1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Является фейковым аккаунтом форумчанина Master_Boli.
ЦитатаDemosfen ()
Тоже раздражает эта локация, думаю через месяца 3-4 поменяем этот шлак на нормальный кордон
ЦитатаWolfHeart ()
Это вы о чем? Что еще за Лощино-Кордон? Это что Темная лощина с Кордоном объединенная? И это есть в сборке Demosfen?
Да нет я такой тут 1 , я тут уже олд. Да некоторые локации там и вправду не очень , допустим билдовская свалка. Да и вобще мне млр нравился когда там были тупо квесты. Я так пологаю о лакациях мода млр.
Да это он не про тебя, а про Алуна. Алун, Стасон и Григ одно лицо.
ЦитатаMaster_Boli ()
Я так пологаю о лакациях мода млр.
Да это я понял, но МЛР у меня нет и никогда не было, а вот сборка Demosfen стоит и я так понял что МЛР в ней присутствует. Надо будет поглядеть что там за Лощино-Кордон, каким образом его объединили, если конечно объединили.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 15.01.2019, 19:39
NZ, Откуда у тебя вообще может быть какая то информация, если Роман не посредственно участвует в разработки СоС, а ты вообще какой то рядовой пользователь
Если я правильно понял, то слово "цитата" ни о чем не говорит, на слово верить тоже нельзя, и начинать нужно сразу со скрина как доказательства? Или как? Я, кстати, ничего не утверждаю, всего лишь информация от самого Боровоса, за достоверность которой я ручаться тоже не могу..
У меня немного другая информация - Боровос "out since last summer" (цитата)
Ну о чём ты говоришь - Боровос буквально вчера был на epicstalker - , а ну WolfHeart, уже заскринил.. Ну и к тому же - да Боровос тоже отдыхал некоторое время и мне об этом говорил, что собирается в "отпуск" - . Ну у Алуна посещаемость на epicstalker скрыта, но вот в дискорде с Balathruin'ом был такой диалог - , так что даже по факту коммита на репо - не так уж он и долго отсутствует...
Мы уже год всё никак не можем выправить его криворукие правки
Конкретику можно или мы пустословить любим?
ЦитатаRomann ()
снести бы весь кривой МЛР
Сноси, буду вам премного благодарен. Но почему-то не хочется, да? Придётся ведь и над локациями, и в SDK дорабатывать, да и заселение людей интересует.
Цитатаsinaps ()
не на этот Лощино-Кордон даже смотреть грустно.
Что тебе там не нравится? Обыкновенное присоединение, локация сама по себе недоделанная и пустая, билдовский высер. Единственное что мы сделали - это немного её сократили вначале и в конце, чтобы игрок не пробегал километры пути меж гор, лес остался не тронут, а это единственное приемлемое, что есть в этой богом забытой локации. Плюс я бы её доработал по части SDK и наполнил объектами, но горы я на тот момент убирать не умел, а помогать мне с этим отказались, из-за чего я и решил её отсоединить по причине несоответствия, сильного несоответствия местности на локации прототипом той, которой она должна являться. Если бы там был участок земли, который провалился вследствие вызванной выбросом сейсмической активности, это бы ещё зашло, но очнитесь - локация полный недоработанный шлак, поэтому не нужно на нас пенять, невозможно убить то, что уже мертво. О чём вы вообще говорите? Как можно ЭТО было испортить? Да там даже деревянные ящики ради прикола разрабы ЗЧ пирамидками ставили. Прошу детальное сравнение, а не пустословие впредь касательно этой локации, пустословов и так хватает.
ЦитатаDemosfen ()
Тоже раздражает эта локация
Ты бы посмотрел для начала в каком состоянии у тебя локация Непряхина под названием Мёртвая река, у вас нет никаких ресурсов для того чтобы её доработать. Да, кстати смешно выглядят подобные нападки после приглашений поучаствовать в своём проекте:
А рендеры в r7 вообще неиграбельны, что вы с dx 10 сделали - это вообще объяснениям не поддаётся. Думаю ни для кого не секрет то, что вы криворукие дилетанты и человек, который непосредственно разбирается в движке, делая правки для TeamLite и в прошлом к LR это лишний раз подтвердит.
Сообщение отредактировал FREEM@N - Вторник, 15.01.2019, 20:37
Граждане, я не нагнетаю. Давайте успокоимся, нервные клетки не восстанавливаются. Если все хорошо, значит все хорошо.. Никто не паникует, просто был ряд вопросов, вопросов больше нет.. Все хорошо..