1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
не работает спавнер при нажатии на S, -dbg прописал
Команда: -dev
Добавлено (11.08.2019, 21:33) --------------------------------------------- Master_Boli, там просто движок от R6 с некоторыми изменениями из R7. Смысла нет. OXR и так портировался на R6, потом в него тоже добавили правки от R7.
Новая версия неофициального патча, фиксы багов, локализации и поддержка stcop 2.9. Порядок установки: 1. COC R7-19-02-24 2. COC 1.5 Unofficial Patch V2 3. STCOP 2.9 по желанию 4. EOC по желанию
Тестировать лучше всего без EOC и STCOP на всякий случай
Скажи пожалуйста, а вот тот фикс что в описании этой темы, нужно ставить или нет? Он весит 300мб
Добавлено (20.08.2019, 18:03) --------------------------------------------- Ребят, и подскажите пожалуйста, как включить симуляцию жизни на всех локациях в версии СоС 1.5b r7? Т.е в последней. Люблю играть в чистую версию без сборок и вспомнил, что включал ее на версии 1.4.22 или типа того, но так же как и там, включить не получается, не нашел такого файла.
В теме последняя ссылка снизу, но сверху еще неофициальный патч V2, вот из-за него кажись и вылетает, попробовал без патча, вроде все работает без вылетов.
Вот из за этой "Фишки" не играю эту версию. Вариант для доработки: внести в продажу или давать за квест.
В какую версию CoC посоветуешь поиграть? Именно ванила, не знаю почему меня потянуло на "голые" версии. Старость видимо. Метаюсь между 1.4, 1.5 r6, про 1.5 r7 не зарекаюсь, т.к по сути это версия аля билдота, кривовато работает. В какой-то из 1.5 (не r7) был баг с отображением худа рук когда прицеливаешься из дробовика спас, это с оригинальной оружкой.
Пытался вкорячить магазинное питание на чистый COC, что создавался для Dead Air, но в итоге - видимо всё очень хорошо отличается, как не адаптируй, а вылет тот же. Стоит COC R7-19-02-24 и COC 1.5 Unofficial Patch V2
[14:58:56.892] SCRIPT RUNTIME ERROR [14:58:56.892] stack traceback: [14:58:56.892] ...all of chornobly v 1.7\gamedata\scripts\wuut_mags.script:508: in function 'func_or_userdata' [14:58:56.892] ...call of chornobly v 1.7\gamedata\scripts\axr_main.script:206: in function 'make_callback' [14:58:56.892] ...ackup\call of chornobly v 1.7\gamedata\scripts\_g.script:75: in function 'SendScriptCallback' [14:58:56.892] ...nobly v 1.7\gamedata\scripts\actor_menu_inventory.script:43: in function <...nobly v 1.7\gamedata\scripts\actor_menu_inventory.script:42> [14:58:56.892] [14:58:56.892] FATAL ERROR [14:58:56.892] [14:58:56.892] [error] Expression : !m_error_code [14:58:56.892] [error] Function : raii_guard::~raii_guard [14:58:56.892] [error] File : d:\openxraycoc\src\src\xrscriptengine\script_engine.cpp [14:58:56.892] [error] Line : 625 [14:58:56.892] [error] Description : ...all of chornobly v 1.7\gamedata\scripts\wuut_mags.script:508: attempt to call method 'get_ammo_name' (a nil value) [14:58:56.892] [14:58:56.892] [14:58:56.925] stack trace:
Сообщение отредактировал prototip98 - Воскресенье, 25.08.2019, 15:00