Случайная подборка модов
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Игра Душ: Начало
3.6
Объединенный Пак 2.1
3.1
Aliens Time: Глава 1
3.7
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 26.10.2018, 21:17 | Сообщение # 826
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Romann, 18 - 10 - 24 r7 я понимаю движок не для этого билда? sinaps, Жду сткоп когда все таки вы его зделаете smile
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Romann
Пятница, 26.10.2018, 23:23 | Сообщение # 827
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Master_Boli ()
18 - 10 - 24 r7 я понимаю движок не для этого билда?

Ну почему же, на нём вполне может взлететь, нужно лишь немного докинуть моделек/текстурок, я пока за обновление ресурсов браться не хочу, мне на старом пока норм, у меня инет слабый, чтоб перезаливать такие объёмы.. Если кто адаптирует полностью, перепакует и выложит, тогда будет вам счастье
  Злобная реклама
Пятница, 26.10.2018, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 27.10.2018, 08:02 | Сообщение # 828
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Обновил движок. Ура! Прицелы в STCoP крепятся.

На счёт утечек памяти и вылетов при многократном снятии\одевании STCoP прицелов пока не проверял.
Вообще можно перенести STCoP на дефолтную систему крепления прицелов, но для этого нужно либо сделать колиматоры с открытыми прицельными сетками, либо возможность в движке менять при одевании прицела параметры
Код
aim_hud_offset_pos  
aim_hud_offset_rot    
aim_hud_offset_pos_16x9
aim_hud_offset_rot_16x9

и отключать показ прицельной сетки (второе мне кажется лучше). И будет всё ok без
Цитата Romann ()
костыли, и ещё раз костыли

Цитата Master_Boli ()
Жду сткоп когда все таки вы его зделаете

Если вдруг взять и сделать раздачу STCoP-стволов НПС или торговлю, то ждать придётся сильно меньше.
Цитата Master_Boli ()
18 - 10 - 24 r7 я понимаю движок не для этого билда?

Для того что бы распаковать все ресурсы, сравнить, объединить и упаковать обратно нужно всего лишь дисковое пространство и программа Beyond Compare. Первого у меня не хватает, а то бы сделал и выложил.
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2018, 08:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Суббота, 27.10.2018, 08:17 | Сообщение # 829
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
нужно всего лишь дисковое пространство и программа Beyond Compare.

Не дружище, ты забыл упамянуть самое главное, без чего и уйма дискового пространства и Beyond Compare, просто бесполезны, а именно, не большое кол-во серого вещества имеющее чуть больше одной извилины повернутой в нужном направлении и желательно прямые руки biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2018, 08:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 27.10.2018, 09:24 | Сообщение # 830
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

WolfHeart, тестовая ссылка на пакованные ресурсы STCoP 2.9 для Call of Chernobyl 1.5R7. (Структура папок как бы намекает куда их нужно класть.) Я их пока не разгребал, и там наверное нужно будет многое убирать. И пока не понятно нужно ли будет после изменения файлов генерировать новую mega-ссылку. (Собственно это в основном и тестируется.) Из репозитория можно забирать (и тестировать) адаптацию иконок. Она готова.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 27.10.2018, 09:27
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2018, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Суббота, 27.10.2018, 09:43 | Сообщение # 831
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
тестовая ссылка на пакованные ресурсы STCoP 2.9 для Call of Chernobyl 1.5R7.

Установка: R7-18-10-24 + Engine_x64_CoC_1.5_R7 + STCoP 2.9 для Call of Chernobyl 1.5R7 + gamedata из репо, я правильно понял?
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2018, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 27.10.2018, 12:25 | Сообщение # 832
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Engine_x64_CoC_1.5_R7 + STCoP 2.9 для Call of Chernobyl 1.5R7 + gamedata из репо

Да. Но из репозитория пока только изменения в ту адаптацию которую Romann выкладывал переноси. Я там пока ещё ничего не вырезал. Или, если хочешь, могу сделать отдельную ветку testing, качать придётся из Загрузки -> Ветки -> testing. Ща... Брать ветку testing вобщем. В master мержу всё, что прошло тестирование.
На счёт
Цитата WolfHeart ()
R7-18-10-24
не знаю. Пока не распаковывал, не смотрел. Всё на Romann-овской сборке делаю.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 27.10.2018, 12:43
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2018, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 27.10.2018, 13:31 | Сообщение # 833
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Граждане, тем, кто соберется тестировать сборку девелоперов от 18 октября вместе с х64: при установке НЕ кидайте папку "gamedata" из архива движка. В новой сборке разрабы поменяли пути к ряду моделей, текстур и иже. Без этой папки движок работает отлично.

Добавлено (27.10.2018, 13:45)
---------------------------------------------
Пока заметил в этой версии невозможность использовать ручной фонарь на назначенную клавишу. Написано, что клавиша забиндена, фонарик есть в слоте, но он не достается.

  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2018, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Romann
Суббота, 27.10.2018, 13:58 | Сообщение # 834
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата NecrONIKS ()
Написано, что клавиша забиндена

Назначенная клавиша для фонарика - включает и выключает свет, а не активирует слот..
Цитата NecrONIKS ()
фонарик есть в слоте, но он не достается.

Вы видели в каком слоте он лежит? - Значит и достаётся так же как и детектор.
А вообще - по фонарику сделана свежая правка, после обновления будет лучше работать.
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2018, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 27.10.2018, 14:03 | Сообщение # 835
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Romann ()
Вы видели в каком слоте он лежит? - Значит и достаётся так же как и детектор

Да, обнаружил, извиняюсь за недогляд.

Как и говорил WolfHeart, при попытке достать детектор "Отклик" -- вылет.
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2018, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Romann
Суббота, 27.10.2018, 14:08 | Сообщение # 836
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата NecrONIKS ()
при попытке достать детектор "Отклик" -- вылет.

в новой версии? - По нехватке анимации? - Значит в новой версии были переделаны детекторы, и переписаны конфиги, надо переписать анимации этого детектора из старого конфига.
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2018, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 27.10.2018, 14:10 | Сообщение # 837
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Romann ()
А вообще - по фонарику сделана свежая правка, после обновления будет лучше работать.

Кстати о птичках: даже когда ручной фонарь выключен, от него идет небольшой блеклый луч света. Не знаю, движковое ли это или самого КоК.

Добавлено (27.10.2018, 14:14)
---------------------------------------------
Цитата Romann ()
в новой версии? - По нехватке анимации? - Значит в новой версии были переделаны детекторы, и переписаны конфиги, надо переписать анимации этого детектора из старого конфига.

Сложно сказать, по чему именно вылет. Ну, у WolfHeart, вроде, был по нехватке анимации, а у меня в логе просто stack trace. Да, проглядел еще раз: строчек по анимационной недостаточности нема.
Прикрепления: 5261079.jpg (832.2 Kb)
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Суббота, 27.10.2018, 14:16
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2018, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Сомали  WolfHeart
Суббота, 27.10.2018, 14:22 | Сообщение # 838
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

NecrONIKS, Это не у меня был вылет с "Отклик-ом", а у Master_Boli.
Цитата sinaps ()
тестовая ссылка на пакованные ресурсы STCoP 2.9 для Call of Chernobyl 1.5R7.

С ними вылет, по ходу не видит текстуры.
Ой... Извиняюсь, забыл сказать что ставил на R7-18-10-24 smile
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 27.10.2018, 14:25
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2018, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 27.10.2018, 14:26 | Сообщение # 839
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата WolfHeart ()
Это не у меня был вылет с "Отклик-ом", а у Master_Boli.

Ах да, сорян.

Добавлено (27.10.2018, 14:27)
---------------------------------------------

Цитата WolfHeart ()
R7-18-10-24

Это из-за измененной структуры. Надо на старую сборку Romann'a ставить.
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2018, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Сомали  WolfHeart
Суббота, 27.10.2018, 14:29 | Сообщение # 840
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата NecrONIKS ()
Надо на старую сборку Romann'a ставить.

Уже ставлю. wink
Просто хотел проверить как будет с новой. smile
  Злобная реклама
Суббота, 27.10.2018, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Поиск: