Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Сталкер "Диана"
2.0
We Are Not Alone
4.0
NZK MOD 1.3
3.2
Save and Protect: Killer
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  intrenix
Понедельник, 31.12.2018, 07:46 | Сообщение # 1741
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2018

Всем привет,народ. Чегой-то не могу скачать с google-drive r7х64. Поделитесь линком на торрент,если у кого есть.
Буду весьма признателен. Просто любопытно, что в этой версии разрабы (почет им и уважение)
насочиняли.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.12.2018, 07:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2018
Украина  vlad8599
Понедельник, 31.12.2018, 15:34 | Сообщение # 1742
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

sinaps, не, не в том смысле. Я имел в виду, что ты видел один отряд, допустим, на Болотах - а затем проходит какое-то время, и ты этот же отряд можешь встретить на том же Агропроме, или в Баре, или еще где.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.12.2018, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 31.12.2018, 15:59 | Сообщение # 1743
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата vlad8599 ()
ты видел один отряд, допустим, на Болотах - а затем проходит какое-то время, и ты этот же отряд можешь встретить на том же Агропроме, или в Баре, или еще где.

simulation_objects_props.ltx он как раз именно в этом смысле.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.12.2018, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  vlad8599
Вторник, 01.01.2019, 02:13 | Сообщение # 1744
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

sinaps, т.е. он позволяет неписям занимать различные точки на карте? Ясно. Слушай, а ты можешь мне дать список всех баз в этих смартах и ближайших к ним точек? Я хочу перенастроить локи и сделать перемещение группировок полностью свободным, но где и какие смарты находятся - понятия не имею(т.е. НПС смогут занять хоть всю локацию, за исключением баз группировок и ближайших к базам точек). Ах да. С Новым годом!
  Злобная реклама
Вторник, 01.01.2019, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 01.01.2019, 08:45 | Сообщение # 1745
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата vlad8599 ()
Ах да. С Новым годом!

C Новым Годом!
Цитата vlad8599 ()
но где и какие смарты находятся - понятия не имею

Включи debug hud и посмотри на карту. Кружочки с буквой Т, названия в подсказке. smile
  Злобная реклама
Вторник, 01.01.2019, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  vlad8599
Вторник, 01.01.2019, 21:35 | Сообщение # 1746
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

sinaps, окей, попробую, спс.
  Злобная реклама
Вторник, 01.01.2019, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Украина  seriy1888
Четверг, 03.01.2019, 00:46 | Сообщение # 1747
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Народ, вы видели во ЧТО превратили Arsenal Overhaul 3.1 ?!!

Прицелы! Это не текстуры прицелов! Это часть модели оружия! Как в PUBG! smile

Добавлено (03.01.2019, 00:57)
---------------------------------------------
И гаусска теперь без прицела, можно нацепить оптику или коллиматор или так оставить
https://picua.org/image/nkPHer
А на ружье двустволку можно теперь ACOG нацепить или коллиматор.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Четверг, 03.01.2019, 01:54
  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2019, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 03.01.2019, 03:46 | Сообщение # 1748
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата seriy1888 ()
Это не текстуры прицелов! Это часть модели оружия!

Там папка bin или bins в составе аддона есть?
  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2019, 03:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 03.01.2019, 05:32 | Сообщение # 1749
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Там папка bin или bins в составе аддона есть?

Не-а, нету не bin, не bins.
Цитата
-CoC 1.5 R7 version supported. (2018-10-24)

R7-18-10-24.7z
Drive.google.com

О как... surprised

С работы приду, надо будет заценить.
  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2019, 05:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Atilk
Четверг, 03.01.2019, 08:46 | Сообщение # 1750
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2019

А что, в "Call of Chernobyl" совсем никаких квестов и никакого линейного прохождения нет, просто шатаешься (имею в виду сборку "Call of Chernobyl by Stason174").
Сообщение отредактировал Atilk - Четверг, 03.01.2019, 08:48
  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2019, 08:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2019
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 03.01.2019, 10:37 | Сообщение # 1751
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Не-а, нету не bin, не bins.

Скрипты значит...
Цитата WolfHeart ()
С работы приду, надо будет заценить.

На wpn_9a91 прицел 1p29 одень. biggrin Ну обычная ж оптика, ни чем от прошлых версий не отличается. И та же скриптовая подмена модели.
Цитата seriy1888 ()
Это не текстуры прицелов! Это часть модели оружия!

Ну так это ж колиматор такой. Вон и zoom как у колиматора. В чём разница с предыдущими версиями? В том что по дефолту у некоторых снайперских винтовок прицелов нет? Да ещё что-то с шейдером models_lightplanes.s на статике сотворили. Надо будет детальнее глянуть.

Добавлено (03.01.2019, 10:42)
---------------------------------------------
Цитата Atilk ()
в "Call of Chernobyl" совсем никаких квестов

Динамические квесты.
Цитата Atilk ()
и никакого линейного прохождения нет

«Тайна Зоны».
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 03.01.2019, 10:55
  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2019, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 03.01.2019, 11:07 | Сообщение # 1752
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sinaps ()
Да ещё что-то с шейдером models_lightplanes.s на статике сотворили. Надо будет детальнее глянуть.

Ничего нового с ним не делали. Как был лишь для отрисовки колиматора на статике, таким и остался.
  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2019, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 03.01.2019, 11:24 | Сообщение # 1753
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Stern-13 ()
Ничего нового с ним не делали.

Сортировку объектов врубили.
Цитата
: sorting (2, true)
Действительно, это так... В пределах обычного функционала. Чем-то новым не назвать.
Цитата Stern-13 ()
Как был лишь для отрисовки колиматора на статике

Самосветящееся стекло на моделях для худа, это не может быть «как был», эти шейдеры только недавно там заработали, в Call of Chernobyl по крайней мере. Но что-то я их там не увидел. В Кобре дырка, нету линзы никакой. Надо будет поиском все модели шерстить, может найду чего интересного.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 03.01.2019, 11:41
  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2019, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 03.01.2019, 11:42 | Сообщение # 1754
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sinaps ()
Самосветящееся стекло на моделях для худа, это не может быть «как был», эти шейдеры только недавно там заработали, в Call of Chernobyl по крайней мере. Но что-то я их там не увидел. В Кобре по крайней мере дырка, нету линзы никакой.

да не линз, а самой точки прицела.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Четверг, 03.01.2019, 11:43
  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2019, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Demosfen
Четверг, 03.01.2019, 12:11 | Сообщение # 1755
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Просить квесты и сюжет во фриплейной модификации, это очень умно
  Злобная реклама
Четверг, 03.01.2019, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Поиск: