Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Lost Alpha
4.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
Боевая подготовка 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Сомали  WolfHeart
Среда, 24.10.2018, 23:35 | Сообщение # 721
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Master_Boli ()
Ох и устанешь ты в таком случае , ох устанеш.

Мы легких путей не ищем. smile
Цитата Master_Boli ()
может быть он зделает чтоб он подхватывал текстуры из database , а то они ж есть же там почему ему надо чтоб они лежали именно в гамедате не известно.

Все он подхватывает, то что есть в database\resources\ он прекрасно видит и подхватывает, а вот чего там нет, мы добавляем. Вот почему я и добавляю только те что в логе, чтоб не дублировать с теми что в database.
Цитата sinaps ()
fsgame.ltx

Ну и... Там прописано и все читается.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 24.10.2018, 23:36
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 24.10.2018, 23:51 | Сообщение # 722
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата WolfHeart ()
Все он подхватывает, то что есть в database\resources\ он прекрасно видит и подхватывает, а вот чего там нет, мы добавляем. Вот почему я и добавляю только те что в логе, чтоб не дублировать с теми что в database.

Но ведь на х32 версии нету проблем с текстурами нпс. В чем тогда проблема?
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Сомали  WolfHeart
Четверг, 25.10.2018, 00:08 | Сообщение # 723
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Master_Boli ()
Но ведь на х32 версии нету проблем с текстурами нпс.

А проблемы с моделями есть?
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 25.10.2018, 00:11 | Сообщение # 724
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата WolfHeart ()
А проблемы с моделями есть?

Ну пока не встречал , только с моделями детекторов были.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Сомали  WolfHeart
Четверг, 25.10.2018, 00:14 | Сообщение # 725
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Master_Boli ()
Ну пока не встречал

Вот и ответ. Дальше сам догадаешся. smile
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Четверг, 25.10.2018, 00:31 | Сообщение # 726
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

sinaps, в общем движок готов, ну вроде как, он универсален, работает и с оригинальным оружием-прицелами, и с "STCoP_WP_2.9". Но вот не могу понять - в "STCoP_WP_2.9" прицелы одеваются и снимаются, со снайперскими всё отлично, а вот с колиматорными что-то не в порядке, они не отображаются на стволе в рукаx/xудовой модели, если бросить ствол на землю, то на мировой модели прицел есть, а в рукаx нету... Даже не знаю - может я не такой "STCoP_WP_2.9" скачал "неправильный"? Есть возможность протестить "STCoP_WP_2.9" на чистом ЗП, чтоб убедится в его полном работоспособности?
И ещё кстати - я спавнил некоторые прицелы и вылетал по отсутствию модельки таковыx, т.е. секция прицела есть, а прописаныx моделек в ней нету...
Движок пока полностью обновлять не буду, мало ли придётся что подправить, вот ссылка на арxив - https://drive.google.com/file....haring, пробуй.
Сообщение отредактировал Romann - Четверг, 25.10.2018, 00:34
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 25.10.2018, 06:47 | Сообщение # 727
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
в "STCoP_WP_2.9" прицелы одеваются и снимаются, со снайперскими всё отлично, а вот с колиматорными что-то не в порядке, они не отображаются на стволе в рукаx/xудовой модели, если бросить ствол на землю, то на мировой модели прицел есть, а в рукаx нету...

Колиматорные прицелы имеют

привязку к скелету. Может ли это быть причиной?
Цитата Romann ()
может я не такой "STCoP_WP_2.9" скачал "неправильный"?

https://yadi.sk/d/LRiNGQt7368HzA + https://yadi.sk/d/6Tg-44xy3Jb7TH
Цитата Romann ()
я спавнил некоторые прицелы и вылетал по отсутствию модельки таковыx

Есть там такие, но они и на оружии не используются и в спавне их нет.
Цитата Romann ()
Есть возможность протестить "STCoP_WP_2.9" на чистом ЗП, чтоб убедится в его полном работоспособности?

Да. Но... 2-3 дня. R7-18-10-24.7z - 80% cry Пока я ЗП скачаю, пока на HDD всё разгребу... Может лучше и быстрее WolfHeart попросить?

Добавлено (25.10.2018, 06:56)
---------------------------------------------

Цитата Master_Boli ()
Но ведь на х32 версии нету проблем с текстурами нпс. В чем тогда проблема?

Потому что путаница из-за разных версий движка, скриптов\конфигов, локаций и др. ресурсов.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 06:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Четверг, 25.10.2018, 07:03 | Сообщение # 728
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
и в спавне их нет.

В спавнере СоС они есть, туда залетает автоматом любая новая секция.
Цитата sinaps ()
Может ли это быть причиной?

Возможно.
Цитата sinaps ()
https://yadi.sk/d/LRiNGQt7368HzA + https://yadi.sk/d/6Tg-44xy3Jb7TH

Оно самое.
Цитата sinaps ()
Может лучше и быстрее WolfHeart попросить?

Согласен.

Добавлено (25.10.2018, 07:29)
---------------------------------------------
И ещё ночные прицелы аког не цепляются на ствол, их можно только выкинуть.
При разрядке какого-то ствола вылетел по нехватке модели патронов.
В общем дорабатывать нужно этот "STCoP_WP_2.9", вот почему всё не слава богу...

  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 07:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 25.10.2018, 07:32 | Сообщение # 729
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sinaps ()
в спавне их нет

Цитата Romann ()
В спавнере СоС они есть, туда залетает автоматом любая новая секция.

В игровом спавне ЗП нет. В ЗП они не появляются на локациях, в торговле, в инвентаре, в трупах, не выдаются в квестах и т.д. Но в Call of Chernobyl конечно так оставить будет нельзя. Придётся или убирать из конфигов или добавлять их модели (они кстати у меня есть), может даже к какому-то оружию прицепить. А то они не только в спавнер залезут, но и в тайники (если в исключения не добавить).

Добавлено (25.10.2018, 07:39)
---------------------------------------------
Цитата Romann ()
И ещё ночные прицелы аког не цепляются на ствол

В STCoP нет ночных, контрастных, тепловизорных и переменной кратности прицелов. Потому что всё оружие scope_status = 0 и 1 Их только через предустановленные апгрейды можно сделать.
Это наверное они у тебя из самого Call of Chernobyl. Или тоже не используемый тип прицела.

Добавлено (25.10.2018, 07:44)
---------------------------------------------
Цитата Romann ()
В общем дорабатывать нужно этот "STCoP_WP_2.9", вот почему всё не слава богу...

yes Я только с движком не справлюсь вообще никак, а остальное доработаю. Не обещаю только что быстро. sad
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 25.10.2018, 07:51
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 07:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Четверг, 25.10.2018, 07:47 | Сообщение # 730
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
или добавлять их модели (они кстати у меня есть),

Если есть, то давай добавим, и к стволам прикрутим, так и доработаем.
Кстати - не забудь про динамический зум, в новом СоС сделан динамический зум, в STCoP там и бинокль свой - в секции требуется новый параметр, иначе зумить не будет, так же если на регулируемых прицелах тоже нужно добавлять в конфиг, там посмотришь в ориг. конфиге найдёшь/разберёшься...

Добавлено (25.10.2018, 07:53)
---------------------------------------------

Цитата sinaps ()
Это наверное они у тебя из самого Call of Chernobyl.

Нее, в СоС этих аког точно нет, точно такой же который цепляется на ту же "эмку" но ночной, там аког-D что ли.
Цитата sinaps ()
Их только через предустановленные апгрейды можно сделать.

Может поэтому и не цепляются, прицел то заспавнил, а сам ствол без апгрейда..?
Цитата sinaps ()
а остальное доработаю. Не обещаю только что быстро.

Ну и отлично, быстро и не надо, быстро не бывает хорошо...
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 07:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Четверг, 25.10.2018, 08:12 | Сообщение # 731
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Romann, Я собственно, еще ночью, после твоего поста, начал тестить. biggrin
На СоС у меня запустить не вышло, наверно с установкой не разобрался.
А на СоР начал проверять (да-же "Повелителя" откопал), меня накрыло выбросом и я решил, что надо пойти поспать. smile
Давай, что надо протестить? Каккой ствол, прицел?
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Четверг, 25.10.2018, 08:17 | Сообщение # 732
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
что надо протестить? Каккой ствол, прицел?

Колиматорные прицелы, на любых стволах, та же кобра - как она смотрится на худовой модели..
Цитата WolfHeart ()
На СоС у меня запустить не вышло, наверно с установкой не разобрался.

Там скрипты не совместимы, их просто надо снести.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 08:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 25.10.2018, 08:18 | Сообщение # 733
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
в новом СоС сделан динамический зум, в STCoP там и бинокль свой - в секции требуется новый параметр

А апгрейд для fn2000 работает? В w_fn2000_up.ltx только
Код
[up_sect_fourtf_fn2000]
cost          = 5000
scope_dynamic_zoom = on

Казалось бы всё как раньше...
Цитата Romann ()
Может поэтому и не цепляются, прицел то заспавнил, а сам ствол без апгрейда..?

Не цепляется потому что этот прицел есть только в конфиге прицелов, а в стволах - отсутствует в параметре
Код
scopes      =
и нет секций
Код
[wpn_оружие_прицел]:оружие
[wpn_оружие_прицел_hud]:wpn_оружие_hud

А если ствол без предустановленного апгрейда, то прицел просто будет обычным. Параметры
scope_dynamic_zoom, scope_nightvision, scope_alive_detector и scope_dynamic_zoom из weapons_scopes.ltx из секции прицела не работают совсем никак.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 08:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 25.10.2018, 08:23 | Сообщение # 734
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
Колиматорные прицелы, на любых стволах, та же кобра

Ну вчера успел до выброса несколько посмотреть, все нормально было, замечаний не было, сейчас проверю еще раз, но уже все.
Цитата Romann ()
Там скрипты не совместимы, их просто надо снести.

Которые, те что в STCoP?
А вобще, чирканул бы порядок установки, что на что и что удалять. smile
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Четверг, 25.10.2018, 08:33 | Сообщение # 735
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
Которые, те что в STCoP?

Да.
Цитата WolfHeart ()
порядок установки, что на что и что удалять.

Да я просто на свою запакованную СоС_dev, поставил STCoP, и убрал папку со скриптами - для потестить пойдёт, но я начинал игру на янове, там народу почти нету, чтоб не вылетело по отсутствию какого нибудь ствола, что у неписей...
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2018, 08:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Поиск: