Случайная подборка модов
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Большая Зона
3.4
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Выживший. Побег из Зоны
3.7
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  intrenix
Понедельник, 31.12.2018, 07:46 | Сообщение # 1741
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2018

Всем привет,народ. Чегой-то не могу скачать с google-drive r7х64. Поделитесь линком на торрент,если у кого есть.
Буду весьма признателен. Просто любопытно, что в этой версии разрабы (почет им и уважение)
насочиняли.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.12.2018, 07:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2018
Украина  vlad8599
Понедельник, 31.12.2018, 15:34 | Сообщение # 1742
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

sinaps, не, не в том смысле. Я имел в виду, что ты видел один отряд, допустим, на Болотах - а затем проходит какое-то время, и ты этот же отряд можешь встретить на том же Агропроме, или в Баре, или еще где.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.12.2018, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 31.12.2018, 15:59 | Сообщение # 1743
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата vlad8599 ()
ты видел один отряд, допустим, на Болотах - а затем проходит какое-то время, и ты этот же отряд можешь встретить на том же Агропроме, или в Баре, или еще где.

simulation_objects_props.ltx он как раз именно в этом смысле.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.12.2018, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  vlad8599
Вторник, 01.01.2019, 02:13 | Сообщение # 1744
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

sinaps, т.е. он позволяет неписям занимать различные точки на карте? Ясно. Слушай, а ты можешь мне дать список всех баз в этих смартах и ближайших к ним точек? Я хочу перенастроить локи и сделать перемещение группировок полностью свободным, но где и какие смарты находятся - понятия не имею(т.е. НПС смогут занять хоть всю локацию, за исключением баз группировок и ближайших к базам точек). Ах да. С Новым годом!
  Злобная реклама
Вторник, 01.01.2019, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 01.01.2019, 08:45 | Сообщение # 1745
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата vlad8599 ()
Ах да. С Новым годом!

C Новым Годом!
Цитата vlad8599 ()
но где и какие смарты находятся - понятия не имею

Включи debug hud и посмотри на карту. Кружочки с буквой Т, названия в подсказке. smile
  Злобная реклама
Вторник, 01.01.2019, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  vlad8599
Вторник, 01.01.2019, 21:35 | Сообщение # 1746
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

sinaps, окей, попробую, спс.
  Злобная реклама
Вторник, 01.01.2019, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Украина  seriy1888
Четверг, 03.01.2019, 00:46 | Сообщение # 1747
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Народ, вы видели во ЧТО превратили Arsenal Overhaul 3.1 ?!!

Прицелы! Это не текстуры прицелов! Это часть модели оружия! Как в PUBG! smile

Добавлено (03.01.2019, 00:57)
---------------------------------------------
И гаусска теперь без прицела, можно нацепить оптику или коллиматор или так оставить
https://picua.org/image/nkPHer
А на ружье двустволку можно теперь ACOG нацепить или коллиматор.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Четверг, 03.01.2019, 01:54
  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2019, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 03.01.2019, 03:46 | Сообщение # 1748
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата seriy1888 ()
Это не текстуры прицелов! Это часть модели оружия!

Там папка bin или bins в составе аддона есть?
  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2019, 03:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 03.01.2019, 05:32 | Сообщение # 1749
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Там папка bin или bins в составе аддона есть?

Не-а, нету не bin, не bins.
Цитата
-CoC 1.5 R7 version supported. (2018-10-24)

R7-18-10-24.7z
Drive.google.com

О как... surprised

С работы приду, надо будет заценить.
  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2019, 05:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Atilk
Четверг, 03.01.2019, 08:46 | Сообщение # 1750
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2019

А что, в "Call of Chernobyl" совсем никаких квестов и никакого линейного прохождения нет, просто шатаешься (имею в виду сборку "Call of Chernobyl by Stason174").
Сообщение отредактировал Atilk - Четверг, 03.01.2019, 08:48
  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2019, 08:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2019
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 03.01.2019, 10:37 | Сообщение # 1751
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Не-а, нету не bin, не bins.

Скрипты значит...
Цитата WolfHeart ()
С работы приду, надо будет заценить.

На wpn_9a91 прицел 1p29 одень. biggrin Ну обычная ж оптика, ни чем от прошлых версий не отличается. И та же скриптовая подмена модели.
Цитата seriy1888 ()
Это не текстуры прицелов! Это часть модели оружия!

Ну так это ж колиматор такой. Вон и zoom как у колиматора. В чём разница с предыдущими версиями? В том что по дефолту у некоторых снайперских винтовок прицелов нет? Да ещё что-то с шейдером models_lightplanes.s на статике сотворили. Надо будет детальнее глянуть.

Добавлено (03.01.2019, 10:42)
---------------------------------------------
Цитата Atilk ()
в "Call of Chernobyl" совсем никаких квестов

Динамические квесты.
Цитата Atilk ()
и никакого линейного прохождения нет

«Тайна Зоны».
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 03.01.2019, 10:55
  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2019, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 03.01.2019, 11:07 | Сообщение # 1752
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sinaps ()
Да ещё что-то с шейдером models_lightplanes.s на статике сотворили. Надо будет детальнее глянуть.

Ничего нового с ним не делали. Как был лишь для отрисовки колиматора на статике, таким и остался.
  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2019, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 03.01.2019, 11:24 | Сообщение # 1753
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Stern-13 ()
Ничего нового с ним не делали.

Сортировку объектов врубили.
Цитата
: sorting (2, true)
Действительно, это так... В пределах обычного функционала. Чем-то новым не назвать.
Цитата Stern-13 ()
Как был лишь для отрисовки колиматора на статике

Самосветящееся стекло на моделях для худа, это не может быть «как был», эти шейдеры только недавно там заработали, в Call of Chernobyl по крайней мере. Но что-то я их там не увидел. В Кобре дырка, нету линзы никакой. Надо будет поиском все модели шерстить, может найду чего интересного.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 03.01.2019, 11:41
  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2019, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 03.01.2019, 11:42 | Сообщение # 1754
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sinaps ()
Самосветящееся стекло на моделях для худа, это не может быть «как был», эти шейдеры только недавно там заработали, в Call of Chernobyl по крайней мере. Но что-то я их там не увидел. В Кобре по крайней мере дырка, нету линзы никакой.

да не линз, а самой точки прицела.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Четверг, 03.01.2019, 11:43
  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2019, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Demosfen
Четверг, 03.01.2019, 12:11 | Сообщение # 1755
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Просить квесты и сюжет во фриплейной модификации, это очень умно
  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2019, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Поиск: