Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
OGSR Mod
4.4
Зимний путь
3.4
Народная Солянка 2010
4.0
NZK MOD 1.3
3.2
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 20.11.2018, 10:05 | Сообщение # 1306
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Исправление Шустрого, если вдруг кому нужно.
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 20.11.2018, 10:17 | Сообщение # 1307
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

sinaps, конечно нужно. Спасибо.
Ещё надеюсь, что будет твоя версия "Посиделок у костра" с правильным распределением музыки по группировкам и историй по рангам.
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Украина  vlad8599
Вторник, 20.11.2018, 12:50 | Сообщение # 1308
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Кстати, народ, есть такой вопрос. Слышал, что в моде восстановлены коты, гражданские зомби и изломы. Где таких можно встретить? И да, если установлена функция "Превращать жертв пси-выброса в зомби" - они зомбированными становятся или в тех самых гражданских зомби превращаются? Просто мне еще не приходилось видеть действие пси-выброса на НПС(хотя в мод играю относительно давно).
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 20.11.2018, 18:21 | Сообщение # 1309
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата vlad8599 ()
Кстати, народ, есть такой вопрос. Слышал, что в моде восстановлены коты, гражданские зомби и изломы. Где таких можно встретить? И да, если установлена функция "Превращать жертв пси-выброса в зомби" - они зомбированными становятся или в тех самых гражданских зомби превращаются? Просто мне еще не приходилось видеть действие пси-выброса на НПС(хотя в мод играю относительно давно).

На кардоне видел котов на счет этой версии не знаю, там же и изломы бегали, а гражданских зомби встречал на свалке.
На счет пси выброса и нпс то да они станут зомбированными.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Вторник, 20.11.2018, 18:22
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 20.11.2018, 19:07 | Сообщение # 1310
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Sikorskyi ()
Ещё надеюсь, что будет твоя версия...

Скачиваешь STCoP, устанавливаешь, запускаешь, отлавливашь баги, пишешь отзывы. Эти действия совершенно однозначно ускорят
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 20.11.2018, 19:17 | Сообщение # 1311
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

sinaps, я уже это сделал. Нужен баг? Пожалуйста. Нет иконки бинокля при апгрейде.

Добавлено (20.11.2018, 19:31)
---------------------------------------------
А так времени не хватает. Надеюсь на выходных нормально погоняю.

  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 20.11.2018, 21:04 | Сообщение # 1312
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Sikorskyi ()
Нет иконки бинокля при апгрейде.


Это было исправлено в первом коммите ветки testing_R7-18-10-24.
Цитата Sikorskyi ()
Нужен баг?

Конечно! На моём пыленоутсосе с 2 Gb оперативки в виде «5 минут запускалось, пробежал 3 локации вылетело» это долго всё очень. sad А чё динамика? А я аще не вижу-у-у...
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 20.11.2018, 21:08
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  vlad8599
Вторник, 20.11.2018, 21:05 | Сообщение # 1313
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Цитата sinaps ()
Конечно! На моём пыленоутсосе с 2 Gb оперативки в виде «5 минут запускалось, пробежал 3 локации вылетело» это долго всё очень.


А как ты в таком случае умудряешься еще и аддоны к нему пилить?
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 20.11.2018, 21:20 | Сообщение # 1314
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

И пулемёт на Янтаре исправил, он с ПКМ-ом текстуру делил, но ресурсы обновлю позже, когда сглаживание на некоторых модельках поправлю и тестовые прицелы с полупрозрачными шейдерами сделаю.

Добавлено (20.11.2018, 21:26)
---------------------------------------------

Цитата vlad8599 ()
А как ты в таком случае умудряешься еще и аддоны к нему пилить?

Относительно нормальный комп с июля с.г. стоит без БП (зато есть интернет). Всё ни как не выберусь съездить за новым. sad
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  a421
Вторник, 20.11.2018, 21:36 | Сообщение # 1315
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Установил версию R7-18-10-24 запускаю вылет с логом ;
[21:30:39.198] Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7>
[21:30:39.198] --------------------------------------------------------------------------------
[21:30:46.503]
[21:30:46.503] FATAL ERROR
[21:30:46.503]
[21:30:46.503] [error] Expression : pm->m_animations.size()
[21:30:46.503] [error] Function : player_hud_motion_container::load
[21:30:46.503] [error] File : c:\oxr_coc\src\xrgame\player_hud.cpp
[21:30:46.503] [error] Line : 108
[21:30:46.503] [error] Description : motion not found [binoculars_idle_aim]
[21:30:46.503]
[21:30:46.503]
[21:30:46.504] stack trace:
[21:30:46.504]
[21:30:46.546] D:\Call_of_Chernobyl_R7\bins\xrGame.DLL at 000007FEE0D08B91 CPatrolPoint::setName() + 3405741 byte(s)
[21:30:46.546] D:\Call_of_Chernobyl_R7\bins\xrGame.DLL at 000007FEE0D0C475 CPatrolPoint::setName() + 3420305 byte(s)
[21:30:46.546] D:\Call_of_Chernobyl_R7\bins\xrGame.DLL at 000007FEE0D0C51A CPatrolPoint::setName() + 3420470 byte(s)
[21:30:46.546] D:\Call_of_Chernobyl_R7\bins\xrGame.DLL at 000007FEE06B629F
[21:30:46.546] D:\Call_of_Chernobyl_R7\bins\xrEngine.dll at 000007FEE5049E08 CSheduler::Update() + 392 byte(s)
[21:30:46.546] D:\Call_of_Chernobyl_R7\bins\xrGame.DLL at 000007FEE0B09148 CPatrolPoint::setName() + 1310052 byte(s)
[21:30:46.546] D:\Call_of_Chernobyl_R7\bins\xrEngine.dll at 000007FEE4FAB9D7 CRenderDevice::CSecondVPParams::IsSVPFrame() + 799 byte(s)
[21:30:46.546] D:\Call_of_Chernobyl_R7\bins\xrEngine.dll at 000007FEE4FAB0BD CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s)
[21:30:46.546] D:\Call_of_Chernobyl_R7\bins\xrEngine.dll at 000007FEE4FAA8AB CRenderDevice::on_idle() + 283 byte(s)
[21:30:46.546] D:\Call_of_Chernobyl_R7\bins\xrEngine.dll at 000007FEE4FAACCF CRenderDevice::message_loop() + 127 byte(s)
[21:30:46.546] D:\Call_of_Chernobyl_R7\bins\xrEngine.dll at 000007FEE4FAAEC4 CRenderDevice::Run() + 484 byte(s)
[21:30:46.546] D:\Call_of_Chernobyl_R7\bins\xrEngine.dll at 000007FEE506F5BB Startup() + 523 byte(s)
[21:30:46.546] D:\Call_of_Chernobyl_R7\bins\xrEngine.dll at 000007FEE506FC8A RunApplication() + 1274 byte(s)
[21:30:46.546] D:\Call_of_Chernobyl_R7\bins\xrEngine.exe at 000000013F5C12F9
[21:30:46.546] D:\Call_of_Chernobyl_R7\bins\xrEngine.exe at 000000013F5C13C4
[21:30:46.546] D:\Call_of_Chernobyl_R7\bins\xrEngine.exe at 000000013F5C16AE
[21:30:46.546] C:\Windows\system32\kernel32.dll at 00000000774959CD BaseThreadInitThunk() + 13 byte(s)
[21:30:46.546] C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00000000776F385D RtlUserThreadStart() + 29 byte(s)
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 20.11.2018, 22:07 | Сообщение # 1316
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

a421, конфиги от sinaps поставил ?
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  a421
Вторник, 20.11.2018, 22:17 | Сообщение # 1317
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Поставил! С шапки качал!

Добавлено (20.11.2018, 22:21)
---------------------------------------------
Sikoskyi - у тебя не было такого лога при старте?

  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 20.11.2018, 22:23 | Сообщение # 1318
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата a421 ()
Поставил! С шапки качал!

может не в том порядке? У меня все сразу запустилось. А может gamedata в gamedata .
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Вторник, 20.11.2018, 22:27
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  a421
Вторник, 20.11.2018, 23:02 | Сообщение # 1319
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Последовательность установки такая же как в шапке темы. Заменил снова конфиги но ошибка та же. Тут по моему нет модели пм с анимацией и анимации для бинокля вроде .
Сообщение отредактировал a421 - Вторник, 20.11.2018, 23:14
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 20.11.2018, 23:11 | Сообщение # 1320
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата a421 ()
motion not found [binoculars_idle_aim]

Цитата a421 ()
Заменил снова конфиги но ошибка та же.

Это у тебя с ресурсами что-то не то (с mega.nz которые), а не с конфигами. Анимация binoculars_idle_aim в gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_binoculars\dev_hand_binocular_hud_animation.omf А он в database\addons\meshes.db лежит (по крайней мере должен бы).

Добавлено (20.11.2018, 23:13)
---------------------------------------------
Цитата a421 ()
Тут по моему нет модели пм с анимацией и анимации для бинокля вроде .

Есть, всё есть. Или качаешь не то, или ставишь не так. Проверь для начала md5 суммы скачанного. Файлик puck.md5 прямо в папке с остальным лежит.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 20.11.2018, 23:21
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: