1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Romann, Еще бы щас уже до конца разобраться с много-поточностью и использованием больше ОЗУ... Хотя меня это с моим I5-7500 как то особо не волнует. Но если, опят же, делать бесшовный мир, тут она пригодилась бы.
Вообще нету ограничения на ОЗУ, сколько есть на компуктере, хоть все 128Гб, движок может использовать всю, ну точнее сколько игре понадобится - столько и возьмёт...
Цитатаvlad8599 ()
Мне чисто движок нужен.
Так возьми, кто не даёт то ? Перейди по ссылке - "1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64" и там в папке лежит не только CoC_1.5_R7_dev, но и движок отдельно, и есть движок запакованный в архив... ******************************************************* WolfHeart, там ссылка не правильная - точнее ссылка ведёт чисто на CoC_1.5_R7_dev, а не на общую папку гугл диска. Или добавь ссылку на тот мой пост, где я выкладывал движок, чтоб люди его отдельно могли качать...
Почему кроме? Смысл такого аддона, за исключением ассортимента, степени насыщения и моделей предметов будет тем же самым.
Насколько я помню, там еще и куча новых аптечек и т.д. Если бы это были уникальные медикаменты, как йадулин из OGSM - я был бы только за. Но увы, для меня там слишком много лишнего.
Цитатаsinaps ()
Почему бы тебе их не перенести из 1.4.22?
Я едва разобрался с портированием фиксов для оружия, в квестах же я абсолютно не шарю(никогда ими не занимался).
Цитатаsinaps ()
В папке bins. И Stalker-CoC.exe не забудь, а то будешь из bin х32 запускать.
Спасибо огромное. Там можно всю папку сразу забирать или только какие-то отдельные файлы нужны?
Ну вот это единственная преграда, которая уже зависит от юзера.))) А не так - что у кого-то стоит 16Гб памяти - а он вылетает каждые 5-10 минут по памяти....
Я едва разобрался с портированием фиксов для оружия...
Мне кажется это много сложнее, чем редактирование предметов в «ЭтомСупе». Апгрейдов у предметов точно нету.
Цитатаvlad8599 ()
в квестах же я абсолютно не шарю
Это ничего, всё равно самые сложные из них разработчики уже добавили, в R7-18-10-24 по крайней мере. А квесты на поиск нашивок... Разработчики, видимо, планируют с этими нашивками сделать что-то, так что кроме переноса, ещё и их спавн восстанавливать потребуется.
Цитатаvlad8599 ()
Там можно всю папку сразу забирать
Нужно, всю папку сразу.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 17.11.2018, 20:13
sinaps, что значит восстанавливать? Я в r6 регулярно в тайниках нахожу этот хлам, уже не знаю, что с ними делать. Лучше бы там патроны так часто попадались, как эти нашивки...
Это значит, что я пишу про R7-18-10-24, а обсуждать R6 не вижу смысла.
Цитатаvlad8599 ()
Я в r6 регулярно в тайниках нахожу этот хлам, уже не знаю, что с ними делать.
А что бы ты хотел с ним сделать? Ну запрети его в gamedata\configs\plugins\coc_treasure_manager.ltx или если этот не вариант почему-то неприемлем, сделай им цену 100 000, в тайниках больше точно не увидишь.
Romann, A.R.E.A не есть чистый r6, там очень большая работа проделана уже самими авторами, да и последняя версия в которую играл (летом примерно), у меня вылетала на переходах. Не знаю где там вылеты по памяти на чистом 1.4.22, кроме КТ, не видел у себя такого. Настройки: dx9 с улучшенной динамикой, остальное практически на максимум, кроме SSAO, видео не тянет. Ну, вероятно, с HD-паком и всякими васянскими текстурами 4k так и будет, все 3.5 забьёт.
sinaps, это и так ясно, просто слишком давно новостей нету. Сколько же еще времени они ее допиливать и перепиливать будут, если судя по сообщениям, там уже основа давно заложена и отлажена?