1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Движек я тебе скидывал на Яндекс, меши могу залить сейчас и можно играть, а текстуры... Текстуры я сам отлавливаю по ходу игры. Нашел "синего" сталкера, сохранился, нашел в логе Can't find texture `имя текстуры`, нашел текстуру из ранних версий, добавил в эту. Это может продолжаться вечность.
Нашел "синего" сталкера, сохранился, нашел в логе Can't find texture `имя текстуры`, нашел текстуру из ранних версий, добавил в эту. Это может продолжаться вечность.
Движек я тебе скидывал на Яндекс, меши могу залить сейчас и можно играть, а текстуры... Текстуры я сам отлавливаю по ходу игры. Нашел "синего" сталкера, сохранился, нашел в логе Can't find texture `имя текстуры`, нашел текстуру из ранних версий, добавил в эту. Это может продолжаться вечность.
Да достаточно одной геймдаты будет двиг скачаю .
Сообщение отредактировал Master_Boli - Среда, 24.10.2018, 18:53
Начало по монстрам вылетать: Раньше только по actors не хватало моделей а теперь и монстров. Щас я наверное все модели проверю, добавлю не достающие и залью. А текстуры будем уже вместе ловить.
ЦитатаMaster_Boli ()
Да достаточно одной геймдаты будет двиг скачаю.
Так двиг, я тебе залил на Яндекс, ссылка в посте выше смотри. Я жтебе и новую версию R7-18-10-24 и двиг х64 залил. Вот это Engine_x64_CoC_1.5_R7 это и есть движек. А геймдату я щас пополню и залью.
Что то непойму запускаю и вылетает xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "F:\R7-18-10-24\bins\xrCore.dll" at 0033:000000008D8819D3, xrDebug::Fail()+499 byte(s) но вылет не по моделям.
Я же писал раньше как я делал чтобы запустилось: Вот: Устанавливаешь новую версию: R7-18-10-24, На него сверху с заменой кидаешь двиг: Engine_x64_CoC_1.5_R7 Потом докидываешь мою: Добавка к R7-18-10-24 Потом идешь по пути: gamedata\configs и удаляешь atmosfear_options и axr_options. Возможно, если будет черный экран и игра будет сворачиваться в трей (у меня это так при первом запуске), то в юзер пропиши свое разрешение экрана. Все, должно запускаться и играть.
Добавлено (24.10.2018, 19:41) --------------------------------------------- На счет детекторов... На х64 сними все в порядке:
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 24.10.2018, 19:41
Вот: Устанавливаешь новую версию: R7-18-10-24, На него сверху с заменой кидаешь двиг: Engine_x64_CoC_1.5_R7 Потом докидываешь мою: Добавка к R7-18-10-24 Потом идешь по пути: gamedata\configs и удаляешь atmosfear_options и axr_options. Возможно, если будет черный экран и игра будет сворачиваться в трей (у меня это так при первом запуске), то в юзер пропиши свое разрешение экрана. Все, должно запускаться и играть.
Спасибо заработало и вылет пропал детектора отклик.
WolfHeart, Вот только чисто небовцы синие ходят хотел скачать ссылку которую ты еще до этого выкладывал ну ее видимо удалил не могу бы еще раз залить , да и у монолита тоже ходят без текстур и долг походу проще всю папку atc перекинуть)
Сообщение отредактировал Master_Boli - Среда, 24.10.2018, 19:53
до этого выкладывал ну ее видимо удалил biggrin не могу бы еще раз залить.
Я ее не только с облака но и с компа удалил, все равно тут наверняка других текстур не будет хватать и гораздо болше чем в предыдущей версии. Ты лог смотри и имя этих недостающих текстур мне кидай, а я буду добавлять. Все я ушел пока, не на долго.
WolfHeart, Небольшой косяк, сэр. Строчка в логе "Can't find model file 'actors\stalker_hero\stalker_hero_1.ogf'.", в архиве же данная модель лежит в папке "actor", а не "actors". У себя пофиксил, но и в архиве тоже желательно.
Добавлено (24.10.2018, 20:32) --------------------------------------------- Так, список текстур недостающих (уже после установки "добавки"). Их настолько много, что я подумал, что отсутствуют вообще почти все текстуры акторов. Старый архив с текстурами весит на 100+мб больше. Сейчас просто попробую заменить его:
Еще странная строчка в конце лога: Failed to close DLL: 0x126. Не знаю, важно ли это, но слово failed всегда настораживает.
Добавлено (24.10.2018, 20:37) --------------------------------------------- Короче, заменил архив с текстурами "textures_act" из предыдущей версии в нашей, СВЕЖАЙШЕЙ версии от Балатруина. Все запахало, лог и консоль перестали сыпать отсутствующими текстурами.
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Среда, 24.10.2018, 20:37
в архиве же данная модель лежит в папке "actor", а не "actors".
Не понял, в каком архиве? В моем "Добавка к R7-18-10-24" и "R7-18-10-24", ее вообще нет, так как я не добавлял ее по тому как она есть в "Engine_x64_CoC_1.5_R7" и лежит она там где и должна лежать: Да и папки "actor" не в одном архиве, я не нашел.
ЦитатаNecrONIKS ()
Так, список текстур недостающих
Спасибо освобожусь добавлю.
ЦитатаNecrONIKS ()
Короче, заменил архив с текстурами "textures_act" из предыдущей версии в нашей, СВЕЖАЙШЕЙ версии от Балатруина. Все запахало, лог и консоль перестали сыпать отсутствующими текстурами.
Ну это только на этой локации, а на другой... Да и там не только текстур act не хватает, да и не хочу я все гамузом добавлять, хочю добавить только те которых нет.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 24.10.2018, 21:39
Ну это только на этой локации, а на другой... Да и там не только текстур act не хватает, да и не хочу я все гамузом добавлять, хочю добавить только те которых нет.
Ох и устанешь ты в таком случае , ох устанеш. Решил я тут поиграть на х32 что странно разархивировал архив заного и фонарь перестал тупить, ну и закинул меши детекторов пока не 1 вылета за 2 часа игры. Надо ждать пока романн обновит свой движок может быть он зделает чтоб он подхватывал текстуры из database , а то они ж есть же там почему ему надо чтоб они лежали именно в гамедате не известно. Да и правки новые добавит в движок тот же фонарь и т.д
Вот я, кстати, эти отсутствующие нашел, просто начав НГ сначала за Чистое небо, а потом -- за Долг. Т.е. если направленно ловить отсутствующие текстуры, нужно перебрать еще семь группировок.