1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Начал разбираться с моделями НПС и их текстурами. Да... очень много моделей НПС имеют разные названия, а текстуры одни и те же. Хорошо что на просторах интернета их много, выбираю только те к для которых требуется минимум "шкурок". Убираю все повторяющиеся. В конфигах есть привязка к некоторым моделям НПС ГГ. Не могу найти где осталась эта привязка. Хотя везде где они должны быть привязаны там их нет. Нашел где есть привязка для запуска начального экрана. А где идет привязка при выборе фракции для ГГ вопрос...? В файле где они должны быть привязаны (не работает по факту), меняю результата нет. Остаются еще скрипты... (Нужно искать...).
Добавлено (06.05.2020, 16:03) --------------------------------------------- Для себя выяснил, когда много "всего", это на интерес к игре не влияет. Нужна логика. Например не вижу смысла иметь новичков у Долга и Свободы. Думаю убрать там только один новичок - это ГГ (игрок).
Сообщение отредактировал Panda19 - Среда, 06.05.2020, 16:07
Например не вижу смысла иметь новичков у Долга и Свободы.
А как же мегафон в Баре: " Вступайте в ряды Долг..."? Если набирают в свои ряды, значит должны быть и новички. Логично? Да и в Свободе что-то подобное есть.
Для себя выяснил, когда много "всего", это на интерес к игре не влияет. Нужна логика. Например не вижу смысла иметь новичков у Долга и Свободы. Думаю убрать там только один новичок - это ГГ (игрок).
Да проще оставить только экипировку получше раздать им.
А как же мегафон в Баре: " Вступайте в ряды Долг..."? Если набирают в свои ряды, значит должны быть и новички. Логично? Да и в Свободе что-то подобное есть.
Может не верно выразился, я имел ввиду экипировку. Везде нужна мотивация. Это солидные организации в начале дают курточки... смешно. В армии уже есть начальная экипировка. Другое дело бандиты и сталкеры. там все с нуля.
Сообщение отредактировал Panda19 - Четверг, 07.05.2020, 04:01
Это солидные организации в начале дают курточки... смешно. В армии уже есть начальная экипировка.
Почему же смешно? Посмотри экиперовку новобранца срочной службы и сравни с экиперовкой спецназа или ЧВК. К тому же Долг - это не регулярная армия - это нелегальная военизированная групперовка. Те же бандиты, свободовцы, одиночки, только отношения в нутри групперовки выстроенны по армейскому образцу.
Да я пока ничего не удаляю. Только убираю повторяющие модели. И добавляю другие, чтобы было визуальное разнообразие (основном за счет разных головных уборов). В спауне перенес модельки сталкера и долга арены в соответствующие папки. Убрал файл выбора актера по группировкам там все не соответствует реальности, странно... но работает все. Пока не могу найти где происходит выбор модели по группировкам. В системном файле убрал ссылки на визуалы НПС, никак они не влияет на игру.
Добавлено (08.05.2020, 04:57) --------------------------------------------- Почитал форумы по баллистике патронов. Постарался привести характеристики патронов в соответствие с реальными. Сразу стало ощущаться разность оружия. Пистолеты в зависимости от патрона дают разный эффект. Теперь с "пестиком" против кабанов ты реально труп. С одним еще можно повоевать, но патронов уйдет больше чем обычно, а еще и нужно попасть. При охоте на кабанов пуля стала эффективней дроби. Подкорректировал дробовики на убойность от длины ствола. Тоз-34 естественно лучше когда цель одна или две. Когда больше уже не факт, тут на "арену" выходят многозарядные. Обрез лучше пистолета при охоте на монстров, да и быстро они бегают собаки... Против НПС пистолет эффективней обреза за счет расстояния. На ближнее расстояние тебя НПС не подпускает. Из за кучности дальше 20 метров из пистолета очень трудно попасть, нужно присесть и прицелится тогда шанс попадания возрастает. Еще не пробовал еще модернизацию оружия. Кстати убойность тоже зависит от расстояния. С игровыми характеристиками она не особо играет роль. По крайней мере играет роль только настильность и износ ствола. Теперь практика "переть танком" себя не оправдывает. В хорошем броннике НПС реально просто так не убьешь. Теперь НПС с автоматом реально "валит" трех- четырех с пистолетами и обрезами. Пока экспериментирую, но уже чувствуется большая разница. Реально ощущаешь что "завалил". Сам я реально ничего нового не делаю (не умею), но всегда смогу выбрать лучшее решение и его доработать согласно логике. Так что "куча" стволов в игре для меня не интересна оригинального достаточно, можно добавить глушителей под размер ствола и прицелы для разнообразия. Торговля Шустрого "уникальными" вещами, на самом деле не особо уникальна. Тут очень широкое поле деятельности, то что есть в игре, я лично не вижу в нем особой уникальности.
Все что здесь написано это только моя точка зрения. Я ни на что не претендую. Использую то что есть в открытом доступе.
Добавлено (10.05.2020, 04:33) --------------------------------------------- Вчера разбирался с уникальными НПС. Выяснилось, что есть модельки не используемые в игровом процессе: они на локациях ЗП. Удалил в этих файлах все лишнее и.... ничего в игре не изменилось. Жаль что я пока многого не понимаю. Кстати иконки со скринов в игре смотрятся гораздо лучше чем те что есть. Решил что на базе 1.5.7 будет лучше. Причина моего сравнения такая, что версия 1.4.22 - win XP, а версия 1.5.7 - win 7. Обе хороши, но "семерка" лучше более функциональнее, ведь не зря же Аномалию, собрали на базе движка 1.5. Моих знаний не хватает чтобы использовать движок Аномалии. Для оружия перебирал звуки выстрелов начиная от 2007 года. Большинство просто просто звуки похожие на выстрел и они "гуляют" по сборкам и модам. Очень сложно найти звуки похожие на выстрел. Из того что пока установил, теперь во время игры можно сказать из чего стреляют, а не различие: автомат, пистолет или ружье. Старался выбирать чтобы и "мощь" ствола чувствовалась. Хороших звуков очень мало. Кстати самые качественные моды это "забугорные". Там более ответственно подходят к наличию "мусора" в моде. У меня вопрос? Может кто нибудь подскажет почему НПС играет на гитаре которой нет, а губная гармошка есть. Добавление ему гитары ничего не меняет.
Добавлено (10.05.2020, 04:56) --------------------------------------------- Выкладываю движки какие я использую. https://yadi.sk/d/qDc6Ctn6p9SjFw Можно сразу ставить оба запускается каждый со своего линка.
Добавлено (10.05.2020, 05:03) --------------------------------------------- У меня вылетов по ошибкам движка не было ни одного. Файлы в движке 64 подобраны из разных движков на 64 бита. Если у вас есть движки на 64 и файлов больше, они лишние и на процесс игры не влияют. Может они нужны тем кто в этом что то понимает.
Сообщение отредактировал Panda19 - Пятница, 08.05.2020, 05:12
WolfHeart, Доброго дня прошу убрать мою "писанину в спойлер. пост 2681
Это мог сделать только ты сам, но в отведенное для этого время. На редактирование своего поста, сайт отводит какое то время (не скажу точно, но вроде 3-е суток). В этот промежуток времени (установленный сайтом), ты можешь отредактировать/исправить свой пост. И сделать это, можешь только ты, а не какой нибудь другой, обычный пользователь (коим я и являюсь). Я, всего лишь создал тему, и только тему, то есть, по сути, свой пост (шапку темы) могу редактировать, а в остальном, я такой же юзер как и ты. А теперь, по истечению времени отведенного сайтом для редактирования поста, тебе нужно обращатся к администрации сайта. Только они теперь могут исправить твою ошибку. Но... Я думаю, не стоит напрягать их такими пустяками. Просто в следующий раз, имей в виду, что большие "простыни" (много текста, логи если большие и т. д.), много скринов, в общем все, что занимает много места в посте, лучше всего прятать под спойлер. Еще учитывай то, что время на редактирование поста у тебя ограничено и править его следует, сразу же после того как ты его опубликовал. А не оставлять на потом. И еще, просто совет, не поленись, потрать немного времени, для ознакомления с принципоп работы с "ВВ" кодами в редакторе постов: Это поможет тебе в дальнейшем, с правильным оформлением своих постов.
Здравствуйте! Скачал сборку Balathruin: R7-19-02-24 + Неофициальный патч, возник вопрос так ли у всех или я где-то накосячил 1. Белый прицел не исчезает при прицеливании правой кнопкой мыши. 2. Бинокль не скроллится колесиком мыши. 3. И еще вопрос, осталсяли в игре старый налобный фонарь?
Сообщение отредактировал raven7 - Четверг, 14.05.2020, 21:59
raven7, Там нет налобного фонарика. Лучше возьми движки у меня из папки пост 2691. Если не будут работать. Это косяки в сборке. Правда у меня видяха АМД.
raven7, Там нет налобного фонарика. Лучше возьми движки у меня из папки пост 2691. Если не будут работать. Это косяки в сборке. Правда у меня видяха АМД.
Спасибо за ответ, а на каком билде основана твоя сборка? Я пролистал тему и мне показалось, что сборка Balathruin: R7-19-02-24 самая новая и прилизаная. А какой билд r7 считаеться лучшим?
В сборке Balathruin: R7-19-02-24 - в файле конфигурации заложены основы систематизации файлов. Возьми от него папку с локациями и файл спауна ( будут новые тайники на локациях ЗП). От сборки R7-18-10-24 - х32 - папку моделей и текстур. Здесь больше разнообразия. Можно взять скрипты и конфигурацию. Шейдеры лучше использовать для версии 1.5.7 От сборки Слив №2 CoC_dev - я использовал скрипты и конфигурацию. Звуковые файлы любой сборки кроме Balathruin (здесь они привязаны к его сборке).
По поводу сборок я безмерно благодарен Alundaio, что он заложил основы этой модификации "Зов Чернобыля"
"Прилизанных" сборок нет. То чем я занимаюсь - удаляю все лишнее, что не влияет на процесс игры. На данный момент удалено более 10 тыс. файлов звука и более 300 в конфигурации. Модели и текстуры НПС - это отдельная "песня" Ведь разработки не зря создали файл thm. Но саму идею в играх никто до логического конца не довел.