1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
шейдеры... есть смысл трогать только в том смысле если добавляются новые фичи или изменяется технология рендеринга.
В шейдерах тоже есть настройки, если на локации всё сверкает и бликует, а шейдер models\selflight светит как прожектор, то разве трогать их не стоит всё равно?
То о чем тут пишут уже несколько дней фиксится настройками погоды
Да.
Цитатаsinaps ()
шейдер models\selflight светит как прожектор
Нет, не фиксится настройками погоды. И несколько дней и тут об этом не пишут. Фиксится настройками в шейдерах. Но может я чего-то не знаю и не только ими? (В этом весь смысл того чем интересуюсь. Такую ситуацию нельзя отнести ни к добавляются новые фичи ни к изменяется технология рендеринга.)
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 15.01.2019, 23:42
Demosfen знаю, я видел коммиты , но вылетело всё-же с ресурсами R7-18-10-24, по этому публикую здесь, не смотря на то, что к сборке это тоже имеет прямое отношение.
Вроде собралось, накатываю содержимое _build/bin/Win64/Release_COC/ поверх в каталог bins, стартую новую игру за монолит в припяти, запускается вроде. Но идёт собака возле памятника вождю и будто меня не видит. Фанатики прутся в электру и дохнут. Так и надо или у меня в днк ошибка?
1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64 2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5 3. конфиги от sinaps - ветка testing 4. и уже сверху то, что собралось.
upd: и ещё при компиляции кидало ошибку про то, что не может найти flobbster.windows.forms.property.grid В xrECore ссылка на flobbster не редактировалась, не удалялась. Не знал как починить, в итоге просто запихал в src/editors/xrecore/xrecore.vcxproj:
Romann, А вот, к примеру, в xrGame/ai/monsters функция is_community_friend_overrides(), она зачем в каждом файле повторяется? Тяжёлое наследие? Это ж пипец каждую функцию править, если что-то сменить надо.
И вот это место сильно смущает: cotroller.h virtual bool is_relation_enemy(const CEntityAlive* tpEntityAlive) const; dog.h virtual bool is_relation_enemy(const CEntityAlive *tpEntityAlive) const;
И если закоментить в конфиге Friend_Community_Overrides, то вылетает при подгрузке. Нет проверки на наличие/отсутствие.
Если чё, я ненастоящий сварщик, сори.
Сообщение отредактировал fxrd3415 - Суббота, 26.01.2019, 13:28