1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
В R7-18-10-24? Всего хватало. Это в CoC_1.5_R7_dev не хватало. Или в том, что получалось при попытке их совместить. Я эти текстуры в STCoP-ресурсы для CoC_1.5_R7_dev запаковал. В textures_act.db лежат.
sinaps, проверил по очереди все файлы, до которых дошли руки(т.е. те, где я уже с апгрейдами закончил). В общем, в файлах конфигов самих стволов я использовал почему-то имена самих апгрейдов, а не имена секций, вот и вылетало. Пока что правил только два АК, на большее не хватило времени. Но если обычный калаш перестал ругаться, то когда проделал тот же номер с укороченным АК, он все равно отказался работать(хотя я проверил, стоят имена секций в конфиге). Проверь, пожалуйста. Ссылка на архив(теперь куда более скромного размера) прилагается.
Ну да на них самых , просто устанавливал х64 движок для R7-18-10-24 там такая же беда наблюдалась на моделях многих сталкеров не хватало текстур , да так что проще всю папку асt засунуть в игру
Цитатаkalter103 ()
Sinaps у меня пустое окно выбора рендера только dx8
Может у него windows 2000 стоит , либо видеокарта старинная , да еще небось монитор с гробом
Сообщение отредактировал Master_Boli - Четверг, 15.11.2018, 12:56
Ну офигеть. А в гайде с инета писали, что там нужно секции менять. Офигеть. Спасибо, пойду проверять твой совет.
Добавлено (15.11.2018, 14:10) --------------------------------------------- И да, к тебе такой вопрос. Вот смотрю я конфиг "Гадюки" и у нее есть улучшенный вариант(прописан в ее же конфиге) - "Фрезер". И вот что там есть:
Так вот - для "Фрезера" ветка апгрейдов лежит в том же файле, что и для обычной "Гадюки", судя по именам? Или же она где-то в другом месте запрятана и ее надо редактировать отдельно?
Нужно папку bins, database\configs\shaders.db, Stalker-CoC.exe и gamedata\meshes\dynamics\devices\ Больше ничего не ставить. Или просто поставить STCoP как написано в шапке темы.
ЦитатаMaster_Boli ()
там такая же беда наблюдалась
Это потому что конфиги репозитория не нужно ставить на R7-18-10-24. Если сделать как написано выше, наблюдаться не будет.
Не знаю что там писали, но в конфиге оружия в параметре upgrades указываются названия только начальных (самых левых) т.с. «корневых» апгрейдов каждой ветки. А для того что бы можно было устанавливать все апгрейды ты же меняешь просто структуру ветки, а не добавляешь\убираешь их.
Цитатаvlad8599 ()
Так вот - для "Фрезера" ветка апгрейдов лежит в том же файле, что и для обычной "Гадюки", судя по именам?
Сами апгрейды - да, но там изменена апгрейд схема, (а не просто) убран апгрейд на изменение калибра.
sinaps, ага, я понял, спасибо. Кстати, я проверил твои изменения - спасибо тебе огромное. Все работает! Теперь разберусь с оставшимися стволами и костюмами и мне останется только Шустрого в Бар переселить, да найти где-то динамический худ под r6(если он вообще есть). Ну а потом, возможно, доведу убежище Стрелка в подземке Агропрома до состояния, приемлимсого для жилья(кровать, пара сундуков) - и моя сборка будет практически готова.