Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
FeaR Zone: История Холода
2.6
Dead City Mod v. 4.80
3.7
На распутье
3.5
Хроники Кайдана
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  crystal
Четверг, 22.11.2018, 21:59 | Сообщение # 1381
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата sinaps ()
будет ли этот глюк со стандартным оружием, или он STCoP-специфический.

Имхо, не специфический. У меня на 1.4.22, DX11 нечто подобное происходит с двумя стволами. На одном после надевания прицела иногда отображается только линза, на другом - после установки подствольника отображается только граната (которой на самом деле там нет biggrin ). Помнится, один из этих стволов я Вам даже как-то скидывал.
Вот только в моём случае для исправления проблемы с прицелом достаточно зарядить подствольник (да-да) или сменить магазин в автомате, а с подствольником - просто зарядить оный.
P.S. Хотя у меня давно уже не чистый пак оружия SGM от av661194, а некая сборная солянка, но сткоповских стволов нет ни одного.
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 22.11.2018, 23:46 | Сообщение # 1382
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
Попробуй найти файл, или в файлаx название - "sar2_space_restrictor_monolith"

Их 60 шт. shok
Цитата a421 ()
Вот бы удалить локацию Госпиталь, а то я ее терпеть не могу.

Можно ходить через Затон и Припять, а на неё не ходить, в Лиманске разворачиваться. Всё равно по сюжету не требуется.
Цитата crystal ()
Помнится, один из этих стволов я Вам даже как-то скидывал.

Вот и я тоже что-то такое припоминаю, что не только в связи со STCoP-ом у кого-то такие же глюки были.
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  crystal
Пятница, 23.11.2018, 08:20 | Сообщение # 1383
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата sinaps ()
Вот и я тоже что-то такое припоминаю, что не только в связи со STCoP-ом у кого-то такие же глюки были.

Ежели вдруг надо, тот ствол до сих пор лежит вот тут.
Цитата sinaps ()
а на неё не ходить, в Лиманске разворачиваться. Всё равно по сюжету не требуется.

Ну это, как говорится в старом дурацком анекдоте, whom how biggrin В стандартной "Тайне Зоны" - совершенно не требуется, а вот в дополнении Living Legend:Storyline - в этом Заброшенном Госпитале один из ключевых квестов выполняется. Правда, больше туда ходить смысла не будет, это да.
Сообщение отредактировал crystal - Пятница, 23.11.2018, 08:56
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 23.11.2018, 09:00 | Сообщение # 1384
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
что-то такое припоминаю, что не только в связи со STCoP-ом у кого-то такие же глюки были.

Именно эти глюки во всех Сталкерах есть где STCoP стволы, и в ТЧ, и в ЧН, и в ЗП. Говорили проблема из-за текстур прицела, вот точно не помню, или потому что по отдельным полотнам, или потому что на одном полотне(текстуре) smile
Но похожие баги есть и в чистых во всех сталкерах, если прицел сделать несъёмный, ну или подствольник.

Добавлено (23.11.2018, 09:01)
---------------------------------------------
А такой баг может быть на любом стволе на который аог ставится smile
Посмотрел ещё раз скрины, оказывается не только аог smile
Много раз такой баг ловил и в тч и в зп с аог. Надоело, перешёл на оригинальные стволы, там такого бага нет, если прицел намертво не цеплять smile
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 23.11.2018, 09:08
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 23.11.2018, 12:31 | Сообщение # 1385
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
перешёл на оригинальные стволы, там такого бага нет

Потому что там везде у всего прицела один материал = одна текстура, один шейдер, один game material. Описание X-Ray материалов. Если хоть что-то из этого на какой-то части прицела отличается, то материалов будет несколько и появится этот глюк.
Цитата alex5773 ()
Именно эти глюки во всех Сталкерах есть

То есть получается что это глюк вообще всего S.T.A.L.K.E.R.-а?
Цитата crystal ()
тот ствол до сих пор лежит вот тут

Большое спасибо, тестовую модельку делать не пришлось.


Всё то же самое на R7-18-10-24 х32 движке со стандартной оружейкой.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 23.11.2018, 12:45
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 23.11.2018, 12:58 | Сообщение # 1386
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата sinaps ()
Всё то же самое на R7-18-10-24 х32 движке со стандартной оружейкой.

И как это исправить? Значит выходит они билд такой глючной залили опять с разными багами. cry cry cry
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Romann
Пятница, 23.11.2018, 13:12 | Сообщение # 1387
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

sinaps, помню ты как-то говорил про водку худовую - с шейдером стекла, есть возможность протестить на движках?
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 23.11.2018, 13:21 | Сообщение # 1388
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
То есть получается что это глюк вообще всего S.T.A.L.K.E.R.-а?

Именно этот глюк есть сто процентов в ТЧ и ЗП, в ЧН с этими стволами(STCoP) особо не играл.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 23.11.2018, 13:22
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 23.11.2018, 14:39 | Сообщение # 1389
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
помню ты как-то говорил про водку худовую - с шейдером стекла

Просто бутылка на скелет ножа примонтированная. Такой что бы бутылка, стакан, анимации не сделал пока. smile
Цитата Romann ()
есть возможность протестить на движках?

Конечно. Шейдер models\window


Архив с остальными скринами и моделью. Но статика же,

. Хоть на худе, хоть на локации.

Добавлено (23.11.2018, 14:41)
---------------------------------------------
Romann, прицел и подствольник на нож не ставятся, поэтому и стекло и этикетка, всё на месте. wink

Добавлено (23.11.2018, 14:46)
---------------------------------------------

Цитата Master_Boli ()
они билд такой глючной залили опять с разными багами

Цитата alex5773 ()
этот глюк есть сто процентов в ТЧ...

GSC Game World? В 2007-м? biggrin

Добавлено (23.11.2018, 14:53)
---------------------------------------------

Цитата Master_Boli ()
И как это исправить?

Так движок же переписывать. Ну, или прикостыливать прицелы к wpn_body. В STCoP так можно, но в остальных местах не прокатит.
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 23.11.2018, 15:03 | Сообщение # 1390
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
GSC Game World? В 2007-м?

И что к чему ты написал это? Хоть поясняй немного свои вопросы biggrin
Ну ТЧ и ЗП конечно GSC Game World, и ТЧ конечно вышла в 2007. Сам должен вроде знать так-то smile
Вроде речь шла про баг с прицелами на стволах STCoP. При чём тут 2007 год?
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 23.11.2018, 15:24 | Сообщение # 1391
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
Вроде речь шла про баг с прицелами на стволах STCoP.

Потому что этот баг не в прицелах, не в стволах и не в STCoP.
Цитата alex5773 ()
При чём тут 2007 год?

А релиз движка, который так отрисовывает прицелы с нескольким материалами? wink
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 23.11.2018, 15:29 | Сообщение # 1392
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
А релиз движка, который так отрисовывает прицелы с нескольким материалами?

GSC Game World? В 2007-м?

Цитата alex5773 ()
Именно этот глюк есть сто процентов в ТЧ и ЗП, в ЧН с этими стволами(STCoP) особо не играл.

Имеется в виду, что такое есть и в ТЧ, и в ЗП, да и в ЧН тоже, а не только в СоС и именно в каком-то там релизе движка.
На АМК форуме часто писали об этом раньше. И я раньше сборки собирал оружейные, так что тоже встречался с этим багом частенько. И в ТЧ, и в ЗП, со стволами STCoP, да и бывало и с другими стволами такое.
Так-что это баг сталкера, а ни какого-то там релиза движка для СоС.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 23.11.2018, 15:39
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 23.11.2018, 15:43 | Сообщение # 1393
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

alex5773, ну так да. Если на меше привязанном к кости wpn_body несколько материалов отрисовываются нормально, то почему если так сделано на кости wpn_scope это вдруг внезапно баг в модели? shok И если ты всё это в ТЧ видел, то ведь TeamEPIC тут при чём разве что в то смысле что или не усмотрели, или не смогли исправить.

Добавлено (23.11.2018, 15:45)
---------------------------------------------

Цитата alex5773 ()
Так-что это баг сталкера, а ни какого-то там релиза движка для СоС.

Да-да. Я пытался убедить в этом Master_Boli. smile
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Пятница, 23.11.2018, 15:55 | Сообщение # 1394
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
Но статика же,

Цитата sinaps ()
Хоть на худе, хоть на локации.

Ну на статике оно понятно, у меня всегда зелёные, пару раз синим отдавало..
Цитата sinaps ()
Так движок же переписывать.

Я вот продолжу переносить Шокера - посмотрю что там по этому вопросу.
Цитата alex5773 ()
И что к чему ты написал это?

Цитата alex5773 ()
При чём тут 2007 год?


Цитата sinaps ()
А релиз движка

Цитата alex5773 ()
GSC Game World? В 2007-м?

sinaps, никак не может объяснить, что - изначально исходный код движка от оригинальных разработчиков - т.е. от "GSC Game World", и все эти косяки тянутся от туда, и вот уже (когда там слили исходники?) - уже сколько лет простые энтузиасты, в том числе и зарубежные коллеги, пытаются исправить/дополнить/доработать этот движок, и что до многих проблем в движке ещё не добрались, и что "спасибо" за косяки надо говорить не мододелам(которые пытаются это исправить), а ПЫС...
Цитата alex5773 ()
Так-что это баг сталкера, а ни какого-то там релиза движка для СоС.


Проблема именно в движке, изначально в оригинальном коде, от ориг. разработчиков. Я предполагаю где примерно нужно копать, но я уже буду отталкиваться от кода Шокера, как я понял, там оружейные классы переписаны.
Сообщение отредактировал Romann - Пятница, 23.11.2018, 16:09
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 23.11.2018, 16:37 | Сообщение # 1395
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Romann ()
Проблема именно в движке, изначально в оригинальном коде, от ориг. разработчиков.

Писец, а я о чём пишу с самого начала biggrin
Цитата alex5773 ()
Так-что это баг сталкера, а ни какого-то там релиза движка для СоС.

Цитата sinaps ()
Всё то же самое на R7-18-10-24 х32 движке со стандартной оружейкой.


И для чего тогда проверять, раз знаете что в движке, и знаете что не исправлено это? Сам же просил его проверить.
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2018, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: