1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Там где используется система крепления прицелов с подменой всей модели ничего плохого не будет в том что бы привязать прицел к кости wpn_body (посмотри как сделана модель wpn_mp5_acog_hud.ogf в STCoP 2.9) и прицел будет правильный, целиковый, но там где система крепления прицелов стандартная, такой костыль не принесёт успеха. Может в Arsenal Overhaul 3 везде сделано так же? Я не знаю, не могу модели оттуда посмотреть.
А эти коммиты не для того что бы можно было задействовать параметр installed_upgrades из скриптов и у НПС появлялись стволы с апгрейдами? (А они с х32 движком действительно появляются). Я нашёл этот installed_upgrades в inventory_upgrade_manager.cpp и этот файл отличается
вот таким образом
Код
189,194c189 < typedef CInifile::Root sections_type; < sections_type sections = pSettings->sections(); < < sections_type::const_iterator i = sections.begin(); < sections_type::const_iterator e = sections.end(); < for (; i != e; ++i) --- > for (auto& section : pSettings->sections()) 196c191 < if (!pSettings->line_exist((*i)->Name, "upgrades") || !pSettings->r_string((*i)->Name, "upgrades")) --- > if (!pSettings->line_exist(section->Name, "upgrades") || !pSettings->r_string(section->Name, "upgrades")) 199c194 < if (!pSettings->line_exist((*i)->Name, "upgrade_scheme") || !pSettings->r_string((*i)->Name, "upgrade_scheme")) --- > if (!pSettings->line_exist(section->Name, "upgrade_scheme") || !pSettings->r_string(section->Name, "upgrade_scheme")) 202c197 < add_root((*i)->Name); --- > add_root(section->Name); 223,224c218,219 < CInifile::SectIt_ ib = inv_section.Data.begin(); < CInifile::SectIt_ ie = inv_section.Data.end(); --- > auto ib = inv_section.Data.begin(); > auto ie = inv_section.Data.end();
в Алановском репозитории и в твоём.
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 25.11.2018, 19:07
Народ, к вам такой вопрос. Как можно добавить торговцам группировок(таких как Долг, Монолит и т.д.) заказы на оружие и броню, как у Шустрого? И как в списки этих заказов добавить новое оружие? А то выходит, что кроме Шустрого на Кордоне(который по логике должен с такими делами в Баре сидеть), честных способов получить большую часть особого оружия просто нет. А если нет динамических отношений и группировка враждебна одиночкам - вообще никак не получишь уникальные стволы, кроме как спавнером.
У меня такая закономерность: прицел исчезает через раз.
А у меня на оригинальных стволах всё норм, ничего не исчезает Вот только глушители не хотят на стволах стоять на иконках. Настраиваю в SIE точно, а на иконках они у пистолетов выше ствола, а у автоматов ниже. И что делать, фиг его знает. В слотах, в инвентаре то нормально всё.
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 25.11.2018, 21:31
Я вот думаю а что в этой новой версии нового то добавили по сравнению с 1.4.22 только то что инвентарь через движок расширили, ну локации оптимизировали только смысл от этой оптимизации когда большинство играет с текстурными паками, да и инциклопедию. Так я это вот к чему не проще перенести инвентарь с 1.5 и инциклопедию на 1.4.22 и все будет стабильная хорошая версия и уже на нее адаптировать моды.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Воскресенье, 25.11.2018, 22:16
Ты считаешь 1.4.22 стабильной и хорошей версией..? - И в 1.5 кроме инвентаря ничего нового....? - Ну ты даёшь... Ну не нравится тебе прогресс, не нравится 1.5 - иди играй в устаревшую костыльную 1.4.22. Вот скажи - зачем писать бред в тему беты, где люди тестируют, отлавливают баги, и пытаются что-то сделать и улучшить? Тебе же чисто поиграть нужно? - Ну так что ты тут делаешь?
Сообщение отредактировал Romann - Воскресенье, 25.11.2018, 22:37
Master_Boli, Дружище! Ну вот чего ты прицепился к 1.5R7? Не нравится она тебе, не устраивает чем-то, так не мучай себя, наслаждайся 1.4.22. Хочешь перенести инвентарь с 1.5 и инциклопедию на 1.4.22, так ктож тебе запрещает это делать? Все в твоих руках.
ЦитатаMaster_Boli ()
и все будет стабильная хорошая версия и уже на нее адаптировать моды.
Так 1.5R7 и так хорошая, стабильная версия. У тебя есть притензии к ее стабильности? В таком случаее где твои логи вылетов? И на твои не однократные вопросы:
ЦитатаMaster_Boli ()
а что в этой новой версии нового то добавили по сравнению с 1.4.22
Тебе же уже отвечали, смотри комиты, сравнивай. Ну чесное слово, почитаешь твои сообщения и создается впечатление, что ты нас уговариваешь забросить R7 и вернутся к 1.4.22 Не надо, пустое это.
Ты считаешь 1.4.22 стабильной и хорошей версией..? - И в 1.5 кроме инвентаря ничего нового....? - Ну ты даёшь... Ну не нравится тебе прогресс, не нравится 1.5 - иди играй в устаревшую костыльную 1.4.22. Вот скажи - зачем писать бред в тему беты, где люди тестируют, отлавливают баги, и пытаются что-то сделать и улучшить? Тебе же чисто поиграть нужно? - Ну так что ты тут делаешь?
Не кого не хотел обидеть Ну блин очень мало достойных нововведений в будущей версии покрайней мере слитой , поэтому и предложил вот такой вариант.
ЦитатаWolfHeart ()
Тебе же уже отвечали, смотри комиты, сравнивай. Ну чесное слово, почитаешь твои сообщения и создается впечатление, что ты нас уговариваешь забросить R7 и вернутся к 1.4.22 Не надо, пустое это.
Отчасти ты прав
ЦитатаWolfHeart ()
Так 1.5R7 и так хорошая, стабильная версия. У тебя есть притензии к ее стабильности? В таком случаее где твои логи вылетов? И на твои не однократные вопросы:
Да нет чтоб не говорили 1.4.22 стабильнее.
ЦитатаWolfHeart ()
Master_Boli, Дружище! Ну вот чего ты прицепился к 1.5R7? Не нравится она тебе, не устраивает чем-то, так не мучай себя, наслаждайся 1.4.22. Хочешь перенести инвентарь с 1.5 и инциклопедию на 1.4.22, так ктож тебе запрещает это делать? Все в твоих руках.
Знаний столько нет , в движке я совсем не бум бум в конфигах и скриптах еще ладно что то знаю .
Сообщение отредактировал Master_Boli - Воскресенье, 25.11.2018, 23:33
Так ты бы хоть, для начала, тогда по скриптам и конфигам посмотрел бы какие там нововведения, прежде чем подобное писать:
ЦитатаMaster_Boli ()
по сравнению с 1.4.22 только то что инвентарь через движок расширили
ЦитатаMaster_Boli ()
Ну блин очень мало достойных нововведений
Да если тут начать перечислять, всё что тут новое и достойное - страницы не хватит, если учесть - сколько страниц коммитов по движку и по скриптам с конфигами...
Ну да, конечно - на 1.4.22 я вылетаю примерно каждые 15-30 минут, а на 1.5 r6-r7 если сильно постараться, прям чтоб специально, то часа за 3-5 вылететь можно(если на х32 движке, на х64 могу и сутки просидеть)... И это не считая того, на 1.4.22 на втором рендере со средними настройками - у меня 6-9 ФПС, а на 1.5 с теми же настройками - 15-30 ФПС... - фига се разница, да у меня дискретка сгоревшая, и я сижу на интегрированном видео, но всё(настройки и железо) абсолютно одинаково при тестах версий - и видеть такую разницу...? Ты меня извини конечно - но если я в это 1.4.22 даже немного пробежаться не могу, ибо статика меня не устраивает, а на 1.5 довольно комфортно играю - по моему выбор очевиден.......
Romann, sinaps, На R7-18-10-24 сюжетку прошел полностью, если не считать последнего задания и решил пройти на CoC_1.5_R7_dev. Установил: CoC_1.5_R7_dev + STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5 + конфиги от sinaps и сразу со старта вылет:
Master_Boli, Ну вот кто тебя в этом убедил? Ты ведь не играл на r7, а возможно даже и не устанавливал его. Или я ошибаюсь? А если и устанавливал и играл, в чем я очень сильно сомневаюсь, то не на столько, что-бы тебе это позволило судить о его стабильности. Так какого лешего ты пытаешся нас убедить в обратном? Приведи хоть один лог вылета, что-бы не быть голословным. А иначе все твои рассуждения о стабильности r7 пустой звон.
ЦитатаMaster_Boli ()
Ну блин очень мало достойных нововведений в будущей версии покрайней мере слитой , поэтому и предложил вот такой вариант.
Да хватает там нововведений, а вот исходя из твоей логики, мог-бы вообще предложить перенести СоС на ПЫСовский двиг СоР, а еще лучше SoC. Да и вообще, нафиг эти SoC, CS, СоР, СоС, вот лучшая игра в мире:
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 26.11.2018, 03:13