1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Вот видишь, все равно какая-то не состыковочка. Я и ранше на DX11 макс. настройках гонял и такого не было, а сейчас появилось. А ту тебя такое и раньше было и сейчас. Будем ловить. А у меня очередной вылет: Полный лог. Там много чего интересного. Словил на Дикой территории, после того как закинул в ангар, гранатку из подствольника. Туда в этот ангар забежали пара снорков и пара псевдопсов. вот по ним-то я и пулял. Правда, не исключено, что там еще кто-то был.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 29.10.2018, 21:09
Я об это писал ещё когда только-только 1.4 появился.
Ну вот, а у меня только сейчас это вылезло. Интересно. И снова вылет: Полный лог. И все там-же что и постом выше, только в ангар я теперь не стрелял. Отстрелил тройку котов и одного псевдопса, собрал с них лут, двинулся от вышки в сторону входа в ангар и возле КАМАЗ-а вылетел.
Добавлено (29.10.2018, 21:32) --------------------------------------------- Не, не возможно вообще куда-то пройти дальше гаража с жарками и хим аномалией в смотровой яме, сразу вылет.
[21:24:34.075] -------------------------------------------------------------------------------- [21:24:34.075] Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7> [21:24:34.075] -------------------------------------------------------------------------------- [21:24:35.770] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of ros_zone_mine_thermal_average_0015 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [21:24:35.844] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of ros_2c_02_crispy_train_anomal_zone to eRestrictorTypeNone because border().empty() [21:24:36.880] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of ros_zone_mine_gravitational_average_0002 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [21:24:37.052] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of ros_zone_mine_gravitational_average_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [21:24:37.153] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of ros_zone_mine_electric_average_0010 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [21:24:37.292] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of ros_zone_mine_electric_average_0008 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [21:24:38.389] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of ros_2c_01_tunnel_anomal_zone to eRestrictorTypeNone because border().empty() [21:24:38.432] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of ros_zone_mine_thermal_average_0020 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [21:24:38.470] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of ros_zone_mine_thermal_average_0018 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [21:24:38.538] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of ros_2c_03_yc_anomal_zone to eRestrictorTypeNone because border().empty() [21:24:38.547] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of ros_zone_mine_thermal_average_0016 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [21:24:38.547] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of ros_zone_mine_thermal_average_0017 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [21:24:38.548] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of ros_zone_mine_thermal_average_0019 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [21:24:38.549] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of ros_zone_mine_thermal_average_0021 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [21:24:38.551] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of ros_zone_mine_electric_average_0009 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [21:24:38.555] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of ros_zone_mine_electric_strong_0002 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [21:24:38.569] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of ros_zone_mine_electric_average_0029 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [21:24:38.999] [LUA] collectgarbage before=44398647Kb [21:24:39.157] [LUA] collectgarbage after=28487370Kb [21:24:41.994] [LUA] There is no spawn callback on object with id 23467 from object with id 27914! [21:24:41.994] stack traceback: [21:24:41.994] [LUA] There is no spawn callback on object with id 23467 from object with id 27913! [21:24:41.994] stack traceback: [21:24:41.994] [LUA] There is no spawn callback on object with id 23467 from object with id 27912! [21:24:41.994] stack traceback: [21:24:42.197] [LUA] There is no spawn callback on object with id 23467 from object with id 37921! [21:24:42.197] stack traceback: [21:24:42.198] [LUA] There is no spawn callback on object with id 23467 from object with id 37920! [21:24:42.198] stack traceback: [21:24:42.198] [LUA] There is no spawn callback on object with id 23467 from object with id 26700! [21:24:42.198] stack traceback: [21:24:42.198] [LUA] There is no spawn callback on object with id 23467 from object with id 26699! [21:24:42.198] stack traceback: [21:24:42.198] [LUA] There is no spawn callback on object with id 23467 from object with id 26698! [21:24:42.198] stack traceback: [21:24:42.978] intro_start game_loaded [21:24:43.008] * MEMORY USAGE: 3754520 K [21:24:43.008] * End of synchronization A[1] R[1] [21:24:45.337] intro_delete ::update_game_loaded [21:25:14.547] ~ cannot remove restriction with id [7678][ros_zone_mine_thermal_average] to the entity with id [41773][pseudodog_grey_strong41773], because it is not added [21:25:18.571] [LUA] There is no spawn callback on object with id 23467 from object with id 26662! [21:25:18.571] stack traceback: [21:25:41.704] stack trace: [21:25:41.704] [21:25:41.704] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrAICore.dll at 00007FFD36A72540 CLevelGraph::vertex_position() + 32 byte(s) [21:25:41.704] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FFD1E2F98D8 [21:25:41.704] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FFD1E2F22FA [21:25:41.704] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FFD1E2F2C1F [21:25:41.704] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FFD1E2F1863 [21:25:41.704] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FFD1E1C44EF [21:25:41.704] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FFD1E4C0311 CPatrolPoint::setName() + 554637 byte(s) [21:25:41.704] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FFD1E1B1E14 [21:25:41.704] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFD35909A9E CSheduler::ProcessStep() + 542 byte(s) [21:25:41.704] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFD35909E26 CSheduler::Update() + 422 byte(s) [21:25:41.704] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FFD1E577B88 CPatrolPoint::setName() + 1306372 byte(s) [21:25:41.704] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFD3586B9D7 CRenderDevice::CSecondVPParams::IsSVPFrame() + 799 byte(s) [21:25:41.704] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFD3586B0BD CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s) [21:25:41.704] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFD3586A8AB CRenderDevice::on_idle() + 283 byte(s) [21:25:41.704] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFD3586ACCF CRenderDevice::message_loop() + 127 byte(s) [21:25:41.704] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFD3586AEC4 CRenderDevice::Run() + 484 byte(s) [21:25:41.704] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFD3592F5BB Startup() + 523 byte(s) [21:25:41.704] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FFD3592FC8A RunApplication() + 1274 byte(s) [21:25:41.704] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.exe at 00007FF79A7712F9 [21:25:41.704] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.exe at 00007FF79A7713C4 [21:25:41.704] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.exe at 00007FF79A7716AE [21:25:41.704] C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFD7A893034 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s) [21:25:41.704] C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFD7C5B1461 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)
Сейчас просто решил пройти мимо вышки и по путям... Не прошел дальше вагонов. А ведь никого не трогал.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 29.10.2018, 21:32
По исследованию жуткой просадки FPS на Янове... Удалось выяснить, что во время лагов, в очереди на отрисовку в каждом кадре в рендере стоит 600-800 партиклов вот этого типа: Если кто-нибудь знает в чем может быть причина, то сообщите.
Да, и они разные, один дальше светит, но радиус уже, другой радиус шире, но светит не далеко.
ЦитатаDebrovski ()
в чем может быть причина
Ну как в чём - в этом месте где-то(он обычно невидим, пока в него не вляпаешься) стоит фонтан, с 600-800 частицами партикла, вот из-за него фпс и просаживается, тут или фонтан этот сносить, а это или в сдк и компилить спавн, или распаковывать спавн.. Или чинить этот партикл, чтоб не сажал фпс...
А-а-а!!! Кто положил анимации фонаря и детектора в один gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_detector_1\dev_detector_1_hud_animation.omf??? У них же СКЕЛЕТ РАЗНЫЙ!!! Суррогаты типа смены названий костей в конфигурационном файле не помогут. Оставьте их как в репозитории и утащите анимации фонаря в gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_tactical_torch\dev_tactical_torch_hud_animation.omf
Добавлено (30.10.2018, 10:47) --------------------------------------------- Второй день не могу понять, почему работает то детектор то фонарь, и никак вместе. :devil:
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 30.10.2018, 11:02
Скачал R7-18-10-24 и revo_lucas-call-of-chernobyl-4c47b3da0ab4, и у меня вопросик возник. revo_lucas-call-of-chernobyl-4c47b3da0ab4 ставить на R7-18-10-24, он новее R7-18-10-24? Ну писали бы так же дату обновления, а то непонятно ни фига. Да и написано 39 мб, а 4 мб скачивается.
Добавлено (30.10.2018, 11:07) --------------------------------------------- Решил посмотреть что там изменилось. Скачал вчера.