Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Путь Бандита
2.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Объединенный Пак - 2
3.7
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Польша  prototip98
Суббота, 05.01.2019, 16:48 | Сообщение # 1771
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Парни, так что делать с вылетом? Я скрипты не правил, тупо локу засунул со спавном и подключил её и всё.
Лог и пост выше.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Сомали  WolfHeart
Суббота, 05.01.2019, 16:56 | Сообщение # 1772
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата prototip98 ()
тупо локу засунул со спавном

Ну вот она тупо и вылетает.
Цитата prototip98 ()
и подключил её и всё.

Подробнее, как ты ее подключил?
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Польша  prototip98
Суббота, 05.01.2019, 17:00 | Сообщение # 1773
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата WolfHeart ()
Подробнее, как ты ее подключил?

WolfHeart, Я чего подробного? Спавн закинул собранный, уровень сам в папку с уровнем. Конфиг для уровня в конфиги и подключил её в game_levels. И всё.
Ну, за 7 лет практики модостроя это слишком банально, но вылет я так не понял.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 05.01.2019, 17:25 | Сообщение # 1774
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата prototip98 ()
так что делать с вылетом?

У тебя на локации чего-то не хватает. Коробок, ящиков, тайников, смартов - того с чем скрипты работают.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Польша  prototip98
Суббота, 05.01.2019, 17:34 | Сообщение # 1775
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата sinaps ()
У тебя на локации чего-то не хватает. Коробок, ящиков, тайников, смартов - того с чем скрипты работают.

sinaps, А что нужно дозакинуть-то? Вроде бы всё есть, даже спавн.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Сомали  WolfHeart
Суббота, 05.01.2019, 17:39 | Сообщение # 1776
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

prototip98, Меня что-то вот эта строчка смущает:
Код
[18:19:21.131] ...ll of chornobly\gamedata\scripts\bind_stalker_ext.script:64: in function 'actor_on_net_spawn'

У тебя случайно не два актера?
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Vlad01
Суббота, 05.01.2019, 17:54 | Сообщение # 1777
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 4
Регистрация: 27.03.2013

Лог
У меня если что еще EOC + мои правки установлены, так что лог большой, но на подгрузку dll'ок рендера это не влиет в любом случае.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Польша  prototip98
Суббота, 05.01.2019, 18:11 | Сообщение # 1778
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата WolfHeart ()
У тебя случайно не два актера?

WolfHeart, В спавне стоит один, вроде бы. Я проверю в СДК.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 06.01.2019, 13:09 | Сообщение # 1779
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Vlad01, у тебя рендера файлы не подгружаются, проблема на уровне драйверов или хардвара
0x126 скорей всего означает проблемы с пулом памяти
Код

[17:43:43.858] Loading DLL: xrRender_R1

[17:43:43.863] Loading DLL: xrRender_R2

[17:43:43.866] Failed to load DLL: 0x126

[17:43:43.866] Loading DLL: xrRender_R3

[17:43:43.868] Failed to load DLL: 0x126

[17:43:43.868] Loading DLL: xrRender_R4

[17:43:43.870] Failed to load DLL: 0x126

[17:43:43.870] Loading DLL: xrRender_GL

[17:43:43.870] Failed to load DLL: 0x126

[17:43:43.870] Available render modes[2]:

[17:43:43.870] renderer_r1
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 06.01.2019, 13:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  stalkerCoP
Воскресенье, 06.01.2019, 13:19 | Сообщение # 1780
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

На днях исправили довольно известную проблему среди оружейников
на всякий случай biggrin
Цитата sinaps ()
и не «привязано более одного меша» а «наложено более одного материала».

Полегче cry biggrin
Цитата sinaps ()
В х64 для R7-18-10-24 её давно исправили.

Понял...) давно не заходил.
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Воскресенье, 06.01.2019, 14:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 06.01.2019, 13:38 | Сообщение # 1781
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата xr_Sanya ()
проблема на уровне драйверов или хардвара
0x126 скорей всего означает проблемы с пулом памяти

Тогда почему OpenXRay или Oxygen этих проблем НЕ имеют?

Добавлено (06.01.2019, 13:41)
---------------------------------------------

Цитата stalkerCoP ()
На днях исправили довольно известную проблему среди оружейников

В каком движке исправили? В х64 для R7-18-10-24 её давно исправили.

Добавлено (06.01.2019, 13:44)
---------------------------------------------
stalkerCoP, и не «привязано более одного меша» а «наложено более одного материала».

  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 06.01.2019, 15:14 | Сообщение # 1782
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата sinaps ()
Тогда почему OpenXRay или Oxygen этих проблем НЕ имеют?

Ну вот а этот движок имеет, скорей всего нет совместимости с видеокартой или драйвером
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 06.01.2019, 15:44 | Сообщение # 1783
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Vlad01 ()
NVIDIA GeForce GTX 760, Версия драйверов 398.36, Система Win 7 x64

Цитата Vlad01 ()
Так все-таки, как разблокировать другие рендеры?

Может он запускает игру на интеловской встройке вместо GTX 760. У меня такое было. В драйвере указал, что и чем запускать, и все ОК.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 06.01.2019, 16:35 | Сообщение # 1784
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата xr_Sanya ()
Ну вот а этот движок имеет, скорей всего нет совместимости с видеокартой или драйвером

Ok. Про это я и пишу «систему и драйвера ковырять не стоит».
Цитата Sikorskyi ()
запускает игру на интеловской встройке

И что с того? Почему на интеловской встройке в движке х64 R7-18-10-24 нет ничего кроме статики, на OpenXRay или Oxygen доступны все рендеры? Это разве проблемы драйвера, а не движка?

Добавлено (06.01.2019, 16:37)
---------------------------------------------
Sikorskyi, или ты хочешь сказать что OpenXRay или Oxygen не на встройке запускаются? Ну так у меня вот ничего кроме Intel HD 3000 нету физически, но картина та же.

  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 06.01.2019, 16:57 | Сообщение # 1785
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Sikorskyi ()
Может он запускает игру на интеловской встройке вместо GTX 760

Нет, запускается рендер на его GTX 770
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Поиск: