1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Ну я прям не знаю... Вот на эту страничку заглядывайте. Или вообще git поставьте, клонируйте репозиторий, и забирайте изменения по планировщику (раз в сутки напрмер), всегда будут самые свежие.
Цитатаkalter103 ()
если да нужна ли новая игра?
Не необходима. Новое оружие в симуляции будет появляться у вновь заспавненных НПС. (Уникальные конечно останутся со старым.)
Список оружия здоровенный получается. Пока в него всё отберёшь, вероятности расставишь, штук 30-40 НПС (каждого типа) для проверки наспавнишь (и тормоза-а-а...) и ещё 2-3 раза за врагов этой группировки базу у них захватишь и выборку выпавших стволов посмотришь. Получается не быстро.
ЦитатаWolfHeart ()
На них чтобы залезть, автовышку вызывать надо
Кабаны могут сильно помочь. Меня как-то на забор Свободовской базы закинули.
Да тож я подкалываю. Знаю, что работы не мало, а с учетом железа...
Цитатаsinaps ()
Кабаны могут сильно помочь.
Так они-то мне и помогли. Сам я, на эту конструкцию, как не пытался, никак вскорабкаться не смог, альпенистское снаряжение с собой забыл прихватить. А они смотрят, мужик карабкается и наверное решили: "А давай ка мы ему поможем, чего он мучается".
я у себя вообще в опции вывел, галочку поставил и норм..
А вот если наоборот, нужно телепортироваться в место с заданными координатами? А то я так на Свалке тайник искал. Сделал его источником звука и ходил по локации слушал, где он про извозчика поёт.