1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Скрин я отправлял ранее, отматай там назад, там я и кинул скрин.
ЦитатаWolfHeart ()
И в чем заключается эта по твоему: "тупая оптимизация..."? Конкретней пожалуйста.
1. На моем калькуляторе в R7 лагов намного больше (25 FPS), чем на R6 (40-45 FPS). 2. Каждую минуту вылеты из-за каких-то проблем (с логами вылетов). 3. То самое сияние текстур.
Но осуждать за это разрабов не буду, так как это только бета
В чистом СоС 1.5 R7 такого нет. А то что ты с аддонами намудрил так это не проблема R7.
ЦитатаDemonahaha ()
На моем калькуляторе в R7 лагов намного больше (25 FPS), чем на R6 (40-45 FPS)
Не может быть такого, так как R7 более оптимизированная. Какую именно версию R7 ты используешь? С движком х64 или х32? Настройки ты одинаковые выставлял На R6 и R7?
ЦитатаDemonahaha ()
Но осуждать за это разрабов не буду, так как это только бета
А вот это правильно! Это не финал и работа продолжается.
В чистом СоС 1.5 R7 такого нет. А то что ты с аддонами намудрил так это не проблема R7.
Аддонов я не ставил.
ЦитатаWolfHeart ()
Не может быть такого, так как R7 более оптимизированная. Какую именно версию R7 ты используешь? С движком х64 или х32? Настройки ты одинаковые выставлял На R6 и R7?
Верссия x64, настройки одинаковы. А FPS меньше из-за того, что текстуры резко меняли свою гамму (точнее мигали)
Добавлено (05.02.2019, 13:06) --------------------------------------------- Demonahaha, переименуй папку gamedata => gamedata_bak и попробуй запустить. Если не поможет - значит драйвера, глюки видеокарты. Какая она у тебя?
А тебе не кажется странным, что только у тебя такие проблемы?
ЦитатаDemonahaha ()
Буду играть в R6...
Да можешь играть хоть на рояле... Если ты сам не желаешь разобраться в причине появления у тебя таких багов, то никто тебе в этом не поможет. Так и будешь сидеть на R6 и даже выход релизной 1.5 тебе не поможет, так как причина у тебя и она так и останется. Сама собой она не устранится не надейся. Но дело твое. Можешь продолжать сидеть на R6 и ждать с моря погоды.
Если ничего не ставил, значит у нас с тобой должны быть одинаковые файлы и одинаковый движок. Следовательно вся разница которую мы будем наблюдать будет по причине среды в которой работает движок. Например у меня с видеокартой AMD на статическом освещении отсутствует отметка артефакта у детекторов «Велес» и «Сварог», но это же именно только на AMD (с Intel® HD Graphics отметка есть). Хотя тоже можно сказать «Проблема рендера х64 движка». Но без описания, что это проявляется именно с AMD такой баг-репорт никому ничего не даст.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 05.02.2019, 15:15
Demonahaha, и r6, и обе ветки r7, указанные здесь в теме, уже неактуальны, насколько я понимаю. Никаких апдейтов, патчей и дальнейшей разработки не будет. Имеется в виду именно движок. Попробуй вот это: http://ap-pro.ru/forum/134-90632-1
Это был совет запустить движок от сборки Демосфена из Update_1_2_3 с ресурсами R7-18-10-24? Без адаптации будут вылеты. Или просто скачать и играть в сборку?
Либо ждать с моря погоды, точнее когда Balathruin перепилит под свои нужды и ресурсы движок demosfen
Ну это уже не с моря погоды. Это уже называется - Процес пошел. Так что говорить что:
Цитатаfxrd3415 ()
обе ветки r7, указанные здесь в теме, уже неактуальны, насколько я понимаю.
Они актуальны, но будут дорабатыватся или перерабатыватся смотря что выберет Balathruin. Что-же касается сборки Демосфена... При всем уважении к нему, его команде и их работе, то не каждому по вкусу их сборка. Да они молодцы, большую работу проделали, но вот не нравится мне изобилие прикрученых к сборке аддонов. Меня не "заводит" изобилие шоколадных батончиков, туалетной бумаги, измененный инвентарь и пр. Может я старомоден или слишком консервативен, но меня гораздо больше "цепляет" старенькая чистая 1.4.22 чем эта сборка. Так что, я лучше подожду Balathruin-а. А там глядишь и Алун вернется. Как знать, как знать, этот мир так переменчив.
Может я старомоден или слишком консервативен, но меня гораздо больше "цепляет" старенькая чистая 1.4.22 чем эта сборка. Так что, я лучше подожду Balathruin-а. А там глядишь и Алун вернется.
Подписываюсь под каждым словом. Ждем через месяцок новостей от Балатруина.
Они актуальны, но будут дорабатыватся или перерабатыватся смотря что выберет Balathruin.
Неактуальны чисто технически:
Balathruin закрыл репозиторий с R7-18-10-24, т.е. никаких изменений там уже не будет. Он форкнул движок из репозитория Romann/Demosfen, и вычищает его от ресурсов, чтобы, как я понимаю, прикрутить туда конфиги revolucas и всё такое.
Сам Romann ещё пару дней назад говорил, что когда-нибудь перетянет из приватного репозитория движка Demosfen изменения в "1. CoC_1.5_R7_dev", но так как вчера репозиторий Demosfen открылся для публики, то перетаскивать изменения теперь не имеет никакого смысла.