1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Romann, А вот, к примеру, в xrGame/ai/monsters функция is_community_friend_overrides(), она зачем в каждом файле повторяется? Тяжёлое наследие? Это ж пипец каждую функцию править, если что-то сменить надо.
И вот это место сильно смущает: cotroller.h virtual bool is_relation_enemy(const CEntityAlive* tpEntityAlive) const; dog.h virtual bool is_relation_enemy(const CEntityAlive *tpEntityAlive) const;
И если закоментить в конфиге Friend_Community_Overrides, то вылетает при подгрузке. Нет проверки на наличие/отсутствие.
Если чё, я ненастоящий сварщик, сори.
Сообщение отредактировал fxrd3415 - Суббота, 26.01.2019, 13:28
Безобразие, ap-pro разваливается. После логина пишет
Код
This XML file does not appear to have any style information associated with it. The document tree is shown below. <ajax> <cmd p="innerHTML" t="blk549341"> <![CDATA[ <div align="left" style="padding:10px;"><div class="myWinLoadSD"></div></div> ]]> </cmd> <cmd p="js"> <![CDATA[ var ad=window.location.href.replace(/#(.*)?/,'');setTimeout("window.location.href='"+ad+"?l1yRcd'",'3000'); $("body").append('<scr'+'ipt type="text/javascript" async="defer" src="//sys000.ucoz.net/canalyzer/?c=getdata_F6s927Pos4&ip=85.140.3.251&src=ucoz&sign=7d69db0dab6876dd6baf22f9b96aec5342ed18d70db8649ebc442bc67973d5ec&data=%3BiANKf2Ou%5E9aO4RsT%3B%5EjIfgSDdjOJ5VAnmKz12yPQamwOHD%3Bh%3B41Y0WOK9TFd%5ELE6H%5E%214%5ETyFFfCaln1v9%3Bo"></scr'+'ipt>'); ]]> </cmd> </ajax>
и не работают скрипты. А на днях всё работало. Как тут хорошим людям репутацию поднимать???
Ты думаешь юзер со статусом Ветеран этого не знает? Скорее всего это у него провайдер глючит или кэш нужно почистить. Хотя... О последнем он то-же наверняка знает.
Бывает же. Вот вовремя не посмотрел, а теперь всё работает. Что это было не понятно. Будем считать что половина скриптов на форуме не работали из-за галочки и плюсика.
ЦитатаWolfHeart ()
кэш нужно почистить
Если с 2-х компов одно и то же, то только у прокси, но она бы обругалась или просто сдохла, если бы было что-то не так.
Добавлено (28.01.2019, 03:21) --------------------------------------------- Играя в R7-18-10-24 с х64 движком или без или в CoC_1.5_R7_dev хоть кто-нибудь видел а продаже экзоскелеты? Это очень важный вопрос.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 26.01.2019, 23:04
А что не так с экзо? У бармена, к примеру, вижу шанс появления в продаже 0.15, при этом репутация с одиночками должна быть 1600. configs/misc/trade/trade_loner_barman.ltx Вписал репутацию 1 и шанс 0.9 - экзо в продаже есть.
Не обращал внимания. Я не любитель экзы, предпочитаю более легкую броню, не стесняющюю в движении, по этому на экзу и не обращаю внимания. Вроде попадалась, но 100% уверенности не дам.
Насчёт шейдеров на статике в 1.5r7 картинка "темнее" из-за того что источники света такие как лампочки, фонари и лампы в игре не освещают пространство. На других настройках этой проблемы нету. Вот люди и ходят по локациям и говорят - стало темнее, а что конкретнее объяснить не могут. Для проверки: Зайдите в подвал к сидору на статике - на входе в бункер висит лампочка которая горит, но не светит, тоже самое в подвале монолитовцев в Припяти, где торгаш и оружейник, лампы ничего не освещают. Сам люблю больше играть на статике, но из-за этого бага пришлось от неё в 1.5 отказываться.
Сообщение отредактировал 13zl - Вторник, 29.01.2019, 22:08