Случайная подборка модов
Оставшийся умирать
4.3
Old Story
4.1
Альтернатива 1.3.1
4.0
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Призраки прошлого
3.2
Объединенный Пак - 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 16.02.2019, 22:43 | Сообщение # 2071
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romz ()
В каком месте он это делает?

В скриптах.
Цитата Romz ()
В оригинальных скриптах этого же нет...

В аддоне не оригинальные. С оригинальными модели буду одинаковые. А с этими ГГ все тайники в виде рюкзаков собирает, то ли потому что [inv_backpack]:inventory_box или просто со всеми предметами class = S_INVBOX так поступает. В actor_backpack.script это где-то.
Цитата Romz ()
он должен просто определить тип визуала, если это тайник, положенный игроком, и заспавнить в инвентарь соответствующий рюкзак

Да там для этого параметр специальный добавлен. backpack_sec = equ_backpack Читается itms_manager.script-ом.
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romz
Суббота, 16.02.2019, 23:37 | Сообщение # 2072
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата sinaps ()
Да там для этого параметр специальный добавлен. backpack_sec = equ_backpack Читается itms_manager.script-ом.

Ага. Кажись, победил.
Код
    if BackPackStashEnable and sys:line_exist(box_sec, "backpack_sec") then
-------------------------------sinaps end
Т.е. проверка не только на наличие пользовательского тайника, а и на наличие в нём секции "backpack_sec"

Добавлено (16.02.2019, 23:41)
---------------------------------------------
По идее, применительно к данному случаю, если бы не было ни одного пользовательского тайника, то и штатные бы брались как обычно.

Добавлено (16.02.2019, 23:45)
---------------------------------------------
Это в itms_manager.script

  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2019, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 17.02.2019, 00:05 | Сообщение # 2073
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romz ()
Ага. Кажись, победил.

О! Спасибо! Попробую, как смогу. Этому аддону очень не хватает модели вещевого мешка. Готовой модели в интернетах найти не могу sad Может хоть фотографий нормальных в 2-х проекциях кто-то видел? Попробовал бы смоделировать сам.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romz
Воскресенье, 17.02.2019, 00:14 | Сообщение # 2074
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата sinaps ()
О! Спасибо! Попробую, как смогу.

Ну, у себя я проверил. Самопальные тайники берутся полностью, обычные - как обычно. Т.е. потом в них можно ещё что-то положить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 17.02.2019, 01:13 | Сообщение # 2075
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Этому аддону очень не хватает модели вещевого мешка. Готовой модели в интернетах найти не могу

Такой подойдет?

Ссылка
Есть еще такие:

Найдешь там-же по той-же ссылке, только в постах выше\ниже.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 17.02.2019, 01:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 17.02.2019, 01:32 | Сообщение # 2076
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Такой подойдет?

ДА! Оно!!! Цвет текстуры только странный, но это ничего, перекрашу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 17.02.2019, 01:36 | Сообщение # 2077
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Цвет текстуры только странный

Да там автор что-то писал, что вроде специально так сделал, чтобы проще было перекрасить. Ну или что-то в этом роде.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  13zl
Воскресенье, 17.02.2019, 17:12 | Сообщение # 2078
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Где можно скачать исходники именно на рабочую r6?
Беру исходники отсюда:
https://github.com/revolucas/CoC-Xray/tree/working
Как я думал репа Working за 15 сентября 2017 года и есть та самая r6. Но после нескольких часов компиляции валится на файле "Actor.cpp"

P.S. - скачал срез репы за 30 сентября 2017 года - собралось без ошибок, обнаружил, что исправлен вид от первого лица при прицеливании дробовиком спас-12.
Для тех, кто играет именно на 1.5r6, где ещё не сломали статику и освещение, выкладываю собранный движок, как есть.
Ссылка: https://yadi.sk/d/HWms_c3yfoTC3A
Сообщение отредактировал 13zl - Воскресенье, 17.02.2019, 22:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Российская Федерация  Romz
Воскресенье, 17.02.2019, 22:49 | Сообщение # 2079
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Кто знает, можно kb как-то избавиться от этого в логе
Код
! VERIFY_FAILED: ..\xrRender\Light_DB.cpp[225] {CLight_DB::Update}  E.sun_dir.y<0 Invalid sun direction settings in evironment-config
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 17.02.2019, 23:45 | Сообщение # 2080
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата 13zl ()
за 15 сентября 2017 года, за 30 сентября 2017 года

Как было бы удобно, если бы разработчики озаботились наличием в репозитории тегов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Австралия  don_Pedro
Понедельник, 18.02.2019, 05:49 | Сообщение # 2081
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 15.03.2017

Цитата crystal ()
Там в самом конце секция [zoom_inertion_effector]


Спасибо! Но не поможет, я уже попробовал.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2019, 05:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  Romz
Вторник, 19.02.2019, 03:25 | Сообщение # 2082
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

13zl, Плиз, если нетрудно, глянь, где в исходниках обсчитывается положение солнца. Потому что вот эта зараза
Код
! VERIFY_FAILED: ..\xrRender\Light_DB.cpp[225] {CLight_DB::Update}  E.sun_dir.y<0 Invalid sun direction settings in evironment-config
походу лезет оттуда. И хорошо бы это отключить и пересобрать, если возможно...
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2019, 03:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  13zl
Вторник, 19.02.2019, 11:50 | Сообщение # 2083
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Цитата Romz ()
13zl, Плиз, если нетрудно, глянь, где в исходниках обсчитывается положение солнца.


хз - где солнце обчитывается, но как я понял из твоей строки, нужный тебе файл в исходниках лежит в /src/Layers/xrRender/Light_DB.cpp (255 строчка)
А какую версию исходников ты юзаешь или как это починить, я не знаю(
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2019, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Российская Федерация  Romz
Вторник, 19.02.2019, 12:04 | Сообщение # 2084
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата 13zl ()
А какую версию исходников ты юзаешь или как это починить, я не знаю(

Это и на "официальной" 1.5b r6, и на тех, что ты выложил.
Если я правильно понял, то сама проверка вот здесь https://github.com/revoluc....pp#L225

Добавлено (19.02.2019, 12:22)
---------------------------------------------
Чинить не нужно, это, я думаю, починят разработчики. Нужно отключить вывод этого в лог, ибо засерает просто капец. За ночь (игровую) порядка 8000 строк в логе про это. Что-то своё отследить оперативно - вообще никак. Приходится закрывать игру и поиском по логу смотреть.
Я просто в сях не рублю совсем. А так, я бы добавил на две строчки выше тупо проверку, что если E.sun_dir.y<0, то приравнять её тупо к нулю. Потому что обсчёт положения всё равно не тут идёт.

Добавлено (19.02.2019, 12:31)
---------------------------------------------

Цитата Romz ()
что если E.sun_dir.y<0, то приравнять её тупо к нулю

Хотя, лучше этого не делать, а то, в итоге, можно весьма интересные эффекты получить.
Просто закомментить проверку.
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2019, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  13zl
Вторник, 19.02.2019, 15:05 | Сообщение # 2085
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Если найдёшь действенный и рабочий способ это убрать из логов, без поломки чего-то в коде, то могу собрать с твоей правкой движок. Сам я код читаю совсем плохо, могу только по готовым примерам исправлять.
Сейчас я пробую несколько фиксов из r7 в движок r6 перетащить, без необходимости замены файлов в gamedata, чтобы на чистом r6 играть.
Сообщение отредактировал 13zl - Вторник, 19.02.2019, 15:08
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2019, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Поиск: