1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Пошел по нужде и провалился. Да мало-ли куда он мог подеваться. Нам он не отчитывается. Может на лыжах решил покататься в Альпах, а может и в кругосветное путешествие отправился. Да в ЧЗО решил может съездить, вдохновения набраться. Какая разница? Нет его пока, а может и не пока.
ссылка ведёт чисто на CoC_1.5_R7_dev, а не на общую папку гугл диска.
Я это сделал так как возникала путаница. Не все способны разобратся что для чего.
ЦитатаRomann ()
Или добавь ссылку на тот мой пост, где я выкладывал движок, чтоб люди его отдельно могли качать...
Не просто было его найти. Но в том посте ссыль на гул диск ведет на страницу 404. Рабочие только ссылки на гит хаб и бит бакет. Добавил в шапку ссыль на всю папку Гул Диска.
А самому-то отключить в user.ltx r2_volumetric_lights, поменять on на off, что опять лень?
нет я щас не играю просто , чтоб потом когда я скачал уже был данный фикс. Можешь в шапку залить сообщение чтоб потом самому исправить. И еще я так понимаю этот фаил в appdate создается , а игра у меня запакована чистая , тоесть что бы получить его придется разархивировать архив и потом у же создастся апдата ( при запуске игры ) где и править user.ltx .
Сообщение отредактировал Master_Boli - Воскресенье, 18.11.2018, 13:25
Можешь в шапку залить сообщение чтоб потом самому исправить.
Там давно уже все есть.
ЦитатаMaster_Boli ()
И еще я так понимаю этот фаил в appdate создается , а игра у меня запакована чистая , тоесть что бы получить его придется разархивировать архив и потом у же создастся апдата ( при запуске игры ) где и править user.ltx .
Без разници, appdatа создается не зависимо от того в каком виде находятся ресурсы игры и ее распаковывать не нужно, она всегда распакованна.