1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Ммм, статику, значит, предлагаете разрабам вырезать? По мне, так не вопрос, но сначала сделайте динамику так, чтобы не выглядело зачастую вырвиглазно. Ибо пока что динамическое освещение в Сталкере(неважно, оригинал или мод), если сравнить даже с тем же Метро, выглядит просто ужасно, и это мало зависит от настроек качества графики
Это понятно, что у разработчиков нет ни времени, ни сил (ни желания) заниматься статическим освещением (да еще на фоне того, что некоторые разработчики просто "пропали без вести"). Оно конечно понятно - версия 1.5 сейчас в плачевном состоянии, даже 1.4.22 лучше и играбельней (если бы не доработаный вид от третьего лица то сидел бы на 1.4.22). И даже в сборке Демосфена огромное колличество багов (к сожалению).
Цитата13zl ()
дело вкуса
еще бы хотелось добавить такое понятие как "доступность". То, что в СоС можно играть даже на убогом офисном хламе делает мод доступным, а значит и популярным. Вот кстати пример http://imtw.ru/topic....1818085 Разработчики понимают, что Rome: Total War никогда не сможет тягаться с Total War: Rome 2 и поэтому сделали легкую версию мода для слабых ноутов и планшетов (вот пример машины https://rozetka.com.ua/ua....ristics ) Большая просьба, если найдутся специалисты и свободное время все-таки доделайте статику, не нужно ее хоронить
Сообщение отредактировал seriy1888 - Суббота, 23.02.2019, 18:06
А можно по-подробнее? Примерные характеристики этого хлама?
да не вопрос: Athlon x2, 3gb ddr3, geforce gt240 1gb Правда это не игра, а мазохизм на таком железе.
НО! Я 1.4.22 гонял на макбуке в wineskin, который в 2019 до сих пор не умеет в x64 и dx10. Ради движков x64 пришлось накатывать 10 в буткамп. Понимаю, конечно, что яблочные геи должны страдать, но не теряю надежды, что когда-нибудь движок соберётся в нативную апликуху с поддержкой opengl.
fxrd3415, Простоу меня помимо компа есть ноутбук ASUS X53U - крайне слабая машина. Так как летом, когда, как я надеюсь, поступлю в ВУЗ, буду брать туда этот ноутбук. Стало интересно - хоть какие-то игры на нем пойдут? WoT Blitz - более-менее с 34 фпс на минималках. А вот в сталкер, видимо, не судьба будет играть.
Не знал что у статики есть "проблемы "изнутри"". Похоже на конспирологию или мнение человека, который сам не вкурсе, но в телевизоре так сказали.
Вы мои слова перевираете и переворачиваете. "Проблемы "изнутри" -- это проблемы как раз доработки статики, о чем тут, собственно, все и говорят, не выпадайте из реальности. Если бы с рендером не было тех или иных сложностей, всех этих постов бы вообще не было -- никто бы даже речи не завел. А на данный момент мы имеем ряд проблем с запуском игры именно на СТАТИЧЕСКОМ освещении.
Я не против статики: например, когда только вышел Dead Air (я был тестером), я не мог играть в нем на динамике, хотя мощности более чем позволяют, но фулл динамика выглядела ОТВРАТИТЕЛЬНО в нем. На мой взгляд, конечно же. А статика -- очень даже лампово. Схожих траблов с динамикой я не наблюдаю ни в CoCx64R7, ни в Anomaly.
Основная задача -- это либо добиться сравнимой с другими рендерами стабильности статики (а нестабильность присутствует, как много раз говорил и Romann-движкоковырятель, и Balathruin упоминал), либо исключить спам от пользователей на релизе: нет статики, нет проблем. Вот и все.
Какая тут конспирология, какие заговоры -- решительно непонятно. Разве что у кого-то белочка в честь т.н. праздника.
Стало интересно - хоть какие-то игры на нем пойдут? WoT Blitz - более-менее с 34 фпс на минималках. А вот в сталкер, видимо, не судьба будет играть.
совет от старой больной обезьяны - никаких игрушек до сдачи первой сессии. А лучше до следующего лета. Я 3 раза поступал, лол. На старик и дьябла вторая были сильнее меня)))
А так-то можно и на таком конфиге потеряться в морровинде каком-нибудь месяца на 3.
Сообщение отредактировал fxrd3415 - Воскресенье, 24.02.2019, 00:27
Balathruin, СoC (CoP) has a long-standing problem. The NPC do not respond to the sound of shots and the sound of an exploding grenade. In Dead Air and Anomaly, if you shoot near neutral stalkers, they start to panic. Is it possible to solve this problem? Or will it take a lot of time?
Сообщение отредактировал seriy1888 - Понедельник, 25.02.2019, 04:30
А вот кто-то сталкивался с внезапным переводом неписей в офлайн? Вчерась, охочусь на зомбей (коплю патроны), на Затоне в лесничестве. Слышу - бормочет за забором. Это, получается, самый верхний левый угол карты правый край карты, справа-снизу Лесничества. Подкрадываюсь, смотрю в прицел - сидят трое кружком. Приближаюсь потихоньку, и когда до них остаётся метров 30, они все внезапно исчезают. Причём на миникарте значок сквада есть. И ещё, часто замечаю, на миникарте значок сквада есть, а самих неписей нет. Сейв/лоад когда помогают проявить, когда нет... Это 1.5b R6, если что.
Сообщение отредактировал Romz - Понедельник, 25.02.2019, 17:15
seriy1888, If something like this is added, I'd want it to be more in-depth. Current focus is to finish what was already started, new stuff maybe later.
Balathruin, Thanks for the "statics", check it out ...
Добавлено (26.02.2019, 09:38) --------------------------------------------- Чего Хром ругается на этойт файл при скачке, пишет, что он представляет угрозу? update only