1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
13zl, Спасибо тебе дружище за правки статики на 1.5 r 7. Всё круто работает и нет ни одного вылета. Проиграл уже сутки. Всё лампово и круто. P.S. Где налобный фонарик достать? Крайне не удобный ручной ,да и не видно ничего с Калашом ходить...
Сообщение отредактировал Agro - Среда, 25.03.2020, 09:55
Всем привет. Вопросы по 1.5 r 7 со всеми правками. 1. Почему такая растянутая геометрия на разрешении 1920 на 1080, сильно отличается от геометрии 1.4.22 на статике, такое впечатление, что не идёшь а плывёшь (на других освещениях вроде такое же самое). 2. От этой травы ничего не видно, даже НПС сливаются с ней, и почему всё такое мелкое на локациях сильно отличается от 1.4.22. Когда долго поиграешь болят глаза. 3. Аптечки, их постоянно нет (почему жёлтые аптечки не останавливают кровь)? 4. Ассортимент у торговцев не обновляется (5-ть аптечек это же смешно), мне что бы докупаться приходиться или спать 48 часов (что бы обновился ассортимент), или идти к другим торговцам. 5. ГГ очень дохлый. Если я в 1.4.22 в не прокачаной "Заре" выдерживаю 2-х Кравососов, то в комбезе "Долга", 2-а удара Кравика и я труп. 6. Похоже всё сделано как в Лост Альфе ДС (это просто боль, а не прохождение мода), и тут походу подогнали выносливость (слава богу оставили перезарядку стволов на бегу). 7. 1.5 r 7 крутая штука (особенно диалоги НПС-байки), костюмы и печка для готовки (очень понравилась). 8. Пока для кайфового времяпроведения (в условиях всеобщего карантина) подходит 1.4.22, 1.5 r 7 сыроват ещё (фонарик-боль верните налобный).
Agro, ооо, кто-то её ещё допиливает, кроме 13zl, но он вроде только движок исправлял? В своё время тоже залипал в бетке, но лишь до выхода "Аномалии", "Дороги на Север" и прочих топовых сборок. Сейчас же чистый "КоК" выглядит, мягко говоря, бедновато. Интересно, кто-нибудь пытается к оригиналу прикрутить продвинутые АИ-пак, оружейку и А-Лайф, и чтобы это было без вылетов? Возможно это вдохнуло бы новую жизнь в оригинал
kasumi-chan, Да я по Тубику посмотрел "Аномалию", мрачно как то да и наваротов куча. Кроме КоКа ванильного играю в Лост Альфу, и так с 2016 года... P.S. Заметил, что не отображается тайник игрока (когда ставишь отображается), загружаешь сейв, его уже нет. Приходиться ставить метку на карте, что это тайник...
Добавлено (28.03.2020, 07:43) --------------------------------------------- Подскажите, что сломалось в 1.5 r 7 Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64) со всеми фиксами. ГГ перестал спать (включена функция "Недосыпание"), пишет "Вы устали и должны отдохнуть"), а когда хочу лечь спать пишет "Вы не можите сейчас спать"...
Сообщение отредактировал Agro - Четверг, 26.03.2020, 16:01
Может у кого есть адаптированные оружейки под последний неофициальный патч от xrSanya, хоть OWR какой, а то стандартные стволы - боль, давно уже отвык. Или хоть текстуры под ваниль нормальные.
Подскажите как найти скрипт в 1.5 r 6, чтобы исправить появление бронебойных патронов из обычных при перезагрузке сейвов? https://bitbucket.org/revo_lu....5040ead Всё облазил такого скрипта нет.
На версии 1.5.7 - не отражается капелька крови, на I85 - не работает перевод на другую версию патронов. Думаю что проблема в скрипте, пока не знаю как это найти.
В 1.5 R7 с не оф. патчем видел стволы у которых нет нормального описания, аля st_dadanet_wp, это можно как-то пофиксить или фиксов никто не делал? Сам не шарю, простите.
Из практики игры: СОС мне нравиться больше всего не надоедает. В версии СОС 1.5.7-dev самый стабильный движок на 64. Остальные (64) не очень, создают не очень хорошее впечатление (долго не использовал 64 из за этого). Данный мод, если доработать, намного лучше чем 1.4.22. Грузиться быстро, логика НПС адекватна.
Balathruin: R7-19-02-24. Локации хороши, но глючные: Кордон, Болота, Янтарь, в сторону Припяти часто не играл там, не скажу какие. Но от автора "ложка дегтя" (фонарик это легко исправить, но лучше его дать по квесту можно и разные по качеству). Ученые ходят в чем попало (это исправимо) остальное пост 2680.
Для уменьшения размера игры (работа муторная). Текстурки перевожу в размер 1024, дополняю бампами и т.д. За образец для текстур 1.5.6 (меньше всего "хлама"). В звуковом файле тоже много реплик - требуется сортировка (спокойно можно выбросить около 10 000). Для уменьшения объема основной игры (мое мнение) нужно сделать отдельными модами: - звуковые (музыка, истории, радио); -оружейка; -отражение худа на экране, различный "хлам" (еда,запчасти монстров, ремонт как в аномалии и т.д.). Тогда каждый будет использовать то что хочет. А каждый раз качать 6 гигов из-за этого, только комп "засорять" (лично у меня 500 гигов этого мусора). Честно говоря из за одной "фишки" качать... это только время терять. Все выше написанное - это только мое мнение, у каждого свой подход как в жизни, так и в игре (свой стиль).
которому нужен бубен чтобы запуститься на некоторых системах.
Хотелось бы узнать, на каких именно (я удалил там все файлы которые не влияют на запуск и процесс игры). Правда некоторые заменил. На статике не играю.
Добавлено (25.04.2020, 03:44) --------------------------------------------- На движке 1.5 не могу войти в лабораторию Х18 [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 523 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't open section 'x18'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Это ошибки движка или в конфигах поискать?
По посту 2680 - "ошибки" - устранил. Большое спасибо Balathruin за переработанную игру в плане оптимизации (удобно работать с конфигами). Я модельном ряде НПС - вернул уникальных НПС, добавляю новых (беру из ЗП и ЧН) вместо "безликих".
Добавлено (25.04.2020, 18:24) --------------------------------------------- Причину вылета нашел отсутствовала секция секция музыки фона для Х18.
Сообщение отредактировал Panda19 - Воскресенье, 19.04.2020, 10:37
Panda19, Думал на обычный кок бета уже все позабивали, но вижу что люди трудятся, жду стабильной версии с минимум багов и тогда можно будет сказать что сос 1.5.7 будет доработан и на его платформе выйдут новые модификации.