Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Chernobyl Chronicles
4.2
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Dead City Breakthrough
3.7
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 26.10.2018, 21:17 | Сообщение # 826
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Romann, 18 - 10 - 24 r7 я понимаю движок не для этого билда? sinaps, Жду сткоп когда все таки вы его зделаете smile
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Romann
Пятница, 26.10.2018, 23:23 | Сообщение # 827
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Master_Boli ()
18 - 10 - 24 r7 я понимаю движок не для этого билда?

Ну почему же, на нём вполне может взлететь, нужно лишь немного докинуть моделек/текстурок, я пока за обновление ресурсов браться не хочу, мне на старом пока норм, у меня инет слабый, чтоб перезаливать такие объёмы.. Если кто адаптирует полностью, перепакует и выложит, тогда будет вам счастье
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 27.10.2018, 08:02 | Сообщение # 828
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Обновил движок. Ура! Прицелы в STCoP крепятся.

На счёт утечек памяти и вылетов при многократном снятии\одевании STCoP прицелов пока не проверял.
Вообще можно перенести STCoP на дефолтную систему крепления прицелов, но для этого нужно либо сделать колиматоры с открытыми прицельными сетками, либо возможность в движке менять при одевании прицела параметры
Код
aim_hud_offset_pos  
aim_hud_offset_rot    
aim_hud_offset_pos_16x9
aim_hud_offset_rot_16x9

и отключать показ прицельной сетки (второе мне кажется лучше). И будет всё ok без
Цитата Romann ()
костыли, и ещё раз костыли

Цитата Master_Boli ()
Жду сткоп когда все таки вы его зделаете

Если вдруг взять и сделать раздачу STCoP-стволов НПС или торговлю, то ждать придётся сильно меньше.
Цитата Master_Boli ()
18 - 10 - 24 r7 я понимаю движок не для этого билда?

Для того что бы распаковать все ресурсы, сравнить, объединить и упаковать обратно нужно всего лишь дисковое пространство и программа Beyond Compare. Первого у меня не хватает, а то бы сделал и выложил.
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2018, 08:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Суббота, 27.10.2018, 08:17 | Сообщение # 829
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
нужно всего лишь дисковое пространство и программа Beyond Compare.

Не дружище, ты забыл упамянуть самое главное, без чего и уйма дискового пространства и Beyond Compare, просто бесполезны, а именно, не большое кол-во серого вещества имеющее чуть больше одной извилины повернутой в нужном направлении и желательно прямые руки biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2018, 08:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 27.10.2018, 09:24 | Сообщение # 830
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

WolfHeart, тестовая ссылка на пакованные ресурсы STCoP 2.9 для Call of Chernobyl 1.5R7. (Структура папок как бы намекает куда их нужно класть.) Я их пока не разгребал, и там наверное нужно будет многое убирать. И пока не понятно нужно ли будет после изменения файлов генерировать новую mega-ссылку. (Собственно это в основном и тестируется.) Из репозитория можно забирать (и тестировать) адаптацию иконок. Она готова.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 27.10.2018, 09:27
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2018, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Суббота, 27.10.2018, 09:43 | Сообщение # 831
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
тестовая ссылка на пакованные ресурсы STCoP 2.9 для Call of Chernobyl 1.5R7.

Установка: R7-18-10-24 + Engine_x64_CoC_1.5_R7 + STCoP 2.9 для Call of Chernobyl 1.5R7 + gamedata из репо, я правильно понял?
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2018, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 27.10.2018, 12:25 | Сообщение # 832
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Engine_x64_CoC_1.5_R7 + STCoP 2.9 для Call of Chernobyl 1.5R7 + gamedata из репо

Да. Но из репозитория пока только изменения в ту адаптацию которую Romann выкладывал переноси. Я там пока ещё ничего не вырезал. Или, если хочешь, могу сделать отдельную ветку testing, качать придётся из Загрузки -> Ветки -> testing. Ща... Брать ветку testing вобщем. В master мержу всё, что прошло тестирование.
На счёт
Цитата WolfHeart ()
R7-18-10-24
не знаю. Пока не распаковывал, не смотрел. Всё на Romann-овской сборке делаю.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 27.10.2018, 12:43
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2018, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 27.10.2018, 13:31 | Сообщение # 833
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Граждане, тем, кто соберется тестировать сборку девелоперов от 18 октября вместе с х64: при установке НЕ кидайте папку "gamedata" из архива движка. В новой сборке разрабы поменяли пути к ряду моделей, текстур и иже. Без этой папки движок работает отлично.

Добавлено (27.10.2018, 13:45)
---------------------------------------------
Пока заметил в этой версии невозможность использовать ручной фонарь на назначенную клавишу. Написано, что клавиша забиндена, фонарик есть в слоте, но он не достается.

  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2018, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Romann
Суббота, 27.10.2018, 13:58 | Сообщение # 834
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата NecrONIKS ()
Написано, что клавиша забиндена

Назначенная клавиша для фонарика - включает и выключает свет, а не активирует слот..
Цитата NecrONIKS ()
фонарик есть в слоте, но он не достается.

Вы видели в каком слоте он лежит? - Значит и достаётся так же как и детектор.
А вообще - по фонарику сделана свежая правка, после обновления будет лучше работать.
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2018, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 27.10.2018, 14:03 | Сообщение # 835
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Romann ()
Вы видели в каком слоте он лежит? - Значит и достаётся так же как и детектор

Да, обнаружил, извиняюсь за недогляд.

Как и говорил WolfHeart, при попытке достать детектор "Отклик" -- вылет.
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2018, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Romann
Суббота, 27.10.2018, 14:08 | Сообщение # 836
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата NecrONIKS ()
при попытке достать детектор "Отклик" -- вылет.

в новой версии? - По нехватке анимации? - Значит в новой версии были переделаны детекторы, и переписаны конфиги, надо переписать анимации этого детектора из старого конфига.
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2018, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 27.10.2018, 14:10 | Сообщение # 837
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Romann ()
А вообще - по фонарику сделана свежая правка, после обновления будет лучше работать.

Кстати о птичках: даже когда ручной фонарь выключен, от него идет небольшой блеклый луч света. Не знаю, движковое ли это или самого КоК.

Добавлено (27.10.2018, 14:14)
---------------------------------------------
Цитата Romann ()
в новой версии? - По нехватке анимации? - Значит в новой версии были переделаны детекторы, и переписаны конфиги, надо переписать анимации этого детектора из старого конфига.

Сложно сказать, по чему именно вылет. Ну, у WolfHeart, вроде, был по нехватке анимации, а у меня в логе просто stack trace. Да, проглядел еще раз: строчек по анимационной недостаточности нема.
Прикрепления: 5261079.jpg (832.2 Kb)
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Суббота, 27.10.2018, 14:16
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2018, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Сомали  WolfHeart
Суббота, 27.10.2018, 14:22 | Сообщение # 838
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

NecrONIKS, Это не у меня был вылет с "Отклик-ом", а у Master_Boli.
Цитата sinaps ()
тестовая ссылка на пакованные ресурсы STCoP 2.9 для Call of Chernobyl 1.5R7.

С ними вылет, по ходу не видит текстуры.
Ой... Извиняюсь, забыл сказать что ставил на R7-18-10-24 smile
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 27.10.2018, 14:25
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2018, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 27.10.2018, 14:26 | Сообщение # 839
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата WolfHeart ()
Это не у меня был вылет с "Отклик-ом", а у Master_Boli.

Ах да, сорян.

Добавлено (27.10.2018, 14:27)
---------------------------------------------

Цитата WolfHeart ()
R7-18-10-24

Это из-за измененной структуры. Надо на старую сборку Romann'a ставить.
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2018, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Сомали  WolfHeart
Суббота, 27.10.2018, 14:29 | Сообщение # 840
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата NecrONIKS ()
Надо на старую сборку Romann'a ставить.

Уже ставлю. wink
Просто хотел проверить как будет с новой. smile
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2018, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Поиск: