Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
Зона обр.2010г.
3.1
Тайные Тропы 2
4.2
Народная Солянка 2016
4.1
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Save and Protect: Killer
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Panda19
Четверг, 21.05.2020, 13:18 | Сообщение # 2701
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

Stern-13,
Вопрос был провокационный....
Прежде чем такое писать, разберитесь в назначениях файлов и их привязки к bump.
Изучайте матчасть и тогда все поймете. Все текстурные моды этим "страдают".
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2020, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 21.05.2020, 13:31 | Сообщение # 2702
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Panda19, этот файл создается автоматически, было бы глупо генерировать то, что в итоге не используется.
Вот статья, если интересно - почитайте: ТЫК
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2020, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 21.05.2020, 13:46 | Сообщение # 2703
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Panda19 ()
Прежде чем такое писать, разберитесь в назначениях файлов и их привязки к bump.
Изучайте матчасть и тогда все поймете. Все текстурные моды этим "страдают".

Вы прежде, чем писать свои "провакации", сами бы почитали для начала.
"Общая информация о файлах это хорошо, но нужно больше конкретики в некоторых случаях".

Добавлено (21.05.2020, 13:54)
---------------------------------------------

Цитата AziatkaVictor ()
этот файл создается автоматически, было бы глупо генерировать то, что в итоге не используется.

Да он с SDK особо не работал, иначе бы не писал.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Четверг, 21.05.2020, 13:48
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2020, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Panda19
Четверг, 21.05.2020, 19:40 | Сообщение # 2704
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

Stern-13,
Согласен с SDK я вообще не работал, даже не знаю как им пользоваться.
Но у себя привязал bump# и в игре у текстурок исчезла "размытость".
Все текстурки перегоняю в формат 1024, чтобы можно было играть на слабом ноутбуке в динамике.
Качество картинки на мониторе 24" смотрится приемлемо.
Модельки классика (ЧН и ЗП).
Локации выбираю из разных версий, главное чтобы не "глючили".
Работа муторная, но играть приятнее когда картинка смотрится рельефно.

AziatkaVictor,
Я вообще этой программой не пользуюсь и текстурки не создаю.
Я переделываю готовые с помощью paint.net, потом перегоняю через сжатие
и привязываю их нужным bump, а лишние бампы удаляю.

Добавлено (27.05.2020, 04:33)
---------------------------------------------
Доброго дня!

Работаю над текстурами. Модов много а хороших и качественных текстур мало.
Самое сложное это баланс цветовой гаммы.

  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2020, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Российская Федерация  Eugen
Среда, 27.05.2020, 21:20 | Сообщение # 2705
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 3
Регистрация: 27.04.2016

Приветствую! Где можно найти Warfare последней версии для 1.5R6? Раньше был на BITBUCKET, сейчас страничка мода там мертва(
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2020, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  hondaer
Четверг, 04.06.2020, 08:56 | Сообщение # 2706
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

Цитата WolfHeart ()
Скачать: Engine R6 (30.09.2017 + 42 fix) (04.07.2019)

Стоит СоС 1.5 r6 + оружейка STCoP 2.8 CoC 1.5 R6 + текстуры 2к Stalker Two-K v5 full.
Если установлю этот движок, проблем не возникнет?
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 08:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 04.06.2020, 09:44 | Сообщение # 2707
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата hondaer ()
Если установлю этот движок, проблем не возникнет?

проблем с игрой не будет под R6, но проблемы того что намодили останутся biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  hondaer
Четверг, 04.06.2020, 11:15 | Сообщение # 2708
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

Stern-13, установил, но изменений не заметил.
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 04.06.2020, 11:38 | Сообщение # 2709
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата hondaer ()
установил, но изменений не заметил.

Что хотите увидить?
Почитайте readme.
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  hondaer
Четверг, 04.06.2020, 12:26 | Сообщение # 2710
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

Цитата Stern-13 ()
Почитайте readme.

Он на английском.
Пропали красные/зеленые точки с коллиматорных прицелов.
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  13zl
Суббота, 13.06.2020, 01:02 | Сообщение # 2711
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Цитата Panda19 ()
Разбираюсь с текстурами.
Вопрос к мододелам (графики), для чего вы создаете bump# ?
Он в игре не используется.


Про бампы:


P.S.:
Сообщение отредактировал 13zl - Суббота, 13.06.2020, 01:41
  Злобная реклама
Суббота, 13.06.2020, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Российская Федерация  Panda19
Суббота, 13.06.2020, 04:38 | Сообщение # 2712
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

13zl,

Доброго дня! Про бампы.....

Сообщение отредактировал Panda19 - Воскресенье, 14.06.2020, 13:37
  Злобная реклама
Суббота, 13.06.2020, 04:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Российская Федерация  13zl
Воскресенье, 14.06.2020, 22:19 | Сообщение # 2713
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Цитата Panda19 ()
Доброго дня! Про бампы.....


у Вас привязка на 3 и более бампов идёт через THM или движок?
1) если через движок то дадите код посмотреть?
2) если через THM то вы просто циклично указываете на новый THM который указывает на первый бамп?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Российская Федерация  Panda19
Понедельник, 15.06.2020, 05:08 | Сообщение # 2714
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

Цитата 13zl ()
если через THM то вы просто циклично указываете на новый THM который указывает на первый бамп?

Да и это работает.
В папке детализация - файлы отвечают за "рельеф", первый бамп за "вогнутость", второй за "выпуклость".
На сколько я понимаю работу движка в игре модель-картинка-бамп.
Исходя из логики построения игры движком это не сделать (это мое мнение).
Сообщение отредактировал Panda19 - Понедельник, 15.06.2020, 05:15
  Злобная реклама
Понедельник, 15.06.2020, 05:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Российская Федерация  13zl
Понедельник, 15.06.2020, 09:39 | Сообщение # 2715
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Цитата Panda19 ()
Да и это работает.
В папке детализация - файлы отвечают за "рельеф", первый бамп за "вогнутость", второй за "выпуклость".


Ок, спасибо за наводку, попробую у себя эксперимент сделать, если понравится картинка то все thm переделаю.

P.S. - проверил пару моделей и поверхностей, на заметил разницы вообще, скрины мало чем между собой отличаются.
Теперь у меня есть занятие на ближайший месяц все THM переработать на использование одного бампа.))
Сообщение отредактировал 13zl - Понедельник, 15.06.2020, 10:14
  Злобная реклама
Понедельник, 15.06.2020, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Поиск: