[CoC] - [BETA] версии
WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3154
Награды :
18
Регистрация :
06.06.2017
Ссылки на скачивание: Русификатор - 1.5 r6: Релиз: 29 сентября 2017г
Разработано: Team E.P.I.C.
1.5 R6 - полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он является автономным , пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру Это предварительный выпуск 1.5, в основном для тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте Call of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps".
Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx".
В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx".
Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку:
#include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в
ReadMe Скачать: Engine R6 (30.09.2017 + 42 fix) (04.07.2019) P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке.
P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Файлы обновления CoC 1.5 SDK для текущего (2017-09-15) all.spawn.
Актуализованные сцены LE и текущие файлы level.game, level.spawn и level.ai.
Скопировать в папку editors 1.4 SDK с заменой файлов.
1 -
CoC_SDK_editors.zip 2 -
CoC_SDK_update_2_for_1.4.7z 3 -
CoC_1_5_SDK_updates .7z - включены / объединены все изменения 2C.LiryC
- исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути
Bangalore СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio . Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio . Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio .Следить за процессом разработки, можно здесь: CoC dev links (СоС 1.5r7) Форк движка Demosfen : https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"
Работа прекращена.
Если не переключается локализация
eng --> rus Смотри: это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры.
1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный (клавиша L) :
Видео.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017
Romz
Вторник, 19.02.2019, 03:25 | Сообщение # 2086
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
104
Награды :
0
Регистрация :
16.07.2015
13zl , Плиз, если нетрудно, глянь, где в исходниках обсчитывается положение солнца. Потому что вот эта заразаКод
! VERIFY_FAILED: ..\xrRender\Light_DB.cpp[225] {CLight_DB::Update} E.sun_dir.y<0 Invalid sun direction settings in evironment-config
походу лезет оттуда. И хорошо бы это отключить и пересобрать, если возможно...
Вторник, 19.02.2019, 03:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.07.2015
13zl
Вторник, 19.02.2019, 11:50 | Сообщение # 2087
Статус :
Гость :
Сообщений :
67
Награды :
2
Регистрация :
18.10.2018
Цитата Romz (
)
13zl, Плиз, если нетрудно, глянь, где в исходниках обсчитывается положение солнца.
хз - где солнце обчитывается, но как я понял из твоей строки, нужный тебе файл в исходниках лежит в /src/Layers/xrRender/Light_DB.cpp (255 строчка) А какую версию исходников ты юзаешь или как это починить, я не знаю(
Вторник, 19.02.2019, 11:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.10.2018
Romz
Вторник, 19.02.2019, 12:04 | Сообщение # 2088
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
104
Награды :
0
Регистрация :
16.07.2015
Цитата 13zl (
)
А какую версию исходников ты юзаешь или как это починить, я не знаю(
Это и на "официальной" 1.5b r6, и на тех, что ты выложил. Если я правильно понял, то сама проверка вот здесь https://github.com/revoluc....pp#L225 Добавлено (19.02.2019, 12:22) --------------------------------------------- Чинить не нужно, это, я думаю, починят разработчики. Нужно отключить вывод этого в лог, ибо засерает просто капец. За ночь (игровую) порядка 8000 строк в логе про это. Что-то своё отследить оперативно - вообще никак. Приходится закрывать игру и поиском по логу смотреть. Я просто в сях не рублю совсем. А так, я бы добавил на две строчки выше тупо проверку, что если E.sun_dir.y<0, то приравнять её тупо к нулю. Потому что обсчёт положения всё равно не тут идёт.
Добавлено (19.02.2019, 12:31) ---------------------------------------------
Цитата Romz (
)
что если E.sun_dir.y<0, то приравнять её тупо к нулю
Хотя, лучше этого не делать, а то, в итоге, можно весьма интересные эффекты получить. Просто закомментить проверку.
Вторник, 19.02.2019, 12:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.07.2015
13zl
Вторник, 19.02.2019, 15:05 | Сообщение # 2089
Статус :
Гость :
Сообщений :
67
Награды :
2
Регистрация :
18.10.2018
Если найдёшь действенный и рабочий способ это убрать из логов, без поломки чего-то в коде, то могу собрать с твоей правкой движок. Сам я код читаю совсем плохо, могу только по готовым примерам исправлять. Сейчас я пробую несколько фиксов из r7 в движок r6 перетащить, без необходимости замены файлов в gamedata, чтобы на чистом r6 играть.
Сообщение отредактировал 13zl - Вторник, 19.02.2019, 15:08
Вторник, 19.02.2019, 15:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.10.2018
Romz
Вторник, 19.02.2019, 19:56 | Сообщение # 2090
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
104
Награды :
0
Регистрация :
16.07.2015
Цитата 13zl (
)
Если найдёшь действенный и рабочий способ это убрать из логов, без поломки чего-то в коде,
Самый действенный способ - закоментить ту строку, которую я указал, в которой проверка. Просто поставить перед VERIFY2 два слэша, вот так Ничего не должно сломаться, по идее, т.к. она просто выводит ошибку в лог.Добавлено (19.02.2019, 21:30) ---------------------------------------------Цитата 13zl (
)
действенный и рабочий способ это убрать из логов,
У Демосфена закомменчено и всё работает https://github.com/Balathr....pp#L228
Сообщение отредактировал Romz - Вторник, 19.02.2019, 23:23
Вторник, 19.02.2019, 19:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.07.2015
13zl
Вторник, 19.02.2019, 22:14 | Сообщение # 2091
Статус :
Гость :
Сообщений :
67
Награды :
2
Регистрация :
18.10.2018
Нашёл как пофиксить 225 строку закоменчу. VERIFY2 (E.sun_dir.y<0,"Invalid sun direction settings in evironment-config"); 14 октября 2017 года разрабы в этом файле именно и сделали P.S. - Сначала написал, потом прочитал твой коментарий)
Сообщение отредактировал 13zl - Вторник, 19.02.2019, 22:17
Вторник, 19.02.2019, 22:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.10.2018
Romz
Вторник, 19.02.2019, 23:23 | Сообщение # 2092
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
104
Награды :
0
Регистрация :
16.07.2015
Вот ещё накнопал немного. Главный герой просыпается при выбросе или пси-шторме. Нельзя спать во время этих катаклизмов. Адаптировал то, что выдирал из Lotion from Vergas для CoP Okroshka, под CoC 1.5b R6 Использованы наработки Vergas и Vanosanturi (Vano_Santuri) Авторские комменты в скриптах сохранены. Кому нужно, брать тут: https://yadi.sk/d/3CkM32OT4A3G5w P.S. Кто бы взялся причесать получившееся, и сделать отключаемым через меню... У меня соображалки не хватает...
Вторник, 19.02.2019, 23:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.07.2015
Статус :
Гость :
Сообщений :
44
Награды :
0
Регистрация :
09.03.2018
Среда, 20.02.2019, 00:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.03.2018
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3154
Награды :
18
Регистрация :
06.06.2017
Цитата Balathruin (
)
New indev
R7-19-02-19 Is release information available?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 20.02.2019, 00:19
Среда, 20.02.2019, 00:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017
Статус :
Гость :
Сообщений :
44
Награды :
0
Регистрация :
09.03.2018
OXR CoC x64 engine adjusted stamina nerfed helmets adjusted NPC loadouts added new repair tools enabled 2 helmets adjusted enhanced recoil again included English text fixes (except guide) various fixes, cleanups and tweaks
Среда, 20.02.2019, 00:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.03.2018
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3154
Награды :
18
Регистрация :
06.06.2017
Balathruin , Cresh of a new game:
Код
[02/20/19 00:46:34] OpenXRay Rx64 build 7303, Feb 3 2019 [02/20/19 00:46:34] [02/20/19 00:46:34] command line D:\R7-19-02-19\Stalker-CoC.exe -dev [02/20/19 00:46:34] [02/20/19 00:46:34] * Detected CPU: AMD FX-8370 Eight-Core Processor [AuthenticAMD], F15/M2/S0, 'rdtsc' [02/20/19 00:46:34] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT [02/20/19 00:46:34] * CPU cores/threads: 4/8 [02/20/19 00:46:34] * CPU0 current freq: 4335 MHz, max freq: 4335 MHz [02/20/19 00:46:34] * CPU1 current freq: 4335 MHz, max freq: 4335 MHz [02/20/19 00:46:34] * CPU2 current freq: 4335 MHz, max freq: 4335 MHz [02/20/19 00:46:34] * CPU3 current freq: 4335 MHz, max freq: 4335 MHz [02/20/19 00:46:34] * CPU4 current freq: 4335 MHz, max freq: 4335 MHz [02/20/19 00:46:34] * CPU5 current freq: 4335 MHz, max freq: 4335 MHz [02/20/19 00:46:34] * CPU6 current freq: 4335 MHz, max freq: 4335 MHz [02/20/19 00:46:34] * CPU7 current freq: 4335 MHz, max freq: 4335 MHz [02/20/19 00:46:34] [02/20/19 00:46:34] Initializing File System... [02/20/19 00:46:34] using fs-ltx fsgame.ltx [02/20/19 00:46:34] FS: 35297 files cached 100 archives, 13484Kb memory used. [02/20/19 00:46:34] Init FileSystem 0.513462 sec [00:46:34.259] -----loading d:\r7-19-02-19\gamedata\configs\system.ltx [00:46:34.372] -----loading d:\r7-19-02-19\gamedata\configs\system.ltx [00:46:34.464] Initializing Engine... [00:46:34.466] Starting INPUT device... [00:46:34.502] Loading DLL: xrRender_R1 [00:46:34.506] Loading DLL: xrRender_R2 [00:46:34.508] Loading DLL: xrRender_R3 [00:46:34.512] Loading DLL: xrRender_R4 [00:46:34.513] Loading DLL: xrRender_GL [00:46:34.514] Failed to load DLL: 0x126 [00:46:34.514] Loading DLL: d3d9.dll [00:46:34.556] refCount:pD3D 1 [00:46:34.560] refCount:m_pAdapter 1 [00:46:34.560] refCount:m_pFactory 1 [00:46:34.676] Available render modes[7]: [00:46:34.676] renderer_r1 [00:46:34.676] renderer_r2a [00:46:34.676] renderer_r2 [00:46:34.676] renderer_r2.5 [00:46:34.676] renderer_r3 [00:46:34.676] renderer_r4 [00:46:34.676] Executing config-script "user.ltx"... [00:46:34.677] [appdata\user.ltx] successfully loaded. [00:46:34.677] Loading DLL: xrGame [00:46:34.792] Executing config-script "d:\r7-19-02-19\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [00:46:34.796] [d:\r7-19-02-19\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. [00:46:34.796] Executing config-script "user.ltx"... [00:46:34.796] Executing config-script "d:\r7-19-02-19\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [00:46:34.796] [d:\r7-19-02-19\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [00:46:34.796] Executing config-script "d:\r7-19-02-19\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [00:46:34.799] [d:\r7-19-02-19\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. [00:46:34.913] [appdata\user.ltx] successfully loaded. [00:46:34.913] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [00:46:34.913] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [00:46:34.913] dir[0]=D:\R7-19-02-19\bins\ [00:46:34.913] dir[1]=D:\R7-19-02-19\ [00:46:34.913] dir[2]=D:\R7-19-02-19\bins\ [00:46:34.913] dir[3]=C:\WINDOWS\system32\ [00:46:34.949] CleanDeviceSpecifierList [00:46:34.949] CleanDeviceSpecifierList Generic Software [00:46:34.949] devices Generic Software [00:46:35.073] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [00:46:35.342] SOUND: OpenAL: All available devices: [00:46:35.342] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [00:46:35.342] SOUND: Selected device is Generic Software [00:46:35.394] * sound: EAX 2.0 extension: absent [00:46:35.394] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [00:46:35.394] * sound : cache: 131074 kb, 9712 lines, 13820 bpl [00:46:35.394] SOUND: Max Mono Targets 255 | psSoundTargets 255 | supported 255 [00:46:35.417] Starting RENDER device... [00:46:35.417] * GPU [vendor:10DE]-[device:1B81]: NVIDIA GeForce GTX 1070 [00:46:35.421] Available video modes[26]: [00:46:35.421] [640x480] [00:46:35.421] [720x480] [00:46:35.421] [720x576] [00:46:35.421] [800x600] [00:46:35.421] [1024x768] [00:46:35.421] [1152x864] [00:46:35.421] [1176x664] [00:46:35.421] [1200x960] [00:46:35.421] [1280x720] [00:46:35.421] [1280x768] [00:46:35.421] [1280x800] [00:46:35.421] [1280x960] [00:46:35.421] [1280x1024] [00:46:35.421] [1360x768] [00:46:35.421] [1366x768] [00:46:35.421] [1600x900] [00:46:35.421] [1600x1024] [00:46:35.421] [1600x1200] [00:46:35.421] [1680x1050] [00:46:35.421] [1768x992] [00:46:35.421] [1920x1080] [00:46:35.421] [1920x1200] [00:46:35.421] [1920x1440] [00:46:35.421] [2048x1152] [00:46:35.421] [2560x1440] [00:46:35.421] [(null)] [00:46:35.585] * CREATE: DeviceREF: 4 [00:46:35.586] * Texture memory: 8088 M [00:46:35.592] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [00:46:35.592] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [00:46:35.597] * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) [00:46:35.599] * AGS: Initialization failed (3) [00:46:35.599] * Starting rendering as 1-GPU. [00:46:35.599] * DVB created: 4096K [00:46:35.600] * DIB created: 512K [00:46:35.698] * HWDST/PCF supported and used [00:46:35.703] CreateShader: d:\r7-19-02-19\gamedata\shaders\r3\ogse_sunshafts_mask.ps is missing. Replacing it with stub_default.ps [00:46:35.705] DX10: d:\r7-19-02-19\gamedata\shaders\r3\ogse_ssss_notransform.vs is missing. Replace with stub_default.vs [00:46:35.707] CreateShader: d:\r7-19-02-19\gamedata\shaders\r3\ogse_sunshafts_blur.ps is missing. Replacing it with stub_default.ps [00:46:35.708] CreateShader: d:\r7-19-02-19\gamedata\shaders\r3\ogse_sunshafts_final.ps is missing. Replacing it with stub_default.ps [00:46:35.866] - r__tf_aniso 16 [00:46:35.866] - r2_tf_mipbias 0. [00:46:35.929] Starting engine... [00:46:36.668] intro_start intro_logo [00:46:36.691] intro_delete ::update_logo_intro [00:46:36.717] * [win32]: free[134212584 MB], reserved[4494752 KB], committed[771620 KB] [00:46:36.720] * [ D3D ]: textures[16 K] [00:46:36.720] * [x-ray]: process heap[607560 K] [00:46:36.720] * [x-ray]: economy: strings[11905 K], smem[0 K] [00:46:36.720] -------------------------------------------------------------------------------- [00:46:36.720] 16282MB physical memory installed, 10184MB available, 37 percent of memory in use [00:46:36.720] PageFile usage: 593MB, Peak PageFile usage: 596MB, [00:46:36.720] -------------------------------------------------------------------------------- [00:46:36.720] <<OXR CoC 1.5 R7 Engine x64>> from MNP_TEAM [00:46:36.720] -------------------------------------------------------------------------------- [00:46:59.982] D:\R7-19-02-19\Stalker-CoC.exe -dev [00:46:59.983] * phase time: 0 ms [00:46:59.983] * phase cmem: 716884 K [00:47:00.129] Loading objects... [00:47:00.357] Loading models... [00:47:04.344] Loading textures... [00:47:14.955] * [prefetch] time: 14825 ms [00:47:14.955] * [prefetch] memory: 1391704 Kb [00:47:14.956] * phase time: 14972 ms [00:47:14.956] * phase cmem: 2117792 K [00:47:14.992] [LUA] Call of Chernobyl version 1.5b r7 [00:47:15.250] * phase time: 294 ms [00:47:15.250] * phase cmem: 2103220 K [00:47:15.251] * phase time: 0 ms [00:47:15.251] * phase cmem: 2103220 K [00:47:15.251] * Creating new game... [00:47:15.284] * Loading spawn registry... [00:47:16.141] * 22604 spawn points are successfully loaded [00:47:17.611] * New game is successfully created! [00:47:17.611] * phase time: 2359 ms [00:47:17.611] * phase cmem: 2347576 K [00:47:17.627] alife simulator created [00:47:17.627] * phase time: 16 ms [00:47:17.627] * phase cmem: 2349232 K [00:47:17.644] * phase time: 16 ms [00:47:17.644] * phase cmem: 2349232 K [00:47:17.652] * client : connection accepted - <All Ok> [00:47:17.660] * phase time: 16 ms [00:47:17.660] * phase cmem: 2349232 K [00:47:17.660] * phase time: 0 ms [00:47:17.660] * phase cmem: 2349232 K [00:47:17.662] * phase time: 2 ms [00:47:17.662] * phase cmem: 2349232 K [00:47:17.674] * phase time: 11 ms [00:47:17.674] * phase cmem: 2355784 K [00:47:17.675] * phase time: 0 ms [00:47:17.675] * phase cmem: 2355784 K [00:47:17.675] * phase time: 0 ms [00:47:17.675] * phase cmem: 2355784 K [00:47:17.675] * phase time: 0 ms [00:47:17.675] * phase cmem: 2355784 K [00:47:17.675] WARNING: Occlusion map 'd:\r7-19-02-19\gamedata\levels\fake_start\level.hom' not found. [00:47:17.675] * phase time: 0 ms [00:47:17.675] * phase cmem: 2355784 K [00:47:17.676] * phase time: 0 ms [00:47:17.676] * phase cmem: 2355784 K [00:47:17.676] * phase time: 0 ms [00:47:17.676] * phase cmem: 2355784 K [00:47:17.684] * phase time: 7 ms [00:47:17.684] * phase cmem: 2355784 K [00:47:17.797] - Game configuring : Finished [00:47:20.343] * phase time: 2659 ms [00:47:20.343] * phase cmem: 2450012 K [00:47:20.355] * phase time: 12 ms [00:47:20.355] * phase cmem: 2450012 K [00:47:20.413] * [win32]: free[134210888 MB], reserved[4419004 KB], committed[2584392 KB] [00:47:20.419] * [ D3D ]: textures[695370 K] [00:47:20.419] * [x-ray]: process heap[2423484 K] [00:47:20.419] * [x-ray]: economy: strings[18920 K], smem[426905 K] [00:47:20.419] -------------------------------------------------------------------------------- [00:47:20.419] 16282MB physical memory installed, 8500MB available, 47 percent of memory in use [00:47:20.419] PageFile usage: 2366MB, Peak PageFile usage: 2397MB, [00:47:20.419] -------------------------------------------------------------------------------- [00:47:20.419] <<OXR CoC 1.5 R7 Engine x64>> from MNP_TEAM [00:47:20.419] -------------------------------------------------------------------------------- [00:47:20.885] * Saving spawns... [00:47:20.887] * Saving objects... [00:47:21.035] * 26296 objects are successfully saved [00:47:21.058] * Game ur3ic - autosave.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\ur3ic - autosave.scop' [00:47:21.070] [LUA] collectgarbage before=31744006Kb [00:47:21.187] [LUA] collectgarbage after=24963348Kb [00:47:24.630] _ _ _ _ _ _ _____ _ _ [00:47:24.630] | | | | | | | | | | | | ___| | | (_) [00:47:24.630] | | | |_ __ | |__ __ _ _ __ __| | | ___ __| | | |____ _____ ___ _ __ | |_ _ ___ _ __ [00:47:24.630] | | | | '_ \| '_ \ / _` | '_ \ / _` | |/ _ \/ _` | | __\ \/ / __/ _ \ '_ \| __| |/ _ \| '_ \ [00:47:24.630] | |_| | | | | | | | (_| | | | | (_| | | __/ (_| | | |___> < (_| __/ |_) | |_| | (_) | | | | [00:47:24.630] \___/|_| |_|_| |_|\__,_|_| |_|\__,_|_|\___|\__,_| \____/_/\_\___\___| .__/ \__|_|\___/|_| |_| [00:47:24.630] | | [00:47:24.630] |_| [00:47:24.630] stack trace: [00:47:24.630] [00:47:24.630] [00:47:24.631] C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll at 00007FFEE19AA388 RaiseException() + 104 byte(s) [00:47:24.631] C:\WINDOWS\SYSTEM32\VCRUNTIME140.dll at 00007FFEC4AA4722 CxxThrowException() + 194 byte(s) [00:47:24.631] C:\WINDOWS\SYSTEM32\MSVCP140.dll at 00007FFEC4A2FC62 std::_Xout_of_range() + 34 byte(s) [00:47:24.631] D:\R7-19-02-19\bins\xrCore.dll at 00007FFEA40B4721 motion_marks::Save() + 433 byte(s) [00:47:24.631] D:\R7-19-02-19\bins\xrCore.dll at 00007FFEA40B379B motions_value::load() + 3771 byte(s) [00:47:24.631] D:\R7-19-02-19\bins\xrCore.dll at 00007FFEA40B3A08 motions_container::dock() + 232 byte(s) [00:47:24.631] D:\R7-19-02-19\bins\xrCore.dll at 00007FFEA40B42F3 shared_motions::create() + 83 byte(s) [00:47:24.631] D:\R7-19-02-19\bins\xrRender_R4.DLL at 00007FFE99528E11 [00:47:24.631] D:\R7-19-02-19\bins\xrRender_R4.DLL at 00007FFE994F7404 [00:47:24.631] D:\R7-19-02-19\bins\xrRender_R4.DLL at 00007FFE994F7AA6 [00:47:24.631] D:\R7-19-02-19\bins\xrGame.DLL at 00007FFE92A3663B [00:47:24.631] D:\R7-19-02-19\bins\xrGame.DLL at 00007FFE92A36B2A [00:47:24.631] D:\R7-19-02-19\bins\xrGame.DLL at 00007FFE92A23FB1 [00:47:24.631] D:\R7-19-02-19\bins\xrEngine.dll at 00007FFEB40DEA60 IGame_ObjectPool::create() + 368 byte(s) [00:47:24.631] D:\R7-19-02-19\bins\xrEngine.dll at 00007FFEB410FA2C CObjectList::Create() + 28 byte(s) [00:47:24.631] D:\R7-19-02-19\bins\xrGame.DLL at 00007FFE92AB91E8 [00:47:24.631] D:\R7-19-02-19\bins\xrGame.DLL at 00007FFE92AA81F1 [00:47:24.631] D:\R7-19-02-19\bins\xrGame.DLL at 00007FFE92AA8826 [00:47:24.631] D:\R7-19-02-19\bins\xrEngine.dll at 00007FFEB40ACAA5 CRenderDevice::CSecondVPParams::IsSVPFrame() + 365 byte(s) [00:47:24.631] D:\R7-19-02-19\bins\xrEngine.dll at 00007FFEB40AC32D CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s) [00:47:24.631] D:\R7-19-02-19\bins\xrEngine.dll at 00007FFEB40ABADB CRenderDevice::on_idle() + 283 byte(s) [00:47:24.631] D:\R7-19-02-19\bins\xrEngine.dll at 00007FFEB40ABEEF CRenderDevice::message_loop() + 127 byte(s) [00:47:24.631] D:\R7-19-02-19\bins\xrEngine.dll at 00007FFEB40AC128 CRenderDevice::Run() + 552 byte(s) [00:47:24.631] D:\R7-19-02-19\bins\xrEngine.dll at 00007FFEB411334B Startup() + 523 byte(s) [00:47:24.631] D:\R7-19-02-19\bins\xrEngine.dll at 00007FFEB4113A89 RunApplication() + 1337 byte(s) [00:47:24.631] D:\R7-19-02-19\bins\xrEngine.exe at 00007FF6659E12EC [00:47:24.631] D:\R7-19-02-19\bins\xrEngine.exe at 00007FF6659E13A4 [00:47:24.631] D:\R7-19-02-19\bins\xrEngine.exe at 00007FF6659E164E [00:47:24.631] C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFEE44F3DC4 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s) [00:47:24.631] C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFEE5613691 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s) [00:47:24.631] [00:47:24.631] Lua Stack
Среда, 20.02.2019, 00:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017
sinaps
Среда, 20.02.2019, 05:44 | Сообщение # 2097
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4757
Награды :
4
Регистрация :
02.04.2016
Balathruin , I am concerned about the reputation and switching trade lists supplies_generic, supplies_friend, supplies_special. It works? Has anyone seen on sale exoskeleton? I can not buy it! Добавлено (20.02.2019, 10:34) ---------------------------------------------Balathruin Placing the omf container on the Internet, which contains animations for models with different skeletons, makes other people miserable. Please apply this patch to your build. https://dropmefiles.com/3T3Xo
Среда, 20.02.2019, 05:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.04.2016
Статус :
Гость :
Сообщений :
44
Награды :
0
Регистрация :
09.03.2018
WolfHeart , Missing files, fix sinaps , Traders, economy, progression, etc. are unfinished. It will be worked on after tasks and at least weapons are done.
Среда, 20.02.2019, 10:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.03.2018
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
99
Награды :
0
Регистрация :
01.06.2017
Цитата Balathruin (
)
New indev
Hello. Are you planning to update forked repo on a regular basis? I mean https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen where last commit was 12 days ago.
Среда, 20.02.2019, 10:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.06.2017
Статус :
Гость :
Сообщений :
44
Награды :
0
Регистрация :
09.03.2018
fxrd3415 , I'm not a programmer, so don't expect huge changes. The repo will receive updates, I have some changes under testing included in the indev. Also looking for text version of the old stories. Sound files are in sounds\characters_voice\human\story. Currently enabled for most factions as test.
Среда, 20.02.2019, 11:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.03.2018