1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
может быть он зделает чтоб он подхватывал текстуры из database , а то они ж есть же там почему ему надо чтоб они лежали именно в гамедате не известно.
Все он подхватывает, то что есть в database\resources\ он прекрасно видит и подхватывает, а вот чего там нет, мы добавляем. Вот почему я и добавляю только те что в логе, чтоб не дублировать с теми что в database.
Цитатаsinaps ()
fsgame.ltx
Ну и... Там прописано и все читается.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 24.10.2018, 23:36
Все он подхватывает, то что есть в database\resources\ он прекрасно видит и подхватывает, а вот чего там нет, мы добавляем. Вот почему я и добавляю только те что в логе, чтоб не дублировать с теми что в database.
Но ведь на х32 версии нету проблем с текстурами нпс. В чем тогда проблема?
sinaps, в общем движок готов, ну вроде как, он универсален, работает и с оригинальным оружием-прицелами, и с "STCoP_WP_2.9". Но вот не могу понять - в "STCoP_WP_2.9" прицелы одеваются и снимаются, со снайперскими всё отлично, а вот с колиматорными что-то не в порядке, они не отображаются на стволе в рукаx/xудовой модели, если бросить ствол на землю, то на мировой модели прицел есть, а в рукаx нету... Даже не знаю - может я не такой "STCoP_WP_2.9" скачал "неправильный"? Есть возможность протестить "STCoP_WP_2.9" на чистом ЗП, чтоб убедится в его полном работоспособности? И ещё кстати - я спавнил некоторые прицелы и вылетал по отсутствию модельки таковыx, т.е. секция прицела есть, а прописаныx моделек в ней нету... Движок пока полностью обновлять не буду, мало ли придётся что подправить, вот ссылка на арxив - https://drive.google.com/file....haring, пробуй.
Сообщение отредактировал Romann - Четверг, 25.10.2018, 00:34
в "STCoP_WP_2.9" прицелы одеваются и снимаются, со снайперскими всё отлично, а вот с колиматорными что-то не в порядке, они не отображаются на стволе в рукаx/xудовой модели, если бросить ствол на землю, то на мировой модели прицел есть, а в рукаx нету...
Колиматорные прицелы имеют
привязку к скелету. Может ли это быть причиной?
ЦитатаRomann ()
может я не такой "STCoP_WP_2.9" скачал "неправильный"?
Добавлено (25.10.2018, 07:29) --------------------------------------------- И ещё ночные прицелы аког не цепляются на ствол, их можно только выкинуть. При разрядке какого-то ствола вылетел по нехватке модели патронов. В общем дорабатывать нужно этот "STCoP_WP_2.9", вот почему всё не слава богу...
В спавнере СоС они есть, туда залетает автоматом любая новая секция.
В игровом спавне ЗП нет. В ЗП они не появляются на локациях, в торговле, в инвентаре, в трупах, не выдаются в квестах и т.д. Но в Call of Chernobyl конечно так оставить будет нельзя. Придётся или убирать из конфигов или добавлять их модели (они кстати у меня есть), может даже к какому-то оружию прицепить. А то они не только в спавнер залезут, но и в тайники (если в исключения не добавить).
В STCoP нет ночных, контрастных, тепловизорных и переменной кратности прицелов. Потому что всё оружие scope_status = 0 и 1 Их только через предустановленные апгрейды можно сделать. Это наверное они у тебя из самого Call of Chernobyl. Или тоже не используемый тип прицела.
Если есть, то давай добавим, и к стволам прикрутим, так и доработаем. Кстати - не забудь про динамический зум, в новом СоС сделан динамический зум, в STCoP там и бинокль свой - в секции требуется новый параметр, иначе зумить не будет, так же если на регулируемых прицелах тоже нужно добавлять в конфиг, там посмотришь в ориг. конфиге найдёшь/разберёшься...
Romann, Я собственно, еще ночью, после твоего поста, начал тестить. На СоС у меня запустить не вышло, наверно с установкой не разобрался. А на СоР начал проверять (да-же "Повелителя" откопал), меня накрыло выбросом и я решил, что надо пойти поспать. Давай, что надо протестить? Каккой ствол, прицел?
А если ствол без предустановленного апгрейда, то прицел просто будет обычным. Параметры scope_dynamic_zoom, scope_nightvision, scope_alive_detector и scope_dynamic_zoom из weapons_scopes.ltx из секции прицела не работают совсем никак.
Да я просто на свою запакованную СоС_dev, поставил STCoP, и убрал папку со скриптами - для потестить пойдёт, но я начинал игру на янове, там народу почти нету, чтоб не вылетело по отсутствию какого нибудь ствола, что у неписей...