Случайная подборка модов
День одиночки
1.6
GUNSLINGER mod
4.5
Old Episodes. Epilogue
3.2
OGSE 0.6.9.2
4.1
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Lost World Requital
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 15.01.2019, 22:15 | Сообщение # 1951
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

WolfHeart, не по адресу
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2019, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 15.01.2019, 22:15 | Сообщение # 1952
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Nik71rus ()
скорее коробка с зелеными жуками

Сообщение # 1872
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2019, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 15.01.2019, 22:35 | Сообщение # 1953
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Скажу по поводу рендеров.
Цитата Romann ()
на старом движке рендеры полностью от команды TeamEpic, а на новом движке рендеры полностью от команды OXR.

Все освещение в сталкере элементарно регулируется в настройках погоды, сделать слегка светлее тени это 5 минут работы. добавить лучей солнца это 5 минут работы. Сделать лунный свет почти как днем это 5 минут. Никакой рендер и шейдеры ненадо трогать. шейдеры и рендер есть смысл трогать только в том смысле если добавляются новые фичи или изменяется технология рендеринга.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Вторник, 15.01.2019, 22:35
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2019, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 15.01.2019, 22:48 | Сообщение # 1954
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата sinaps ()
Вот собственно именно это мне в ней и нравится. Ну должна же быть хоть одна локация, заброшенная и пустая.

Я спорить не буду, но, как по мне, она не заброшенная, а просто реально недоделанная. Она скучная. Заброшенная -- это Припять, если удалить неписей и урезать мобов, а Лощина -- огромная, мать ее, территория. Унылая до крайности. Я последний раз во всех сборках, версиях КоК и т.д. был на Лощине в 1.4.02 по квесту. Теперь принципиально не хожу -- уж такая она дурная.

А вообще -- тут завязался типичный диалог сталкерского моддинг-коммьюнити. Срач ради срача. Так не победим.
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2019, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 15.01.2019, 22:52 | Сообщение # 1955
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата xr_Sanya ()
шейдеры... есть смысл трогать только в том смысле если добавляются новые фичи или изменяется технология рендеринга.

В шейдерах тоже есть настройки, если на локации всё сверкает и бликует, а шейдер models\selflight светит как прожектор, то разве трогать их не стоит всё равно?

Добавлено (15.01.2019, 22:59)
---------------------------------------------

Цитата NecrONIKS ()
Я спорить не буду

И правильно, индивидуальные вкусы не могут быть темой для споров.
Цитата NecrONIKS ()
Унылая до крайности.

Да! Вот именно это мне и нравится. Но из этого конечно не следует, например того, что я бы хотел все локации превратить в такие. Одной вполне хватит.

Добавлено (15.01.2019, 23:03)
---------------------------------------------

Цитата NecrONIKS ()
Теперь принципиально не хожу

Иногда, именно для унылости, туда хожу. Другой такой унылой просто нет, это ценно. smile
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2019, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 15.01.2019, 23:07 | Сообщение # 1956
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата sinaps ()
В шейдерах тоже есть настройки, если на локации всё сверкает и бликует

То о чем тут пишут уже несколько дней фиксится настройками погоды
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2019, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 15.01.2019, 23:33 | Сообщение # 1957
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата xr_Sanya ()
То о чем тут пишут уже несколько дней фиксится настройками погоды

Да.
Цитата sinaps ()
шейдер models\selflight светит как прожектор

Нет, не фиксится настройками погоды. И несколько дней и тут об этом не пишут. Фиксится настройками в шейдерах. Но может я чего-то не знаю и не только ими? (В этом весь смысл того чем интересуюсь. Такую ситуацию нельзя отнести ни к добавляются новые фичи ни к изменяется технология рендеринга.)
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 15.01.2019, 23:42
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2019, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 15.01.2019, 23:46 | Сообщение # 1958
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Средние настройки

Добавлено (15.01.2019, 23:48)
---------------------------------------------
sinaps, засветы у себя убрал через р2 глоссфактором

Добавлено (15.01.2019, 23:56)
---------------------------------------------
xr_Sanya, засветы погодой? что-то новое

Сообщение отредактировал Nik71rus - Вторник, 15.01.2019, 23:46
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2019, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Воскресенье, 20.01.2019, 14:15 | Сообщение # 1959
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

А Romann и Ко не чекали новый движок OGSR на предмет того, что можно позаимствовать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2019, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 20.01.2019, 22:56 | Сообщение # 1960
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Довольно редкий вылет при обыске трупа на движке х64 build by xr_Sanya.
log В CoC 1.5 Сборка Demosfen кстати тоже на такое жаловались.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2019, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Demosfen
Понедельник, 21.01.2019, 01:16 | Сообщение # 1961
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

sinaps, xr_Sanya теперь тоже с нами, и он теперь тоже [Demosfen]
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2019, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 21.01.2019, 01:40 | Сообщение # 1962
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Demosfen знаю, я видел коммиты wink , но вылетело всё-же с ресурсами R7-18-10-24, по этому публикую здесь, не смотря на то, что к сборке это тоже имеет прямое отношение.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2019, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Понедельник, 21.01.2019, 06:24 | Сообщение # 1963
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Demosfen ()
xr_Sanya теперь тоже с нами, и он теперь тоже [Demosfen]

А я, блин, думаю, чего это ЕОС не обновляется ни хрена?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2019, 06:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 21.01.2019, 07:19 | Сообщение # 1964
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата NecrONIKS ()
А я, блин, думаю, чего это ЕОС не обновляется ни хрена?

Я сейчас сильно занят, как будет время за еок возьмусь
Меняю место жительства
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2019, 07:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Германия  fxrd3415
Среда, 23.01.2019, 15:28 | Сообщение # 1965
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

Цитата fxrd3415 ()
блин, так и не компилится из сырцов((

нагуглил причину: https://github.com/OpenXRay/xray-16/issues/279#issuecomment-440935115

Вроде собралось, накатываю содержимое _build/bin/Win64/Release_COC/ поверх в каталог bins, стартую новую игру за монолит в припяти, запускается вроде. Но идёт собака возле памятника вождю и будто меня не видит. Фанатики прутся в электру и дохнут. Так и надо или у меня в днк ошибка?

1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5
3. конфиги от sinaps - ветка testing
4. и уже сверху то, что собралось.

upd: и ещё при компиляции кидало ошибку про то, что не может найти flobbster.windows.forms.property.grid
В xrECore ссылка на flobbster не редактировалась, не удалялась. Не знал как починить, в итоге просто запихал в src/editors/xrecore/xrecore.vcxproj:
Код
<Reference Include="Flobbster.Windows.Forms.PropertyGrid">
      <HintPath>$(xrSdkDir)binaries\Flobbster.Windows.Forms.PropertyGrid.dll</HintPath>
</Reference>

а было без переменной пути и dll
Сообщение отредактировал fxrd3415 - Четверг, 24.01.2019, 00:50
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2019, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Поиск: