Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Doomed to Eternal Torment
3.9
Зона поражения
4.1
Время перемен v2.0
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Блудный сын
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 25.11.2018, 17:21 | Сообщение # 1411
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата stalkerCoP ()
в Arsenal Overhaul 3 не видел такой проблемы

Там где используется система крепления прицелов с подменой всей модели ничего плохого не будет в том что бы привязать прицел к кости wpn_body (посмотри как сделана модель wpn_mp5_acog_hud.ogf в STCoP 2.9) и прицел будет правильный, целиковый, но там где система крепления прицелов стандартная, такой костыль не принесёт успеха.
Может в Arsenal Overhaul 3 везде сделано так же? Я не знаю, не могу модели оттуда посмотреть.

Добавлено (25.11.2018, 17:31)
---------------------------------------------
Цитата Romann ()
Поправил.

А эти коммиты не для того что бы можно было задействовать параметр installed_upgrades из скриптов и у НПС появлялись стволы с апгрейдами? (А они с х32 движком действительно появляются).
Я нашёл этот installed_upgrades в inventory_upgrade_manager.cpp и этот файл отличается

в Алановском репозитории и в твоём.
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 25.11.2018, 19:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  stalkerCoP
Воскресенье, 25.11.2018, 17:36 | Сообщение # 1412
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Цитата sinaps ()
такой костыль не принесёт успеха

ну тогда страдайте biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Украина  vlad8599
Воскресенье, 25.11.2018, 18:01 | Сообщение # 1413
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Народ, к вам такой вопрос. Как можно добавить торговцам группировок(таких как Долг, Монолит и т.д.) заказы на оружие и броню, как у Шустрого? И как в списки этих заказов добавить новое оружие? А то выходит, что кроме Шустрого на Кордоне(который по логике должен с такими делами в Баре сидеть), честных способов получить большую часть особого оружия просто нет. А если нет динамических отношений и группировка враждебна одиночкам - вообще никак не получишь уникальные стволы, кроме как спавнером.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 25.11.2018, 18:43 | Сообщение # 1414
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата vlad8599 ()
Как можно добавить торговцам группировок(таких как Долг, Монолит и т.д.) заказы на оружие и броню

Написать диалог
Цитата vlad8599 ()
как у Шустрого
им в профиль.
Цитата vlad8599 ()
честных способов получить большую часть особого оружия просто нет

Отнять у трупа? Или это не честно?
Цитата vlad8599 ()
вообще никак не получишь уникальные стволы

Убери из исключений тайников, раздай НПС...
Цитата vlad8599 ()
если нет динамических отношений и группировка враждебна одиночкам

Вот в труп Шустрого эти стволы и напиши. biggrin Способов много на самом деле.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  vlad8599
Воскресенье, 25.11.2018, 19:44 | Сообщение # 1415
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

sinaps, а как собственно дописывать им диалоги?

Добавлено (25.11.2018, 19:44)
---------------------------------------------
sinaps, у трупов их не бывает.

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 25.11.2018, 20:47 | Сообщение # 1416
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата vlad8599 ()
а как собственно дописывать им диалоги?

См. профиль Шустрого. Что-то вот из этого
Код
    <start_dialog>esc_2_12_stalker_nimble_start</start_dialog>
    <actor_dialog>dm_orders_dialog</actor_dialog>
    <actor_dialog>dm_orders_processing_dialog</actor_dialog>
    <actor_dialog>esc_2_12_stalker_nimble_about</actor_dialog>
    <actor_dialog>esc_2_12_stalker_nimble_about_quest</actor_dialog>
    <actor_dialog>dm_ordered_task_dialog</actor_dialog>
    <actor_dialog>dm_ordered_task_completed_dialog</actor_dialog>
    <actor_dialog>dm_ordered_task_cancel_dialog</actor_dialog>
    <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog>

длолжно быть.
Цитата vlad8599 ()
у трупов их не бывает

Но это же можно исправить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 25.11.2018, 21:00 | Сообщение # 1417
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата sinaps ()
Заспавнить wpn_aks74_1p29 и одевать\снимать прицел.

У меня такая закономерность: прицел исчезает через раз. Одел- есть, снял, одел- нет, снял, одел- есть surprised
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 25.11.2018, 21:04 | Сообщение # 1418
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата vlad8599 ()
А если нет динамических отношений и группировка враждебна одиночкам - вообще никак не получишь уникальные стволы, кроме как спавнером.

Так в его профиле сделай его торговцем <community>trader</community> и все дела, он нейтральный ко всем будет.

Добавлено (25.11.2018, 21:06)
---------------------------------------------
Цитата Sikorskyi ()
У меня такая закономерность: прицел исчезает через раз.

А у меня на оригинальных стволах всё норм, ничего не исчезает wink
Вот только глушители не хотят на стволах стоять на иконках. Настраиваю в SIE точно, а на иконках они у пистолетов выше ствола, а у автоматов ниже. И что делать, фиг его знает.
В слотах, в инвентаре то нормально всё.
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 25.11.2018, 21:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 25.11.2018, 22:15 | Сообщение # 1419
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата stalkerCoP ()
ну тогда страдайте

Я вот думаю а что в этой новой версии нового то добавили по сравнению с 1.4.22 только то что инвентарь через движок расширили, ну локации оптимизировали только смысл от этой оптимизации когда большинство играет с текстурными паками, да и инциклопедию. Так я это вот к чему не проще перенести инвентарь с 1.5 и инциклопедию на 1.4.22 и все будет стабильная хорошая версия и уже на нее адаптировать моды.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Воскресенье, 25.11.2018, 22:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Romann
Воскресенье, 25.11.2018, 22:36 | Сообщение # 1420
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Master_Boli ()
1.4.22 и все будет стабильная хорошая версия

Ты считаешь 1.4.22 стабильной и хорошей версией..? - И в 1.5 кроме инвентаря ничего нового....? - Ну ты даёшь... Ну не нравится тебе прогресс, не нравится 1.5 - иди играй в устаревшую костыльную 1.4.22.
Вот скажи - зачем писать бред в тему беты, где люди тестируют, отлавливают баги, и пытаются что-то сделать и улучшить? Тебе же чисто поиграть нужно? - Ну так что ты тут делаешь?
Сообщение отредактировал Romann - Воскресенье, 25.11.2018, 22:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 25.11.2018, 22:38 | Сообщение # 1421
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Master_Boli, Дружище! Ну вот чего ты прицепился к 1.5R7? Не нравится она тебе, не устраивает чем-то, так не мучай себя, наслаждайся 1.4.22. Хочешь перенести инвентарь с 1.5 и инциклопедию на 1.4.22, так ктож тебе запрещает это делать? Все в твоих руках.
Цитата Master_Boli ()
и все будет стабильная хорошая версия и уже на нее адаптировать моды.

Так 1.5R7 и так хорошая, стабильная версия. У тебя есть притензии к ее стабильности? В таком случаее где твои логи вылетов?
И на твои не однократные вопросы:
Цитата Master_Boli ()
а что в этой новой версии нового то добавили по сравнению с 1.4.22

Тебе же уже отвечали, смотри комиты, сравнивай.
Ну чесное слово, почитаешь твои сообщения и создается впечатление, что ты нас уговариваешь забросить R7 и вернутся к 1.4.22
Не надо, пустое это. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 25.11.2018, 23:31 | Сообщение # 1422
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Romann ()
Ты считаешь 1.4.22 стабильной и хорошей версией..? - И в 1.5 кроме инвентаря ничего нового....? - Ну ты даёшь... Ну не нравится тебе прогресс, не нравится 1.5 - иди играй в устаревшую костыльную 1.4.22.
Вот скажи - зачем писать бред в тему беты, где люди тестируют, отлавливают баги, и пытаются что-то сделать и улучшить? Тебе же чисто поиграть нужно? - Ну так что ты тут делаешь?

Не кого не хотел обидеть smile Ну блин очень мало достойных нововведений в будущей версии покрайней мере слитой , поэтому и предложил вот такой вариант.
Цитата WolfHeart ()
Тебе же уже отвечали, смотри комиты, сравнивай.
Ну чесное слово, почитаешь твои сообщения и создается впечатление, что ты нас уговариваешь забросить R7 и вернутся к 1.4.22
Не надо, пустое это.

Отчасти ты прав biggrin
Цитата WolfHeart ()
Так 1.5R7 и так хорошая, стабильная версия. У тебя есть притензии к ее стабильности? В таком случаее где твои логи вылетов?
И на твои не однократные вопросы:

Да нет чтоб не говорили 1.4.22 стабильнее.
Цитата WolfHeart ()
Master_Boli, Дружище! Ну вот чего ты прицепился к 1.5R7? Не нравится она тебе, не устраивает чем-то, так не мучай себя, наслаждайся 1.4.22. Хочешь перенести инвентарь с 1.5 и инциклопедию на 1.4.22, так ктож тебе запрещает это делать? Все в твоих руках.

Знаний столько нет , в движке я совсем не бум бум в конфигах и скриптах еще ладно что то знаю .
Сообщение отредактировал Master_Boli - Воскресенье, 25.11.2018, 23:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2018, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Romann
Понедельник, 26.11.2018, 01:44 | Сообщение # 1423
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Master_Boli ()
в конфигах и скриптах еще ладно что то знаю .

Так ты бы хоть, для начала, тогда по скриптам и конфигам посмотрел бы какие там нововведения, прежде чем подобное писать:
Цитата Master_Boli ()
по сравнению с 1.4.22 только то что инвентарь через движок расширили

Цитата Master_Boli ()
Ну блин очень мало достойных нововведений

Да если тут начать перечислять, всё что тут новое и достойное - страницы не хватит, если учесть - сколько страниц коммитов по движку и по скриптам с конфигами...

Добавлено (26.11.2018, 02:13)
---------------------------------------------

Цитата Master_Boli ()
1.4.22 стабильнее.

Ну да, конечно - на 1.4.22 я вылетаю примерно каждые 15-30 минут, а на 1.5 r6-r7 если сильно постараться, прям чтоб специально, то часа за 3-5 вылететь можно(если на х32 движке, на х64 могу и сутки просидеть)... И это не считая того, на 1.4.22 на втором рендере со средними настройками - у меня 6-9 ФПС, а на 1.5 с теми же настройками - 15-30 ФПС... - фига се разница, да у меня дискретка сгоревшая, и я сижу на интегрированном видео, но всё(настройки и железо) абсолютно одинаково при тестах версий - и видеть такую разницу...? Ты меня извини конечно - но если я в это 1.4.22 даже немного пробежаться не могу, ибо статика меня не устраивает, а на 1.5 довольно комфортно играю - по моему выбор очевиден.......
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 26.11.2018, 02:36 | Сообщение # 1424
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Romann, sinaps, На R7-18-10-24 сюжетку прошел полностью, если не считать последнего задания и решил пройти на CoC_1.5_R7_dev.
Установил:
CoC_1.5_R7_dev + STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5 + конфиги от sinaps и сразу со старта вылет:

Ресурсы STCoP и конфиги качал сегодня.

Добавлено (26.11.2018, 02:47)
---------------------------------------------
Цитата Master_Boli ()
Да нет чтоб не говорили 1.4.22 стабильнее.

Master_Boli, Ну вот кто тебя в этом убедил? Ты ведь не играл на r7, а возможно даже и не устанавливал его.
Или я ошибаюсь? wink
А если и устанавливал и играл, в чем я очень сильно сомневаюсь, то не на столько, что-бы тебе это позволило судить о его стабильности. Так какого лешего ты пытаешся нас убедить в обратном? Приведи хоть один лог вылета, что-бы не быть голословным. А иначе все твои рассуждения о стабильности r7 пустой звон. smile
Цитата Master_Boli ()
Ну блин очень мало достойных нововведений в будущей версии покрайней мере слитой , поэтому и предложил вот такой вариант.

Да хватает там нововведений, а вот исходя из твоей логики, мог-бы вообще предложить перенести СоС на ПЫСовский двиг СоР, а еще лучше SoC. biggrin
Да и вообще, нафиг эти SoC, CS, СоР, СоС, вот лучшая игра в мире:
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 26.11.2018, 03:13
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Понедельник, 26.11.2018, 04:30 | Сообщение # 1425
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
и сразу со старта вылет:

Или что-то встало не так, или проблема в конфигах STCoP, не хватает секции 'wpn_addon_pistol_suppressor'.
Код

[error] Arguments     : Can't open section 'wpn_addon_pistol_suppressor'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 04:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Поиск: