Случайная подборка модов
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Связной
4.2
Mysterious Zone
4.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  crystal
Четверг, 22.11.2018, 21:59 | Сообщение # 1381
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата sinaps ()
будет ли этот глюк со стандартным оружием, или он STCoP-специфический.

Имхо, не специфический. У меня на 1.4.22, DX11 нечто подобное происходит с двумя стволами. На одном после надевания прицела иногда отображается только линза, на другом - после установки подствольника отображается только граната (которой на самом деле там нет biggrin ). Помнится, один из этих стволов я Вам даже как-то скидывал.
Вот только в моём случае для исправления проблемы с прицелом достаточно зарядить подствольник (да-да) или сменить магазин в автомате, а с подствольником - просто зарядить оный.
P.S. Хотя у меня давно уже не чистый пак оружия SGM от av661194, а некая сборная солянка, но сткоповских стволов нет ни одного.
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 22.11.2018, 23:46 | Сообщение # 1382
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
Попробуй найти файл, или в файлаx название - "sar2_space_restrictor_monolith"

Их 60 шт. shok
Цитата a421 ()
Вот бы удалить локацию Госпиталь, а то я ее терпеть не могу.

Можно ходить через Затон и Припять, а на неё не ходить, в Лиманске разворачиваться. Всё равно по сюжету не требуется.
Цитата crystal ()
Помнится, один из этих стволов я Вам даже как-то скидывал.

Вот и я тоже что-то такое припоминаю, что не только в связи со STCoP-ом у кого-то такие же глюки были.
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  crystal
Пятница, 23.11.2018, 08:20 | Сообщение # 1383
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата sinaps ()
Вот и я тоже что-то такое припоминаю, что не только в связи со STCoP-ом у кого-то такие же глюки были.

Ежели вдруг надо, тот ствол до сих пор лежит вот тут.
Цитата sinaps ()
а на неё не ходить, в Лиманске разворачиваться. Всё равно по сюжету не требуется.

Ну это, как говорится в старом дурацком анекдоте, whom how biggrin В стандартной "Тайне Зоны" - совершенно не требуется, а вот в дополнении Living Legend:Storyline - в этом Заброшенном Госпитале один из ключевых квестов выполняется. Правда, больше туда ходить смысла не будет, это да.
Сообщение отредактировал crystal - Пятница, 23.11.2018, 08:56
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 23.11.2018, 09:00 | Сообщение # 1384
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
что-то такое припоминаю, что не только в связи со STCoP-ом у кого-то такие же глюки были.

Именно эти глюки во всех Сталкерах есть где STCoP стволы, и в ТЧ, и в ЧН, и в ЗП. Говорили проблема из-за текстур прицела, вот точно не помню, или потому что по отдельным полотнам, или потому что на одном полотне(текстуре) smile
Но похожие баги есть и в чистых во всех сталкерах, если прицел сделать несъёмный, ну или подствольник.

Добавлено (23.11.2018, 09:01)
---------------------------------------------
А такой баг может быть на любом стволе на который аог ставится smile
Посмотрел ещё раз скрины, оказывается не только аог smile
Много раз такой баг ловил и в тч и в зп с аог. Надоело, перешёл на оригинальные стволы, там такого бага нет, если прицел намертво не цеплять smile
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 23.11.2018, 09:08
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 23.11.2018, 12:31 | Сообщение # 1385
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
перешёл на оригинальные стволы, там такого бага нет

Потому что там везде у всего прицела один материал = одна текстура, один шейдер, один game material. Описание X-Ray материалов. Если хоть что-то из этого на какой-то части прицела отличается, то материалов будет несколько и появится этот глюк.
Цитата alex5773 ()
Именно эти глюки во всех Сталкерах есть

То есть получается что это глюк вообще всего S.T.A.L.K.E.R.-а?
Цитата crystal ()
тот ствол до сих пор лежит вот тут

Большое спасибо, тестовую модельку делать не пришлось.


Всё то же самое на R7-18-10-24 х32 движке со стандартной оружейкой.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 23.11.2018, 12:45
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 23.11.2018, 12:58 | Сообщение # 1386
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата sinaps ()
Всё то же самое на R7-18-10-24 х32 движке со стандартной оружейкой.

И как это исправить? Значит выходит они билд такой глючной залили опять с разными багами. cry cry cry
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Romann
Пятница, 23.11.2018, 13:12 | Сообщение # 1387
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

sinaps, помню ты как-то говорил про водку худовую - с шейдером стекла, есть возможность протестить на движках?
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 23.11.2018, 13:21 | Сообщение # 1388
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
То есть получается что это глюк вообще всего S.T.A.L.K.E.R.-а?

Именно этот глюк есть сто процентов в ТЧ и ЗП, в ЧН с этими стволами(STCoP) особо не играл.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 23.11.2018, 13:22
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 23.11.2018, 14:39 | Сообщение # 1389
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
помню ты как-то говорил про водку худовую - с шейдером стекла

Просто бутылка на скелет ножа примонтированная. Такой что бы бутылка, стакан, анимации не сделал пока. smile
Цитата Romann ()
есть возможность протестить на движках?

Конечно. Шейдер models\window


Архив с остальными скринами и моделью. Но статика же,

. Хоть на худе, хоть на локации.

Добавлено (23.11.2018, 14:41)
---------------------------------------------
Romann, прицел и подствольник на нож не ставятся, поэтому и стекло и этикетка, всё на месте. wink

Добавлено (23.11.2018, 14:46)
---------------------------------------------

Цитата Master_Boli ()
они билд такой глючной залили опять с разными багами

Цитата alex5773 ()
этот глюк есть сто процентов в ТЧ...

GSC Game World? В 2007-м? biggrin

Добавлено (23.11.2018, 14:53)
---------------------------------------------

Цитата Master_Boli ()
И как это исправить?

Так движок же переписывать. Ну, или прикостыливать прицелы к wpn_body. В STCoP так можно, но в остальных местах не прокатит.
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 23.11.2018, 15:03 | Сообщение # 1390
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
GSC Game World? В 2007-м?

И что к чему ты написал это? Хоть поясняй немного свои вопросы biggrin
Ну ТЧ и ЗП конечно GSC Game World, и ТЧ конечно вышла в 2007. Сам должен вроде знать так-то smile
Вроде речь шла про баг с прицелами на стволах STCoP. При чём тут 2007 год?
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 23.11.2018, 15:24 | Сообщение # 1391
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
Вроде речь шла про баг с прицелами на стволах STCoP.

Потому что этот баг не в прицелах, не в стволах и не в STCoP.
Цитата alex5773 ()
При чём тут 2007 год?

А релиз движка, который так отрисовывает прицелы с нескольким материалами? wink
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 23.11.2018, 15:29 | Сообщение # 1392
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
А релиз движка, который так отрисовывает прицелы с нескольким материалами?

GSC Game World? В 2007-м?

Цитата alex5773 ()
Именно этот глюк есть сто процентов в ТЧ и ЗП, в ЧН с этими стволами(STCoP) особо не играл.

Имеется в виду, что такое есть и в ТЧ, и в ЗП, да и в ЧН тоже, а не только в СоС и именно в каком-то там релизе движка.
На АМК форуме часто писали об этом раньше. И я раньше сборки собирал оружейные, так что тоже встречался с этим багом частенько. И в ТЧ, и в ЗП, со стволами STCoP, да и бывало и с другими стволами такое.
Так-что это баг сталкера, а ни какого-то там релиза движка для СоС.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 23.11.2018, 15:39
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 23.11.2018, 15:43 | Сообщение # 1393
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

alex5773, ну так да. Если на меше привязанном к кости wpn_body несколько материалов отрисовываются нормально, то почему если так сделано на кости wpn_scope это вдруг внезапно баг в модели? shok И если ты всё это в ТЧ видел, то ведь TeamEPIC тут при чём разве что в то смысле что или не усмотрели, или не смогли исправить.

Добавлено (23.11.2018, 15:45)
---------------------------------------------

Цитата alex5773 ()
Так-что это баг сталкера, а ни какого-то там релиза движка для СоС.

Да-да. Я пытался убедить в этом Master_Boli. smile
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Пятница, 23.11.2018, 15:55 | Сообщение # 1394
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
Но статика же,

Цитата sinaps ()
Хоть на худе, хоть на локации.

Ну на статике оно понятно, у меня всегда зелёные, пару раз синим отдавало..
Цитата sinaps ()
Так движок же переписывать.

Я вот продолжу переносить Шокера - посмотрю что там по этому вопросу.
Цитата alex5773 ()
И что к чему ты написал это?

Цитата alex5773 ()
При чём тут 2007 год?


Цитата sinaps ()
А релиз движка

Цитата alex5773 ()
GSC Game World? В 2007-м?

sinaps, никак не может объяснить, что - изначально исходный код движка от оригинальных разработчиков - т.е. от "GSC Game World", и все эти косяки тянутся от туда, и вот уже (когда там слили исходники?) - уже сколько лет простые энтузиасты, в том числе и зарубежные коллеги, пытаются исправить/дополнить/доработать этот движок, и что до многих проблем в движке ещё не добрались, и что "спасибо" за косяки надо говорить не мододелам(которые пытаются это исправить), а ПЫС...
Цитата alex5773 ()
Так-что это баг сталкера, а ни какого-то там релиза движка для СоС.


Проблема именно в движке, изначально в оригинальном коде, от ориг. разработчиков. Я предполагаю где примерно нужно копать, но я уже буду отталкиваться от кода Шокера, как я понял, там оружейные классы переписаны.
Сообщение отредактировал Romann - Пятница, 23.11.2018, 16:09
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 23.11.2018, 16:37 | Сообщение # 1395
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Romann ()
Проблема именно в движке, изначально в оригинальном коде, от ориг. разработчиков.

Писец, а я о чём пишу с самого начала biggrin
Цитата alex5773 ()
Так-что это баг сталкера, а ни какого-то там релиза движка для СоС.

Цитата sinaps ()
Всё то же самое на R7-18-10-24 х32 движке со стандартной оружейкой.


И для чего тогда проверять, раз знаете что в движке, и знаете что не исправлено это? Сам же просил его проверить.
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: