1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Он год не выходил на связь, потом появился, сказал что начнет разработку и опять пропал, с ноября о нем ничего не слышал
ЦитатаNecrONIKS ()
Возможно, он стал "драконом, который хочет быть установлен".
Может проблемы у человека в жизни или просто устал, может поменял хобби и модит какойнибудь другой проект , все может быть. Мне вот что больше интересует без него новая версия не как не выйдет?
Освещение на чистом R7 18-10-24. Динамика все-таки.
Цитатаsinaps ()
Когда?
Днем со включенным фонарем не интересно ходить и обзор 4-6 метра.
Цитатаsinaps ()
Где?
Да на любой локации.
И симуляция странная - НПС паровозиком ходят игноря врагов, а тех убивают без труда. Спаун отрядов в отряд - жуткое месиво, как в ASM на 1.3.2. И это при том на стандартно заданных настройках игрой.
И почему-то НПС умирают в аномалиях без включенной галочки. У кого было такое?
Освещение на чистом R7 18-10-24. Динамика все-таки.
Нужно буде посмотреть, я х32 не запускал почти, всё больше движок х64, а там свои собственные шейдеры и совершенно точно не темнее. Там контрастнее, точнее сказать unsharp-нее, и если это полхо, то должно где-то регулироваться в консоли.
Темнее картинка на экране , еще такое впечатление что текстуры затемнены и сами тени отбрасываемые деревьями и другими обьектами темнее . Для остряков предлагаю установить старую 1.4.22 и сравнить освещение с 1.5. р7 тогда вы поймете о чем я вам говорю.
Для остряков предлагаю установить старую 1.4.22 и сравнить освещение с 1.5. р7 тогда вы поймете о чем я вам говорю.
Установлено: 1.4.22; 1.5 R6 full; CoC_1.5_R7_dev; R7-18-10-24 и разници я не заметил, так как во всех четырех одинаковые настройки DX11 max. Солнышко и лучики то-же на мах. Люблю когда солнышко глазки слепит, сложнее врагов обнаружить и уничтожить. P.S. А еще установлены Anomaly-1.5.0; Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.0; Emerald Lite by Audron; LastStalker; S.T.A.L.K.E.R. - Dollchan; dev (слитый билд 1.5 v1); CoC_dev (слитый билд 1.5 v2 или на оборот уже не помню).
Но надеюсь с ними сравнивать не надо?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 15.01.2019, 00:20
Да забей - ленивые рукожопы они такие. Мы уже год всё никак не можем выправить его криворукие правки, которые затянули в сборку, снести бы весь кривой МЛР, оставив только локации(по которым тоже работы ещё много, чтоб исправить это рукожопие), да уже наверное поздно, слишком много вложено усилий...
ЦитатаDemosfen ()
для того чтобы я туда не пришел и не выставил его глупым человеком
А вот это сделать у тебя не получится - он тебя сам опередил уже достаточно давно.
Цитатаxr_Sanya ()
потом появился, сказал что начнет разработку и опять пропал, с ноября о нем ничего не слышал
Ребята - да не волнуйтесь вы по поводу разработчиков КоКа, когда меня принимали в команду(ну так сказать - я у них внештатный фрилансер) - с Боровосом был такой разговор:
Цитата
"В команде, над модом все работают без принуждения и по желанию, любой из нас может пропасть в любое время и без предупреждений, лишних вопросов никто не задаёт, пропал - отдохнул, появился - поработал над проектом, никаких обязательств... Но при этом - разработка мода практически всегда ведётся, т.е. члены команды "отдыхают" по очереди, кто-то всегда над чем-то работает".
(Не дословно, точно не вспомню, но при необходимости смогу сделать скрин этой беседы.) Так что не волнуйтесь, если бы разработка встала, то думаю нам бы TeamEpic так и сообщили - "Проект закрыт".
(Не дословно, точно не вспомню, но при необходимости смогу сделать скрин этой беседы.) Так что не волнуйтесь, если бы разработка встала, то думаю нам бы TeamEpic так и сообщили - "Проект закрыт".
Да выходит он на долго отдохнуть решил. Видимо надоело ему это , вангую что он возможно вобще не вернется, но радует что без него сос все таки пилят.