Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Венгрия  Balathruin
Среда, 27.02.2019, 01:10 | Сообщение # 2161
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2018

sinaps, Best weapon crash is known, will be investigated.
  Злобная реклама
Среда, 27.02.2019, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2018
Молдова  Darril
Среда, 27.02.2019, 02:14 | Сообщение # 2162
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 4
Регистрация: 01.01.2017

Только тапками не кидайтесь, но на старых агрегатах ничего кроме r1 не работает, я что-то пропустил ?
https://ibb.co/jTKPqHn

[00:59:42.785] Initializing Engine...
[00:59:42.785] Starting INPUT device...
[00:59:42.794] Loading DLL: xrRender_R1
[00:59:42.798] Loading DLL: xrRender_R2
[00:59:42.799] Failed to load DLL: 0x126
[00:59:42.799] Loading DLL: xrRender_R3
[00:59:42.800] Failed to load DLL: 0x126
[00:59:42.800] Loading DLL: xrRender_R4
[00:59:42.802] Failed to load DLL: 0x126
[00:59:42.802] Loading DLL: xrRender_GL
[00:59:42.802] Failed to load DLL: 0x126
[00:59:42.802] Available render modes[2]:
[00:59:42.802] renderer_r1
[00:59:42.802] Executing config-script "user.ltx"...

Balathruin, Does other renders work on old machines?
I tried latest posted build, language selection still not working. In game it is eng, but all captions are from rus, change to eng, engine reloaded and nothing.
Сообщение отредактировал Darril - Среда, 27.02.2019, 02:26
  Злобная реклама
Среда, 27.02.2019, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Украина  seriy1888
Среда, 27.02.2019, 02:42 | Сообщение # 2163
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Darril ()
I tried latest posted build, language selection still not working. In game it is eng, but all captions are from rus, change to eng, engine reloaded and nothing
ага, через юзер приходится менять язык.
  Злобная реклама
Среда, 27.02.2019, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Romann
Среда, 27.02.2019, 02:49 | Сообщение # 2164
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Darril, The problem with the renderers is found on some computers, it can be solved with the help of driver updates and software ... Here is a post.
  Злобная реклама
Среда, 27.02.2019, 02:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Молдова  Darril
Среда, 27.02.2019, 03:57 | Сообщение # 2165
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 4
Регистрация: 01.01.2017

Romann, Вот решение проблемы для тех у кого запускается только r1, больше ничего не устанавливал. https://ibb.co/LkckKxR
Сообщение отредактировал Darril - Среда, 27.02.2019, 03:59
  Злобная реклама
Среда, 27.02.2019, 03:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Romann
Среда, 27.02.2019, 08:44 | Сообщение # 2166
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Darril ()
Вот решение проблемы для тех у кого запускается только r1

  Злобная реклама
Среда, 27.02.2019, 08:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Romz
Среда, 27.02.2019, 21:23 | Сообщение # 2167
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

А кто подскажет, почему, когда я упаковываю геймдату с иодами в .db, скрипты перестают видеть звуковые файлы? И как сделать, чтобы они их всё же видели внутри архива. Есть моды на доп. озвучку ГГ, вот с ним такие проблемы. Если звук упакован, то игра, по наступлению события озвучки, вылетает с таким логом
Код
Expression    : <no expression>
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 204
Description   : fatal error
Arguments     : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r. - coc\gamedata\scripts\taunts.script:71: attempt to get length of a nil value

stack trace:

0023:00B8269C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:63E2266D lua51.dll
0023:63E42FCA lua51.dll, lua_sethook()
0023:63E428CC lua51.dll, lua_sethook()
0023:63E42F00 lua51.dll, lua_sethook()
0023:63E4A3E0 lua51.dll, luaJIT_version_2_0_4()
0023:63E22C6B lua51.dll
0023:63E27246 lua51.dll, lua_pcall()
0023:0E710275 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:63E27246 lua51.dll, lua_pcall()
0023:05EDEB66 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall()
0023:0E4A4091 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

В строке 71 вот такая конструкция, "mode" берётся из параметра функции
Код
    sound_object(string.format('%s\\%s\\%s%s', mode, comm, this[mode][comm][math.random(#this[mode][comm])], is_mask)):play(db.actor, 0, sound_object.s2d)
  Злобная реклама
Среда, 27.02.2019, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Среда, 27.02.2019, 22:40 | Сообщение # 2168
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Товарищи, кто тестит сборку последнюю от Балатруина, никто не замечал, что звук хождения по металлу (по бункеру, например) багованный? По-моему, там что-то клэпает постоянно.
  Злобная реклама
Среда, 27.02.2019, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Romann
Четверг, 28.02.2019, 08:34 | Сообщение # 2169
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Romz, попробуй этот скрипт, это я адаптировал под сборку, с ним всё работало...
  Злобная реклама
Четверг, 28.02.2019, 08:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Romz
Четверг, 28.02.2019, 11:02 | Сообщение # 2170
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата Romann ()
попробуй этот скрипт

Спасибо, гляну.
Пока вышел из положения, упаковав всё, кроме звуков, относящихся к этому моду.
  Злобная реклама
Четверг, 28.02.2019, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 28.02.2019, 14:40 | Сообщение # 2171
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Darril ()
Вот решение проблемы для тех у кого запускается только r1

О! Как здорово! Я так и не смог найти какое конкретно обновление скачал Windows!
Цитата Romz ()
когда я упаковываю геймдату с иодами в .db, скрипты перестают видеть звуковые файлы?

Видимо они у тебя пакуются с не правильными параметрами. Пакуй AXR Toolset-ом, или обнови его. Недавно перепаковывал ресурсы - всё работало.
  Злобная реклама
Четверг, 28.02.2019, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romz
Четверг, 28.02.2019, 15:38 | Сообщение # 2172
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата sinaps ()
Видимо они у тебя пакуются с не правильными параметрами. Пакуй AXR Toolset-ом, или обнови его. Недавно перепаковывал ресурсы - всё работало.

Спасибо, попробую.
На самом деле, странно, потому что в остальном всё работает.

Добавлено (28.02.2019, 17:41)
---------------------------------------------
Цитата seriy1888 ()
там некоторые прицелы старые с текстурами (пу, тюльпан, оружие с интегрироваными прицелами)
Заморочился тут, посмотрел модельки худов стволов в просмотрщике. Крч, фактически, моделькой реализованы только ПСО, АКОГ и все колиматоры. Остальное - текстурки. Так что, пак открытых прицелов, ИМХО, актуален.

Добавлено (28.02.2019, 17:58)
---------------------------------------------
Цитата sinaps ()
Пакуй AXR Toolset-ом

Перепаковал - всё отлично, всё работает!

Добавлено (28.02.2019, 18:14)
---------------------------------------------
Неа, не работает. Просто забыл звуки из геймдаты удалить, поэтому и не вылетело. Видимо, в этом скрипте так имя файла распарсивается...
Сообщение отредактировал Romz - Четверг, 28.02.2019, 18:15
  Злобная реклама
Четверг, 28.02.2019, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 28.02.2019, 18:37 | Сообщение # 2173
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romz ()
Видимо, в этом скрипте так имя файла распарсивается...

В скрипте taunts.script? Я такого скрипта нигде найти не могу. Очень даже может быть, что проблема не с паковщиком. Попробуй убрать этот скрипт.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 28.02.2019, 18:43
  Злобная реклама
Четверг, 28.02.2019, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Четверг, 28.02.2019, 19:12 | Сообщение # 2174
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Romz ()
Видимо, в этом скрипте так имя файла распарсивается...

Со звуками есть ещё один нюанс - проверь - есть ли в именах звуковых файлов большие буквы, так же они и прописаны должны быть без больших букв... Не любит движок теперь этого дела, даже скрипты не читает, если в его имени есть большая буква...
  Злобная реклама
Четверг, 28.02.2019, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Romz
Четверг, 28.02.2019, 21:27 | Сообщение # 2175
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата sinaps ()
Очень даже может быть, что проблема не с паковщиком. Попробуй убрать этот скрипт.
Не, дело не только в нём. Это, вообще, пак озвучки ГГ от Grelka. Там со всеми его скриптами такая беда. Просто taunts чаще срабатывает и его проверить проще.
Цитата Romann ()
Со звуками есть ещё один нюанс - проверь - есть ли в именах звуковых файлов большие буквы, так же они и прописаны должны быть без больших букв
Не, там нормально всё. Всё работает, пока звуки лежат в распакованном виде, а не в .db запакованы.
  Злобная реклама
Четверг, 28.02.2019, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Поиск: