1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Вооот!!! А что собственно изменилось? R7-18-10-24 - Balathruin, это ветка от revolucas и он был на движке х32, а х64 это уже Romann на него прикрутил. А теперь Balathruin прикрутит на него движек Демосфена. Но это же не будет сборка Демосфена, это так и будет СоС. У Balathruin свои взгляды на мод, у Демосфена свои и от того что они будут на одинаковых движках, они не станут одинаковыми.
Если сохранились у кого правки от sinaps для CoC 1.5 Original Weapon Renewal 3 v1.0 , залейте пожалуйста. Вот эти. А то ссылка нерабочая, автор случайно удалил. Дополнения(правоки?) для CoC 1.5 Original Weapon Renewal 3 v1.0 https://yadi.sk/d/c-qvg0Tt3NMhix Анимации wpn_protecta_nimble в процессе доделывания.
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 06.02.2019, 18:11
Играю в CoC 1.5R7. Прошел почти всю тайну зоны. В Варлабе после того, как расстрелял все энергетические установки, не могу повернуть рычаг, чтоб отключить установки и завершить тайну зоны.
Клавиша F не работает, нет надписи, что можно нажать эту самую F.
Причем после расстрела энергетических установок задание обновляется, появляется цель, но рычаг на пульте не поворачивается. Стрелять в него тоже не помогает.
Гадский Я-синхронизатор постоянно лезет в автозагрузку или запускается иным каким образом. Понадобилось место на диске, удалил папку синхронизации, а он оказался запущен.
Начал тут играть в S-CoC 1.5r6. Для себя кой-чего пособирал из модов, некотороые подгонять пришлось. Вот хоть, для начала, Смурфоский динхуд. Искал для 1.5r6, пытался старый переделать. В конце концов взял тот, что SashaRed для 1.5r7 сделал, чуть допилил, поправил перевод. Мало-мало погонял - работает. Добавил ещё опционально стандартный худ СоС. Кому надо, лежит тут: https://yadi.sk/d/DjqbXIp_y7hxJQ
Кстати - тут я могу тебя кое чем огорчить - Balathruin в своём форке вырезал движ. правки для STCoP, ну он сам как-то говорил, что против различных оружейных паков, так что не удивительно. Так что в дальнейшем на этом движке уже без STCoP, но я как и обещал - ту ветку доведу до ума, со всеми необходимыми правками, но когда хз, не обещаю что скоро...
ЦитатаStern-13 ()
в OXR CoC от qweasdd136963 под 1.5 R6 в под ветке и так был вариант под 1.5 R7
А тебе не известно от куда эта ветка взялась? Вот если не известно - то лучше промолчать...
Сообщение отредактировал Romann - Пятница, 08.02.2019, 04:01
Balathruin в своём форке вырезал движ. правки для STCoP, ну он сам как-то говорил, что против различных оружейных паков,
Возможно он и прав. Частично. Я то-же не сторонник огромного кол-ва стволов. Для меня вполне достаточно "Абакана", "Сайги", "Выхлопа" и "РПГ-7" ну и так для разнообразия "ОЦ-33 Перначь", а остальное можно смело вырезать.
ЦитатаRomann ()
но я как и обещал - ту ветку доведу до ума, со всеми необходимыми правками, но когда хз, не обещаю что скоро...