1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Всем привет,народ. Чегой-то не могу скачать с google-drive r7х64. Поделитесь линком на торрент,если у кого есть. Буду весьма признателен. Просто любопытно, что в этой версии разрабы (почет им и уважение) насочиняли.
sinaps, не, не в том смысле. Я имел в виду, что ты видел один отряд, допустим, на Болотах - а затем проходит какое-то время, и ты этот же отряд можешь встретить на том же Агропроме, или в Баре, или еще где.
ты видел один отряд, допустим, на Болотах - а затем проходит какое-то время, и ты этот же отряд можешь встретить на том же Агропроме, или в Баре, или еще где.
simulation_objects_props.ltx он как раз именно в этом смысле.
sinaps, т.е. он позволяет неписям занимать различные точки на карте? Ясно. Слушай, а ты можешь мне дать список всех баз в этих смартах и ближайших к ним точек? Я хочу перенастроить локи и сделать перемещение группировок полностью свободным, но где и какие смарты находятся - понятия не имею(т.е. НПС смогут занять хоть всю локацию, за исключением баз группировок и ближайших к базам точек). Ах да. С Новым годом!
Прицелы! Это не текстуры прицелов! Это часть модели оружия! Как в PUBG!
Добавлено (03.01.2019, 00:57) --------------------------------------------- И гаусска теперь без прицела, можно нацепить оптику или коллиматор или так оставить https://picua.org/image/nkPHer А на ружье двустволку можно теперь ACOG нацепить или коллиматор.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Четверг, 03.01.2019, 01:54
А что, в "Call of Chernobyl" совсем никаких квестов и никакого линейного прохождения нет, просто шатаешься (имею в виду сборку "Call of Chernobyl by Stason174").
Сообщение отредактировал Atilk - Четверг, 03.01.2019, 08:48
На wpn_9a91 прицел 1p29 одень. Ну обычная ж оптика, ни чем от прошлых версий не отличается. И та же скриптовая подмена модели.
Цитатаseriy1888 ()
Это не текстуры прицелов! Это часть модели оружия!
Ну так это ж колиматор такой. Вон и zoom как у колиматора. В чём разница с предыдущими версиями? В том что по дефолту у некоторых снайперских винтовок прицелов нет? Да ещё что-то с шейдером models_lightplanes.s на статике сотворили. Надо будет детальнее глянуть.
Просто так, случайно, или для ложных надежд подложили файлик AO3.1_for_CoC_1.5R6.4.7z\_AO Base Files\gamedata\shaders\r1\models_lightplanes.s ?
Сортировку объектов врубили.
Цитата
: sorting (2, true)
Действительно, это так... В пределах обычного функционала. Чем-то новым не назвать.
ЦитатаStern-13 ()
Как был лишь для отрисовки колиматора на статике
Самосветящееся стекло на моделях для худа, это не может быть «как был», эти шейдеры только недавно там заработали, в Call of Chernobyl по крайней мере. Но что-то я их там не увидел. В Кобре дырка, нету линзы никакой. Надо будет поиском все модели шерстить, может найду чего интересного.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 03.01.2019, 11:41
Самосветящееся стекло на моделях для худа, это не может быть «как был», эти шейдеры только недавно там заработали, в Call of Chernobyl по крайней мере. Но что-то я их там не увидел. В Кобре по крайней мере дырка, нету линзы никакой.
да не линз, а самой точки прицела.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Четверг, 03.01.2019, 11:43