1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Всем привет. Даже со всеми правками на 1.5 r6 патроны из обычных всё равно превращаются в бронебойные....А так всё круто...Торговцы торгуют, ассортимент шикарен...
Говори за себя, а другие сами решат что да как и скажут, и без тебя.
Цитатаalex5773 ()
Причём тут системы то вообще. У меня много лет уже как х64, и что теперь, в Сталкер не играть что-ли? Хотя Сталкеры снёс окончательно несколько дней назад, но СоС пока оставил. Ну и мне лично без разницы, 64 или 32, лишь бы статика была. Назови преимущества 64 движка на статике над 32?
Цитатаseriy1888 ()
может у кого то есть возможность на работе поиграть. Огромное количество старых машин - на предприятиях, фирмах, в учебных заведениях, у людей которые не очень увлекаются играми.
Я говорю что большинству не над х32 так как у большинства есть комп с х64 системой.
Всем привет. Даже со всеми правками на 1.5 r6 патроны из обычных всё равно превращаются в бронебойные....А так всё круто...Торговцы торгуют, ассортимент шикарен...
Какие на 1.5 R7-19-02-24 сталкеры то зоркие. Со 100 метров ночью в грозу меня замечают. И без ПНВ ваших...мне бы их глаза XD. А серьёзно...как порезать им ночью зрение?
большинству не над х32 так как у большинства есть комп с х64 системой.
Вот смотри, у меня х64 уже давно. Значит отношусь к тому большинству у кого есть х64. Но мне надо СоС х32. Значит не отношусь к тем кому не надо х32. Вот ты определись тут. Большинству не надо игра х32, или у большинства есть х64 система. Что у большинства есть х64, это возможно и так, но вот что большинству у кого есть система х64 не надо игры х32, это уже тут только твои предположения. За всех то не надо говорить. Вот написал тебе в том посте вроде подробно, нет ты всё равно ответил на него тоже самое
Вот тем у кого система х32, то да, тем конечно не нужны игры х64 Но вот у кого система х64, то вряд ли они полностью откажутся от игр х32.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 24.10.2019, 11:02
Ты про "Engine R6 (30.09.2017 + 42 fix) (04.07.2019)" ? Ну так это фиксы до движка, а с патронами меняющими тип, то там вроде в скрипте проблема. Если я правильно помню чтоб это пофиксить тебе надо внести изменения описанные в этом коммите: https://bitbucket.org/revo_lu....5040ead
Какие на 1.5 R7-19-02-24 сталкеры то зоркие. Со 100 метров ночью в грозу меня замечают. И без ПНВ ваших...мне бы их глаза XD. А серьёзно...как порезать им ночью зрение?
В gamedata/configs/creatures, файл m_stalker.ltx параметр "luminocity_factor = 0.8" Чем ниже значение - тем лучше видят в темноте Нужно менять в обоих разделах для вижена: [stalker_vision_free] [stalker_vision_danger]
alex5773, тем у кого стоит x64 система по сути не нужны x32 битные приложения так как они работают через эмуляцию, за счет чего в любом случае теряется производительность. Если есть выбор то лучше конечно использовать x64 битную версию приложения.
Krt0ki, ну конечно. Но вот если брать к примеру сталкер. То мне уж лучше пусть он будет х32, чем х64 без статики. Да и тем более какие они сейчас по производительности. Ну а программы для системы конечно же все использую только х64. А в сталкере редкость когда х64 более производительней чем х32. Единственное наверное исключение это OGSR mod, он догоняет оригинал, но всё ещё не дотягивает до него. А вот движок на котором он сделан, в чистом виде который, вообще никакой производительности у него нет. Вот сколько движком проверял х64 для сталкера, хоть для ТЧ, хоть для ЗП, все абсолютно они намного менее производительнее чем оригинал. В два три раза это точно. И на любых настройках. А тестировал их тщательно. Вот потому то, лучше буду играть пока на х32, пока нормальный х64 не соберут для сталкера. Также и в СоС. Хотя вот Аномалия 1.5.0 отлично оптимизирована, в плане движка. Вот жду когда релизнутся))) Анамалия идёт на моём калькуляторе намного лучше чем оригинальный СоС) Стабильно 60 фпс и все другие параметры в норме. А вот в других во всех движках х64, все параметры красные...) Циферки)))
Добавлено (26.10.2019, 12:38) --------------------------------------------- Никто не знает, как исправить вылет с подстволами в R7-19-02-24? Если сохранится с включенным подстволом, то потом после загрузке при выстреле будет вылет. Там вместо гранат патроны, а вместо патронов гранаты будут. Или это только в движке править, в движке наверное нахимичил автор?
R7-19-02-24 со всеми правками не понравилась. Грузоподъёмность порезали, фонарик в руке не понятно зачем. Где налобный достать на понятно. Зачем рюкзаки тоже не понятно.. Теперь как в Лост Альфе герой дохнет от перегруза...Пока остаюсь на 1.4.22...Играл на статике всё круто...Билдово всё смотрится...Но на 1.4.22 статика всё же лучше!