) [08:00:51.034] E:\Game\CoC_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFC73AAB0BD CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s) [08:00:51.034] E:\Game\CoC_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFC73AAA8AB CRenderDevice::on_idle() + 283 byte(s) [08:00:51.034] E:\Game\CoC_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFC73AAACCF CRenderDevice::message_loop() + 127 byte(s) [08:00:51.034] E:\Game\CoC_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFC73AAAEC4 CRenderDevice::Run() + 484 byte(s) [08:00:51.034] E:\Game\CoC_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFC73B6F5BB Startup() + 523 byte(s) [08:00:51.034] E:\Game\CoC_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFC73B6FC8A RunApplication() + 1274 byte(s) [08:00:51.034] E:\Game\CoC_dev\bins\xrEngine.exe at 00007FF744C112F9 [08:00:51.034] E:\Game\CoC_dev\bins\xrEngine.exe at 00007FF744C113C4 [08:00:51.034] E:\Game\CoC_dev\bins\xrEngine.exe at 00007FF744C116AE [08:00:51.034] C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFCA89C3034 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s) [08:00:51.034] C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFCA9471461 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)
На Болотах при попытке сбить "вертушку". Похоже тут то-же проблема с рестрикторами и еще обратил внимание на эту строчку:
[07:53:53.967] * MEMORY USAGE: 3301028 K [07:53:53.967] * End of synchronization A[1] R[1] [07:54:12.218] intro_delete ::update_game_loaded [08:00:51.033] stack trace: [08:00:51.033] [08:00:51.034] E:\Game\CoC_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FFC4B5CF271 [08:00:51.034] E:\Game\CoC_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FFC4B83779F
Аналогичный рестрикторы, и что-то с "CPatrolPoint::setName()", возможно в логике вертухи прописаны пути, которых нету на карте, ну или что-то вроде того.
возможно в логике вертухи прописаны пути, которых нету на карте, ну или что-то вроде того.
После вылета, загрузился и сбил вертуху без проблем. Возможно просто совпало с вертухой что-то другое. А вот еще один вылет, НИИ Агропром, мочил вояк, все было нормально и вдруг вылет, на "ровном месте", без каких либо причин. Может опять подошел к чему-то, к чему подходить не должен. Как в случае с дверью в подземке Агро, на твоей сборке.
[09:42:07.067] Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7> [09:42:07.067] -------------------------------------------------------------------------------- [09:42:07.221] Can't find texture 'act\act_face_mask_05' [09:42:09.106] Can't find texture 'act\act_face_mask_06' [09:42:09.500] [LUA] collectgarbage before=38255042Kb [09:42:09.628] [LUA] collectgarbage after=29123286Kb [09:42:12.418] intro_start game_loaded [09:42:12.445] * MEMORY USAGE: 3208936 K [09:42:12.445] * End of synchronization A[1] R[1] [09:42:16.754] intro_delete ::update_game_loaded [09:42:42.717] [LUA] successfully created weapons_hit_power.ltx [09:45:57.925] [LUA] releasing object [m_crow0330] [09:46:38.032] [LUA] releasing object [m_crow32002] [09:46:46.082] [LUA] releasing object [m_crow30311] [09:48:58.038] stack trace: [09:48:58.038] [09:48:58.038] E:\Game\CoC_dev\bins\xrPhysics.dll at 00007FFD666F77B6 CPHUpdateObject::Deactivate() + 71718 byte(s) [09:48:58.038] E:\Game\CoC_dev\bins\xrPhysics.dll at 00007FFD666FCA79 CPHUpdateObject::Deactivate() + 92905 byte(s) [09:48:58.038] E:\Game\CoC_dev\bins\xrPhysics.dll at 00007FFD666C979F ActivateBoxDynamic() + 29743 byte(s) [09:48:58.038] E:\Game\CoC_dev\bins\xrPhysics.dll at 00007FFD667041F1 destroy_object_space() + 13681 byte(s) [09:48:58.038] E:\Game\CoC_dev\bins\xrPhysics.dll at 00007FFD66704459 destroy_object_space() + 14297 byte(s) [09:48:58.038] E:\Game\CoC_dev\bins\xrPhysics.dll at 00007FFD666E5882 RegisterGroup() + 101010 byte(s) [09:48:58.038] E:\Game\CoC_dev\bins\xrPhysics.dll at 00007FFD666E5C92 RegisterGroup() + 102050 byte(s) [09:48:58.038] E:\Game\CoC_dev\bins\xrPhysics.dll at 00007FFD666C9268 ActivateBoxDynamic() + 28408 byte(s) [09:48:58.038] E:\Game\CoC_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FFD4A39DA1E CPatrolPoint::setName() + 2904026 byte(s) [09:48:58.038] E:\Game\CoC_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FFD4A6B866F CPatrolPoint::setName() + 6159403 byte(s) [09:48:58.038] E:\Game\CoC_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FFD4A160A14 CPatrolPoint::setName() + 557008 byte(s) [09:48:58.038] E:\Game\CoC_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FFD4A1607CF CPatrolPoint::setName() + 556427 byte(s) [09:48:58.038] E:\Game\CoC_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FFD4A017359 [09:48:58.038] E:\Game\CoC_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFD9D149DEF CObjectList::SingleUpdate() + 143 byte(s) [09:48:58.038] E:\Game\CoC_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFD9D14A1FB CObjectList::Update() + 523 byte(s) [09:48:58.038] E:\Game\CoC_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFD9D0F9123 IGame_Level::OnFrame() + 35 byte(s) [09:48:58.038] E:\Game\CoC_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FFD4A2E441F CPatrolPoint::setName() + 2144731 byte(s) [09:48:58.038] E:\Game\CoC_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFD9D08B9D7 CRenderDevice::CSecondVPParams::IsSVPFrame() + 799 byte(s) [09:48:58.038] E:\Game\CoC_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFD9D08B0BD CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s) [09:48:58.038] E:\Game\CoC_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFD9D08A8AB CRenderDevice::on_idle() + 283 byte(s) [09:48:58.038] E:\Game\CoC_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFD9D08ACCF CRenderDevice::message_loop() + 127 byte(s) [09:48:58.038] E:\Game\CoC_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFD9D08AEC4 CRenderDevice::Run() + 484 byte(s) [09:48:58.038] E:\Game\CoC_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFD9D14F5BB Startup() + 523 byte(s) [09:48:58.038] E:\Game\CoC_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFD9D14FC8A RunApplication() + 1274 byte(s) [09:48:58.038] E:\Game\CoC_dev\bins\xrEngine.exe at 00007FF6287012F9 [09:48:58.038] E:\Game\CoC_dev\bins\xrEngine.exe at 00007FF6287013C4 [09:48:58.038] E:\Game\CoC_dev\bins\xrEngine.exe at 00007FF6287016AE [09:48:58.038] C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFDA6633034 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s) [09:48:58.038] C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFDA8A81461 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)
Добавлено (24.10.2018, 10:09) --------------------------------------------- Romann, Тебе вобще строчки которые в логе ниже stack trace: нужны? Или я зря их копирую?
Конечно нужны, они указывают на строчки в движке, которые могли вызвать ошибку..
ЦитатаMaster_Boli ()
мод перестал разрабатываться походу
С чего такой вывод? Просто Алун в очередном отпуске, они все по очереди, по желанию отдыxают неопределённое время, а как отдоxнут опять работают над проектом...
ЦитатаMaster_Boli ()
пнридется довольствоваться багованным 1.5 р7
ЦитатаMaster_Boli ()
мб Balathruin че скажет по этому вылету
Вот не поверишь - минут 15-20 назад Balathruin в дискорде нам скинул актуальную/свежую версию, прям только собраную под движок, и как он дал понять это публичная версия.. Разберайте горяченькое - https://drive.google.com/file....sharing
Ну вот, нелзя уже из дому не на секунду отлучится.
Добавлено (24.10.2018, 15:24) --------------------------------------------- Такс... Хотелось бы уточнить (так, на всякий...), на нее: R7-18-10-24 надо, твой двиг, Engine_x64_CoC_1.5_R7 накатывать? Или там уже все в сборе?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 24.10.2018, 15:25
Всё в свободном доступе. Бери качай и разрабатывай на сколько умения, времени и фантазии хватит. Хоть движок, хоть скрипты с кофигами. Вот и локации(?) даже скинули.
Мда... Если хорошо подумать (было бы только чем ), то логичнее оставить свежие, то есть из R7-18-10-24. Но с другой стороны... Мы ведь движек накатываем сверху, а не на оборот. И как быть? Чет я никак не соображу.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 24.10.2018, 15:45