1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
18 - 10 - 24 r7 я понимаю движок не для этого билда?
Ну почему же, на нём вполне может взлететь, нужно лишь немного докинуть моделек/текстурок, я пока за обновление ресурсов браться не хочу, мне на старом пока норм, у меня инет слабый, чтоб перезаливать такие объёмы.. Если кто адаптирует полностью, перепакует и выложит, тогда будет вам счастье
На счёт утечек памяти и вылетов при многократном снятии\одевании STCoP прицелов пока не проверял. Вообще можно перенести STCoP на дефолтную систему крепления прицелов, но для этого нужно либо сделать колиматоры с открытыми прицельными сетками, либо возможность в движке менять при одевании прицела параметры
и отключать показ прицельной сетки (второе мне кажется лучше). И будет всё без
ЦитатаRomann ()
костыли, и ещё раз костыли
ЦитатаMaster_Boli ()
Жду сткоп когда все таки вы его зделаете
Если вдруг взять и сделать раздачу STCoP-стволов НПС или торговлю, то ждать придётся сильно меньше.
ЦитатаMaster_Boli ()
18 - 10 - 24 r7 я понимаю движок не для этого билда?
Для того что бы распаковать все ресурсы, сравнить, объединить и упаковать обратно нужно всего лишь дисковое пространство и программа Beyond Compare. Первого у меня не хватает, а то бы сделал и выложил.
нужно всего лишь дисковое пространство и программа Beyond Compare.
Не дружище, ты забыл упамянуть самое главное, без чего и уйма дискового пространства и Beyond Compare, просто бесполезны, а именно, не большое кол-во серого вещества имеющее чуть больше одной извилины повернутой в нужном направлении и желательно прямые руки
WolfHeart, тестовая ссылка на пакованные ресурсы STCoP 2.9 для Call of Chernobyl 1.5R7. (Структура папок как бы намекает куда их нужно класть.) Я их пока не разгребал, и там наверное нужно будет многое убирать. И пока не понятно нужно ли будет после изменения файлов генерировать новую mega-ссылку. (Собственно это в основном и тестируется.) Из репозитория можно забирать (и тестировать) адаптацию иконок. Она готова.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 27.10.2018, 09:27
Engine_x64_CoC_1.5_R7 + STCoP 2.9 для Call of Chernobyl 1.5R7 + gamedata из репо
Да. Но из репозитория пока только изменения в ту адаптацию которую Romann выкладывал переноси. Я там пока ещё ничего не вырезал. Или, если хочешь, могу сделать отдельную ветку testing, качать придётся из Загрузки -> Ветки -> testing. Ща... Брать ветку testing вобщем. В master мержу всё, что прошло тестирование. На счёт
ЦитатаWolfHeart ()
R7-18-10-24
не знаю. Пока не распаковывал, не смотрел. Всё на Romann-овской сборке делаю.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 27.10.2018, 12:43
Граждане, тем, кто соберется тестировать сборку девелоперов от 18 октября вместе с х64: при установке НЕ кидайте папку "gamedata" из архива движка. В новой сборке разрабы поменяли пути к ряду моделей, текстур и иже. Без этой папки движок работает отлично.
Добавлено (27.10.2018, 13:45) --------------------------------------------- Пока заметил в этой версии невозможность использовать ручной фонарь на назначенную клавишу. Написано, что клавиша забиндена, фонарик есть в слоте, но он не достается.
Назначенная клавиша для фонарика - включает и выключает свет, а не активирует слот..
ЦитатаNecrONIKS ()
фонарик есть в слоте, но он не достается.
Вы видели в каком слоте он лежит? - Значит и достаётся так же как и детектор. А вообще - по фонарику сделана свежая правка, после обновления будет лучше работать.
в новой версии? - По нехватке анимации? - Значит в новой версии были переделаны детекторы, и переписаны конфиги, надо переписать анимации этого детектора из старого конфига.
в новой версии? - По нехватке анимации? - Значит в новой версии были переделаны детекторы, и переписаны конфиги, надо переписать анимации этого детектора из старого конфига.
Сложно сказать, по чему именно вылет. Ну, у WolfHeart, вроде, был по нехватке анимации, а у меня в логе просто stack trace. Да, проглядел еще раз: строчек по анимационной недостаточности нема.