1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
будет ли этот глюк со стандартным оружием, или он STCoP-специфический.
Имхо, не специфический. У меня на 1.4.22, DX11 нечто подобное происходит с двумя стволами. На одном после надевания прицела иногда отображается только линза, на другом - после установки подствольника отображается только граната (которой на самом деле там нет ). Помнится, один из этих стволов я Вам даже как-то скидывал. Вот только в моём случае для исправления проблемы с прицелом достаточно зарядить подствольник (да-да) или сменить магазин в автомате, а с подствольником - просто зарядить оный. P.S. Хотя у меня давно уже не чистый пак оружия SGM от av661194, а некая сборная солянка, но сткоповских стволов нет ни одного.
Вот и я тоже что-то такое припоминаю, что не только в связи со STCoP-ом у кого-то такие же глюки были.
Ежели вдруг надо, тот ствол до сих пор лежит вот тут.
Цитатаsinaps ()
а на неё не ходить, в Лиманске разворачиваться. Всё равно по сюжету не требуется.
Ну это, как говорится в старом дурацком анекдоте, whom how В стандартной "Тайне Зоны" - совершенно не требуется, а вот в дополнении Living Legend:Storyline - в этом Заброшенном Госпитале один из ключевых квестов выполняется. Правда, больше туда ходить смысла не будет, это да.
Сообщение отредактировал crystal - Пятница, 23.11.2018, 08:56
что-то такое припоминаю, что не только в связи со STCoP-ом у кого-то такие же глюки были.
Именно эти глюки во всех Сталкерах есть где STCoP стволы, и в ТЧ, и в ЧН, и в ЗП. Говорили проблема из-за текстур прицела, вот точно не помню, или потому что по отдельным полотнам, или потому что на одном полотне(текстуре) Но похожие баги есть и в чистых во всех сталкерах, если прицел сделать несъёмный, ну или подствольник.
Добавлено (23.11.2018, 09:01) --------------------------------------------- А такой баг может быть на любом стволе на который аог ставится Посмотрел ещё раз скрины, оказывается не только аог Много раз такой баг ловил и в тч и в зп с аог. Надоело, перешёл на оригинальные стволы, там такого бага нет, если прицел намертво не цеплять
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 23.11.2018, 09:08
перешёл на оригинальные стволы, там такого бага нет
Потому что там везде у всего прицела один материал = одна текстура, один шейдер, один game material. Описание X-Ray материалов. Если хоть что-то из этого на какой-то части прицела отличается, то материалов будет несколько и появится этот глюк.
Цитатаalex5773 ()
Именно эти глюки во всех Сталкерах есть
То есть получается что это глюк вообще всего S.T.A.L.K.E.R.-а?
Цитатаcrystal ()
тот ствол до сих пор лежит вот тут
Большое спасибо, тестовую модельку делать не пришлось. Всё то же самое на R7-18-10-24 х32 движке со стандартной оружейкой.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 23.11.2018, 12:45
помню ты как-то говорил про водку худовую - с шейдером стекла
Просто бутылка на скелет ножа примонтированная. Такой что бы бутылка, стакан, анимации не сделал пока.
ЦитатаRomann ()
есть возможность протестить на движках?
Конечно. Шейдер models\window
Архив с остальными скринами и моделью. Но статика же,
. Хоть на худе, хоть на локации.
Добавлено (23.11.2018, 14:41) --------------------------------------------- Romann, прицел и подствольник на нож не ставятся, поэтому и стекло и этикетка, всё на месте.
И что к чему ты написал это? Хоть поясняй немного свои вопросы Ну ТЧ и ЗП конечно GSC Game World, и ТЧ конечно вышла в 2007. Сам должен вроде знать так-то Вроде речь шла про баг с прицелами на стволах STCoP. При чём тут 2007 год?
А релиз движка, который так отрисовывает прицелы с нескольким материалами?
GSC Game World? В 2007-м?
Цитатаalex5773 ()
Именно этот глюк есть сто процентов в ТЧ и ЗП, в ЧН с этими стволами(STCoP) особо не играл.
Имеется в виду, что такое есть и в ТЧ, и в ЗП, да и в ЧН тоже, а не только в СоС и именно в каком-то там релизе движка. На АМК форуме часто писали об этом раньше. И я раньше сборки собирал оружейные, так что тоже встречался с этим багом частенько. И в ТЧ, и в ЗП, со стволами STCoP, да и бывало и с другими стволами такое. Так-что это баг сталкера, а ни какого-то там релиза движка для СоС.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 23.11.2018, 15:39
alex5773, ну так да. Если на меше привязанном к кости wpn_body несколько материалов отрисовываются нормально, то почему если так сделано на кости wpn_scope это вдруг внезапно баг в модели? И если ты всё это в ТЧ видел, то ведь TeamEPIC тут при чём разве что в то смысле что или не усмотрели, или не смогли исправить.
Ну на статике оно понятно, у меня всегда зелёные, пару раз синим отдавало..
Цитатаsinaps ()
Так движок же переписывать.
Я вот продолжу переносить Шокера - посмотрю что там по этому вопросу.
Цитатаalex5773 ()
И что к чему ты написал это?
Цитатаalex5773 ()
При чём тут 2007 год?
Цитатаsinaps ()
А релиз движка
Цитатаalex5773 ()
GSC Game World? В 2007-м?
sinaps, никак не может объяснить, что - изначально исходный код движка от оригинальных разработчиков - т.е. от "GSC Game World", и все эти косяки тянутся от туда, и вот уже (когда там слили исходники?) - уже сколько лет простые энтузиасты, в том числе и зарубежные коллеги, пытаются исправить/дополнить/доработать этот движок, и что до многих проблем в движке ещё не добрались, и что "спасибо" за косяки надо говорить не мододелам(которые пытаются это исправить), а ПЫС...
Цитатаalex5773 ()
Так-что это баг сталкера, а ни какого-то там релиза движка для СоС.
Проблема именно в движке, изначально в оригинальном коде, от ориг. разработчиков. Я предполагаю где примерно нужно копать, но я уже буду отталкиваться от кода Шокера, как я понял, там оружейные классы переписаны.
Сообщение отредактировал Romann - Пятница, 23.11.2018, 16:09