1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
WolfHeart, а ты думаешь это первый раз скачал, не, уже третий раз это сто процентов А так может быть и четвёртый или пятый раз. Два раза точно помню что качал. Как вышел, и буквально недавно, пол года или год назад. Тебя ещё тогда просил залить на торрент Да и с моддб помню пару раз качал. Просто любитель качать и удалять Есть моды которые качал более 50 раз. И наверное нет такого мода, который качал менее 10 раз, имеется ввиду в который играл.
Добавлено (17.04.2019, 01:07) --------------------------------------------- Сейчас не понравится что-нибудь, снесу, а через неделю снова скачаю И буду ещё спрашивать, как мод, нормальный?
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 17.04.2019, 01:04
seriy1888, ну да, точно,"бы" не заметил "там солнце все равно бы просвечивало как минимум в подвале у Воронина." Что тут поделаешь, годы берут своё... стареем...
Добавлено (17.04.2019, 14:22) --------------------------------------------- Подскажите как и чем можно выправить все конфиги и скрипты чтоб они читались нормально блокнотом? Вот в СоС 1.4.22 нормальные файлы после распаковки, а в СоС 1.5 R5 после распаковки не прочитать уже файлы блокнотом, потому как там всё сплошняком идёт. Можно читать нормально только нотебадом или другим чем, но только не блокнотом. Привык уже просто блокнотом сразу открывать двумя кликами.
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 17.04.2019, 01:18
Какие нужны подробности? В текстовых файлах Windows конец строки это символы CR LF 0x0D 0x0A, а в Unix (Linux, BSD всяких) это LF 0x0A (В Mac-ах CR 0x0D). Скорее всего у разработчиков git изменил в файлах формат конца строк, вот по этому в R6 так. Если нужно, то есть утилиты для преобразования этих управляющих символов, поищи в интернете.
Наверное что бы zone_mine_field_soc был не там где твоё «там», а там где его «там».
Добавлено (18.04.2019, 22:54) --------------------------------------------- alex5773, вот только что декомпилировал all.spawn от R6 скачанным отсюда без правок никаких. Может у меня (у тебя) all.spawn не правильный какой-то? Запакуй, выложи…
Добавлено (18.04.2019, 22:58) --------------------------------------------- Или md5 сверь. Мой такой
В "Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 33 фикса" присутствует странный эффект когда деревья и пеньки, немного дергаются, как живые. В "Dead Air" вроде било что-то похожее. Можно легко заметить на Янтаре, хотя на Свалке я этого эффекта не замечал. Могу, в принципе, записать небольшое видео, если надо.
Цитатаseriy1888 ()
Ну и баги разные присутствуют - очень живучие боты, вылет если длиноствольное оружие попадало в слот для ножа/пистолета, баг с торговлей (поначалу отсутствуют товары у торговцев).
Большую часть из этого можно поправить через конфиги и скрипты.
sinaps, пишет совпадает. Правда у меня 07F8698BA4FD80D3FADD2C49745CCAF6 а не 07f8698ba4fd80d3fadd2c49745ccaf6 Специально перекачал сейчас Universal ACDC (1.4+), и всё равно то же самое пишет... Сейчас заново распаковал и конфиг и алспавн и поставил в скаченный по твоей ссылке Universal ACDC (1.4+), и всё равно так же... Архив у меняя скаченный с торрента CoC_1.5_R6_full.7z Размер: 3,53 ГБ (3 793 952 970 байт) Вот его MD5 хеш сумма 03C4F765BD84FCA0ACDF4926204BC277, проверил архив с этой 03c4f765bd84fca0acdf4926204bc277, пишет совпадает. Сейчас решил проверить ради интереса распаковать алспавн 1.4.22, и тоже самое) Хотя вот его недавно распаковывал))) Сейчас переустановил ActivePerl-5.26.3.2603-MSWin32-x64-a95bce075, и вообще даже лога не было. Потом понял что в lib надо поставить stkutils. А сейчас до меня наконец то дошло, в том ActivePerl С\Perl64 в папке lib стоял stkutils от universal_acdc_1.38, и надо было его заменить просто на stkutils от Universal ACDC (1.4+). Короче распаковал Странно, а в тех старых ActivePerl не надо было stkutils ставить в lib, хватало того что stkutils есть в самом ACDC. Короче, писал пост по ходу движений Кстати, а с самого начала была мысль про заменить в lib stkutils. Но сделал это в последний момент, в самом конце...
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 19.04.2019, 06:30