Случайная подборка модов
В поисках новой жизни
3.7
SZA: The Second Project
3.9
Погоня за Праздником
3.8
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  alex5773
Среда, 17.04.2019, 18:53 | Сообщение # 2281
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

sinaps, благодарю. С Unix преобразовал в Windows и всё как надо теперь.

Добавлено (18.04.2019, 22:08)
---------------------------------------------
Поделитесь ACDC для 1.5 R6. ACDC 1.4.22 ни в какую не хочет распаковывать.

  Злобная реклама
Среда, 17.04.2019, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 18.04.2019, 22:38 | Сообщение # 2282
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
Ни фига понять не могу, zone_mine_field_soc есть там.

Ни фига понять не могу, где у тебя такое место «там».

Добавлено (18.04.2019, 22:39)
---------------------------------------------

Цитата alex5773 ()
Что ему надо то?

Наверное что бы zone_mine_field_soc был не там где твоё «там», а там где его «там».

Добавлено (18.04.2019, 22:54)
---------------------------------------------
alex5773, вот только что декомпилировал all.spawn от R6 скачанным отсюда без правок никаких. Может у меня (у тебя) all.spawn не правильный какой-то? Запакуй, выложи…

Добавлено (18.04.2019, 22:58)
---------------------------------------------
Или md5 сверь. Мой такой

Цитата
07f8698ba4fd80d3fadd2c49745ccaf6 *all.spawn
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2019, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  melighos
Пятница, 19.04.2019, 00:15 | Сообщение # 2283
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 17.04.2019

В "Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 33 фикса" присутствует странный эффект когда деревья и пеньки, немного дергаются, как живые. В "Dead Air" вроде било что-то похожее. Можно легко заметить на Янтаре, хотя на Свалке я этого эффекта не замечал. Могу, в принципе, записать небольшое видео, если надо.

Цитата seriy1888 ()
Ну и баги разные присутствуют - очень живучие боты, вылет если длиноствольное оружие попадало в слот для ножа/пистолета, баг с торговлей (поначалу отсутствуют товары у торговцев).

Большую часть из этого можно поправить через конфиги и скрипты.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2019, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2019
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 19.04.2019, 06:28 | Сообщение # 2284
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

sinaps, пишет совпадает. Правда у меня 07F8698BA4FD80D3FADD2C49745CCAF6 а не 07f8698ba4fd80d3fadd2c49745ccaf6
Специально перекачал сейчас Universal ACDC (1.4+), и всё равно то же самое пишет...
Сейчас заново распаковал и конфиг и алспавн и поставил в скаченный по твоей ссылке Universal ACDC (1.4+), и всё равно так же...
Архив у меняя скаченный с торрента CoC_1.5_R6_full.7z Размер: 3,53 ГБ (3 793 952 970 байт)
Вот его MD5 хеш сумма 03C4F765BD84FCA0ACDF4926204BC277, проверил архив с этой 03c4f765bd84fca0acdf4926204bc277, пишет совпадает.
Сейчас решил проверить ради интереса распаковать алспавн 1.4.22, и тоже самое) Хотя вот его недавно распаковывал)))
Сейчас переустановил ActivePerl-5.26.3.2603-MSWin32-x64-a95bce075, и вообще даже лога не было. Потом понял что в lib надо поставить stkutils.
А сейчас до меня наконец то дошло, в том ActivePerl С\Perl64 в папке lib стоял stkutils от universal_acdc_1.38, и надо было его заменить просто на stkutils от Universal ACDC (1.4+).
Короче распаковал smile
Странно, а в тех старых ActivePerl не надо было stkutils ставить в lib, хватало того что stkutils есть в самом ACDC.
Короче, писал пост по ходу движений smile
Кстати, а с самого начала была мысль про заменить в lib stkutils. Но сделал это в последний момент, в самом конце...
smile
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 19.04.2019, 06:30
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2019, 06:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 19.04.2019, 06:48 | Сообщение # 2285
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
в тех старых ActivePerl не надо было stkutils ставить в lib

И в этом новом это тоже не является необходимым.
Цитата alex5773 ()
в том ActivePerl С\Perl64 в папке lib стоял stkutils от universal_acdc_1.38, и надо было его заменить просто на stkutils от Universal ACDC (1.4+)

А потом опять про это забыть и удивляться почему же всё так? Скрипт прекрасно работает если stkutils лежит просто в одной с ним папке. Из c:\Perl64\lib\ ты б stkutils лучше удалил, мало ли, какие его версии тебе могут понадобиться, а он оттуда глобально читается, с бóльшим приоритетом чем из прочих мест, ты в этом сам убедился.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 19.04.2019, 06:51
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2019, 06:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 19.04.2019, 09:18 | Сообщение # 2286
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
И в этом новом это тоже не является необходимым.

Не знаю почему, но у меня сейчас он там просто необходим. Выше же написал, что без него даже лога нет.
Хоть stkutils в ACDC лежит.
Цитата sinaps ()
Скрипт прекрасно работает если stkutils лежит просто в одной с ним папке.

Ну да, раньше smile А сейчас вот не хочет.
Цитата sinaps ()
А потом опять про это забыть и удивляться почему же всё так?

Ну надеюсь что вспомню smile

Просто недавно я всякие разные версии ActivePerl, и ActivePerl_old ставил. Но удалил потом.
Может что и где осталось, фиг его знает. Хотя вроде удаляется всё под чистую.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 19.04.2019, 13:52
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2019, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 19.04.2019, 19:04 | Сообщение # 2287
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
у меня сейчас он там просто необходим. Выше же написал, что без него даже лога нет.

Надоест претерпевать - переустановишь Windows.
Цитата alex5773 ()
Может что и где осталось

Переменные окружения посмотри.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2019, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 19.04.2019, 19:48 | Сообщение # 2288
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Не, ну его на фиг этот 1.5 R6, вылет на вылете... День играл с движком что в шапке, удалил его. Так оказывается и без него своих вылетов хватает. К примеру вот такие.

Это заглянул в ящик в баре, там было 12 патронов 45 калибра, вот при попытке их взять вылет сразу.

Вот сколько лет уже играю в 1.4.22, так не единого вылета вообще не было. А в 1.5 R6 за день уже штук десять как бы не больше было) Удаляю снова, фиг с ним с этими рюкзаками, без их поиграю) Кстати, играл без правок, только движок тот что в шапке. А этот вылет вообще в оригинале.
Цитата sinaps ()
Надоест претерпевать - переустановишь Windows.

Да пока устраивает)
Цитата sinaps ()
Переменные окружения посмотри.

Знал бы ещё что это такое)

И да, с движком фризы очень и очень частые. Да и долгий переход в меню, диалоги и т.д. Долгий по сравнению с оригиналом.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 19.04.2019, 20:12
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2019, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  melighos
Пятница, 19.04.2019, 20:32 | Сообщение # 2289
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 17.04.2019

Цитата sinaps ()
! [SCRIPT ERROR]: ...obyl 1.5.r6\gamedata\scripts\coc_treasure_manager.script:104: attempt to index a nil value

Думаю это в "local function actor_on_item_take_from_box(box,itm)", я довольно много играл с 1.5R6 но ошибок связанных с treasure manager у меня никогда не было.

Цитата alex5773 ()
Переменные окружения посмотри.

Знал бы ещё что это такое)

В Windows они вроде в реестре задаются, думаю для конкретного приложения.

Есть вопрос, не по теме: почему из деревянных ящиков, при разбивании, выпадают одни и те же вещи, даже после старта новой игры? Разве они не должны быть всегда рандомными?
Сообщение отредактировал melighos - Пятница, 19.04.2019, 20:42
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2019, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2019
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 19.04.2019, 20:57 | Сообщение # 2290
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

melighos, рандом в больших железных ящиках, в деревянных в алспавне прописано наполнение.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 19.04.2019, 20:58
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2019, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  melighos
Пятница, 19.04.2019, 21:32 | Сообщение # 2291
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 17.04.2019

Цитата alex5773 ()
рандом в больших железных ящиках, в деревянных в алспавне прописано наполнение

Ага, понятно, спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2019, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2019
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 19.04.2019, 21:37 | Сообщение # 2292
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Но не все, есть и рандом в деревянных тоже. К примеру в деревне новичков возле бочки с квасом smile
В алспавне многим деревянным тоже прописан рандом, но в основном прописано уже то что прописано.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 19.04.2019, 21:38
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2019, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 20.04.2019, 00:19 | Сообщение # 2293
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
Не знаю почему, но у меня сейчас он там просто необходим.

Да! Всё дело в верисии ActivePerl!
ActivePerl-5.26.3.2603-MSWin32-x64-a95bce075

читает stkutils только из c:\Perl64\lib\ из папки со скриптом не хочет.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 20.04.2019, 00:34
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2019, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 20.04.2019, 00:38 | Сообщение # 2294
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

sinaps, проверял специально что-ли? smile
Или сам просто решил новую поставить?
Ну и как тебе такая версия? smile
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2019, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 20.04.2019, 00:57 | Сообщение # 2295
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
проверял специально что-ли?

Конечно. Обновил, попробовал. Вернул эту.
Цитата alex5773 ()
Ну и как тебе такая версия?

Не очень удобно. Можно конечно прямо в скрипте менять название, что бы они разные stkutils использовали.
Но надо будет поискать, может где настроить можно, что бы в c:\Perl64\lib\ не копировать. Для безопасности они это сделали что ли, или это баг такой? Что там в изменениях к этим версиям пишут?
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2019, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: