Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
EPILOGUE
3.5
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
«В аду… Псы»
3.6
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Reach mod + Slenderman
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  kasumi-chan
Суббота, 23.02.2019, 17:58 | Сообщение # 2146
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Ммм, статику, значит, предлагаете разрабам вырезать?
По мне, так не вопрос, но сначала сделайте динамику так, чтобы не выглядело зачастую вырвиглазно.
Ибо пока что динамическое освещение в Сталкере(неважно, оригинал или мод), если сравнить даже с тем же Метро, выглядит просто ужасно, и это мало зависит от настроек качества графики cool
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Украина  seriy1888
Суббота, 23.02.2019, 18:01 | Сообщение # 2147
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Это понятно, что у разработчиков нет ни времени, ни сил (ни желания) заниматься статическим освещением (да еще на фоне того, что некоторые разработчики просто "пропали без вести"). Оно конечно понятно - версия 1.5 сейчас в плачевном состоянии, даже 1.4.22 лучше и играбельней (если бы не доработаный вид от третьего лица то сидел бы на 1.4.22). И даже в сборке Демосфена огромное колличество багов (к сожалению).
Цитата 13zl ()
дело вкуса
еще бы хотелось добавить такое понятие как "доступность". То, что в СоС можно играть даже на убогом офисном хламе делает мод доступным, а значит и популярным. Вот кстати пример http://imtw.ru/topic....1818085 Разработчики понимают, что Rome: Total War никогда не сможет тягаться с Total War: Rome 2 и поэтому сделали легкую версию мода для слабых ноутов и планшетов (вот пример машины https://rozetka.com.ua/ua....ristics )
Большая просьба, если найдутся специалисты и свободное время все-таки доделайте статику, не нужно ее хоронить smile
Сообщение отредактировал seriy1888 - Суббота, 23.02.2019, 18:06
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Vlad01
Суббота, 23.02.2019, 18:08 | Сообщение # 2148
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 4
Регистрация: 27.03.2013

Цитата seriy1888 ()
убогом офисном хламе

А можно по-подробнее? Примерные характеристики этого хлама?
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Германия  fxrd3415
Суббота, 23.02.2019, 22:33 | Сообщение # 2149
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

Цитата Vlad01 ()
А можно по-подробнее? Примерные характеристики этого хлама?

да не вопрос:
Athlon x2, 3gb ddr3, geforce gt240 1gb
Правда это не игра, а мазохизм на таком железе.

НО! Я 1.4.22 гонял на макбуке в wineskin, который в 2019 до сих пор не умеет в x64 и dx10. Ради движков x64 пришлось накатывать 10 в буткамп. Понимаю, конечно, что яблочные геи должны страдать, но не теряю надежды, что когда-нибудь движок соберётся в нативную апликуху с поддержкой opengl.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Российская Федерация  Vlad01
Суббота, 23.02.2019, 23:04 | Сообщение # 2150
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 4
Регистрация: 27.03.2013

fxrd3415, Простоу меня помимо компа есть ноутбук ASUS X53U - крайне слабая машина. Так как летом, когда, как я надеюсь, поступлю в ВУЗ, буду брать туда этот ноутбук. Стало интересно - хоть какие-то игры на нем пойдут? WoT Blitz - более-менее с 34 фпс на минималках. А вот в сталкер, видимо, не судьба будет играть.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 23.02.2019, 23:53 | Сообщение # 2151
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата
Не знал что у статики есть "проблемы "изнутри"". Похоже на конспирологию или мнение человека, который сам не вкурсе, но в телевизоре так сказали.

Вы мои слова перевираете и переворачиваете. "Проблемы "изнутри" -- это проблемы как раз доработки статики, о чем тут, собственно, все и говорят, не выпадайте из реальности. Если бы с рендером не было тех или иных сложностей, всех этих постов бы вообще не было -- никто бы даже речи не завел. А на данный момент мы имеем ряд проблем с запуском игры именно на СТАТИЧЕСКОМ освещении.

Я не против статики: например, когда только вышел Dead Air (я был тестером), я не мог играть в нем на динамике, хотя мощности более чем позволяют, но фулл динамика выглядела ОТВРАТИТЕЛЬНО в нем. На мой взгляд, конечно же. А статика -- очень даже лампово. Схожих траблов с динамикой я не наблюдаю ни в CoCx64R7, ни в Anomaly.

Основная задача -- это либо добиться сравнимой с другими рендерами стабильности статики (а нестабильность присутствует, как много раз говорил и Romann-движкоковырятель, и Balathruin упоминал), либо исключить спам от пользователей на релизе: нет статики, нет проблем. Вот и все.

Какая тут конспирология, какие заговоры -- решительно непонятно. Разве что у кого-то белочка в честь т.н. праздника.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Германия  fxrd3415
Воскресенье, 24.02.2019, 00:24 | Сообщение # 2152
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

Цитата Vlad01 ()
Стало интересно - хоть какие-то игры на нем пойдут? WoT Blitz - более-менее с 34 фпс на минималках. А вот в сталкер, видимо, не судьба будет играть.


Сообщение отредактировал fxrd3415 - Воскресенье, 24.02.2019, 00:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2019, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Российская Федерация  Vlad01
Воскресенье, 24.02.2019, 17:16 | Сообщение # 2153
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 4
Регистрация: 27.03.2013

fxrd3415,
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2019, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Венгрия  Balathruin
Воскресенье, 24.02.2019, 20:47 | Сообщение # 2154
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2018

Indev was updated, R1 should be back to normal.
Full | update only
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2019, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2018
Российская Федерация  NecrONIKS
Воскресенье, 24.02.2019, 22:05 | Сообщение # 2155
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Balathruin ()
R1 should be back to normal.

Вот видите, статисты, думают о вас, а вы тут распинаетесь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.02.2019, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Украина  seriy1888
Понедельник, 25.02.2019, 04:28 | Сообщение # 2156
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Balathruin, СoC (CoP) has a long-standing problem. The NPC do not respond to the sound of shots and the sound of an exploding grenade. In Dead Air and Anomaly, if you shoot near neutral stalkers, they start to panic. Is it possible to solve this problem? Or will it take a lot of time?
Сообщение отредактировал seriy1888 - Понедельник, 25.02.2019, 04:30
  Злобная реклама
Понедельник, 25.02.2019, 04:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Romz
Понедельник, 25.02.2019, 11:39 | Сообщение # 2157
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

А вот кто-то сталкивался с внезапным переводом неписей в офлайн?
Вчерась, охочусь на зомбей (коплю патроны), на Затоне в лесничестве. Слышу - бормочет за забором. Это, получается, самый верхний левый угол карты правый край карты, справа-снизу Лесничества. Подкрадываюсь, смотрю в прицел - сидят трое кружком. Приближаюсь потихоньку, и когда до них остаётся метров 30, они все внезапно исчезают. Причём на миникарте значок сквада есть.
И ещё, часто замечаю, на миникарте значок сквада есть, а самих неписей нет. Сейв/лоад когда помогают проявить, когда нет...
Это 1.5b R6, если что.
Сообщение отредактировал Romz - Понедельник, 25.02.2019, 17:15
  Злобная реклама
Понедельник, 25.02.2019, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Венгрия  Balathruin
Понедельник, 25.02.2019, 15:12 | Сообщение # 2158
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2018

seriy1888, If something like this is added, I'd want it to be more in-depth. Current focus is to finish what was already started, new stuff maybe later.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.02.2019, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2018
Украина  Agro
Вторник, 26.02.2019, 09:34 | Сообщение # 2159
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

Balathruin, Thanks for the "statics", check it out ... meowth

Добавлено (26.02.2019, 09:38)
---------------------------------------------
Чего Хром ругается на этойт файл при скачке, пишет, что он представляет угрозу? update only

  Злобная реклама
Вторник, 26.02.2019, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 26.02.2019, 16:20 | Сообщение # 2160
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Agro ()
update only

Папка "бинс" его напрягает, на прошлой версии то же самое было.
  Злобная реклама
Вторник, 26.02.2019, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Поиск: