Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Народная Солянка 2016
4.1
OGSR Mod
4.4
Путь Человека: Возвращение
4.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [CoC] - [BETA] версии (Call of Chernobyl - [BETA] версии.)
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  Agro
Среда, 25.03.2020, 06:42 | Сообщение # 2671
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

13zl, Спасибо тебе дружище за правки статики на 1.5 r 7. Всё круто работает и нет ни одного вылета. Проиграл уже сутки. Всё лампово и круто. patsak
P.S. Где налобный фонарик достать? Крайне не удобный ручной ,да и не видно ничего с Калашом ходить...
Сообщение отредактировал Agro - Среда, 25.03.2020, 09:55
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2020, 06:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 25.03.2020, 15:45 | Сообщение # 2672
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Agro ()
Где налобный фонарик достать?

Только если родить, потому что в продаже не видел.
Также не забываем о тайниках, но шанс при этом мизерный.
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2020, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Agro
Четверг, 26.03.2020, 07:41 | Сообщение # 2673
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

Всем привет. Вопросы по 1.5 r 7 со всеми правками.
1. Почему такая растянутая геометрия на разрешении 1920 на 1080, сильно отличается от геометрии 1.4.22 на статике, такое впечатление, что не идёшь а плывёшь (на других освещениях вроде такое же самое).
2. От этой травы ничего не видно, даже НПС сливаются с ней, и почему всё такое мелкое на локациях сильно отличается от 1.4.22. Когда долго поиграешь болят глаза.
3. Аптечки, их постоянно нет (почему жёлтые аптечки не останавливают кровь)?
4. Ассортимент у торговцев не обновляется (5-ть аптечек это же смешно), мне что бы докупаться приходиться или спать 48 часов (что бы обновился ассортимент), или идти к другим торговцам.
5. ГГ очень дохлый. Если я в 1.4.22 в не прокачаной "Заре" выдерживаю 2-х Кравососов, то в комбезе "Долга", 2-а удара Кравика и я труп.
6. Похоже всё сделано как в Лост Альфе ДС (это просто боль, а не прохождение мода), и тут походу подогнали выносливость (слава богу оставили перезарядку стволов на бегу).
7. 1.5 r 7 крутая штука (особенно диалоги НПС-байки), костюмы и печка для готовки (очень понравилась).
8. Пока для кайфового времяпроведения (в условиях всеобщего карантина) подходит 1.4.22, 1.5 r 7 сыроват ещё (фонарик-боль верните налобный).
  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2020, 07:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  kasumi-chan
Четверг, 26.03.2020, 08:23 | Сообщение # 2674
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Agro, видимо ты не в курсе, но разрабы оригинального КоКа слились с разработки и поэтому оригинальный проект "всё".
Никаких доделок уже не будет sad
  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2020, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Украина  Agro
Четверг, 26.03.2020, 08:51 | Сообщение # 2675
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

kasumi-chan, Да в курсе я. Просто чуваки своими силами допиливают Бетку, можь прислухаются... cry alco
  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2020, 08:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  kasumi-chan
Четверг, 26.03.2020, 09:45 | Сообщение # 2676
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Agro, ооо, кто-то её ещё допиливает, кроме 13zl, но он вроде только движок исправлял? shok
В своё время тоже залипал в бетке, но лишь до выхода "Аномалии", "Дороги на Север" и прочих топовых сборок.
Сейчас же чистый "КоК" выглядит, мягко говоря, бедновато.
Интересно, кто-нибудь пытается к оригиналу прикрутить продвинутые АИ-пак, оружейку и А-Лайф, и чтобы это было без вылетов?
Возможно это вдохнуло бы новую жизнь в оригинал meowth
  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2020, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Украина  Agro
Четверг, 26.03.2020, 10:03 | Сообщение # 2677
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

kasumi-chan, Да я по Тубику посмотрел "Аномалию", мрачно как то да и наваротов куча. Кроме КоКа ванильного играю в Лост Альфу, и так с 2016 года... biggrin
P.S. Заметил, что не отображается тайник игрока (когда ставишь отображается), загружаешь сейв, его уже нет. Приходиться ставить метку на карте, что это тайник...

Добавлено (28.03.2020, 07:43)
---------------------------------------------
Подскажите, что сломалось в 1.5 r 7 Balathruin: R7-19-02-24. на движке (х64) со всеми фиксами. ГГ перестал спать (включена функция "Недосыпание"), пишет "Вы устали и должны отдохнуть"), а когда хочу лечь спать пишет "Вы не можите сейчас спать"... cool

Сообщение отредактировал Agro - Четверг, 26.03.2020, 16:01
  Злобная реклама
Четверг, 26.03.2020, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Беларусь  iammecar
Суббота, 28.03.2020, 22:53 | Сообщение # 2678
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Может у кого есть адаптированные оружейки под последний неофициальный патч от xrSanya, хоть OWR какой, а то стандартные стволы - боль, давно уже отвык. Или хоть текстуры под ваниль нормальные.
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2020, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Украина  Agro
Воскресенье, 29.03.2020, 11:16 | Сообщение # 2679
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

Подскажите как найти скрипт в 1.5 r 6, чтобы исправить появление бронебойных патронов из обычных при перезагрузке сейвов? https://bitbucket.org/revo_lu....5040ead
Всё облазил такого скрипта нет. umnik
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Panda19
Суббота, 11.04.2020, 13:36 | Сообщение # 2680
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

На версии 1.5.7 - не отражается капелька крови, на I85 - не работает перевод на другую версию патронов.
Думаю что проблема в скрипте, пока не знаю как это найти.
  Злобная реклама
Суббота, 11.04.2020, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Российская Федерация  Charry
Среда, 15.04.2020, 07:03 | Сообщение # 2681
Статус:
Новичок:
Сообщений: 213
Награды: 3
Регистрация: 30.07.2014

В 1.5 R7 с не оф. патчем видел стволы у которых нет нормального описания, аля st_dadanet_wp, это можно как-то пофиксить или фиксов никто не делал? Сам не шарю, простите.
  Злобная реклама
Среда, 15.04.2020, 07:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Российская Федерация  Panda19
Воскресенье, 19.04.2020, 06:58 | Сообщение # 2682
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

Из практики игры: СОС мне нравиться больше всего не надоедает.
В версии СОС 1.5.7-dev самый стабильный движок на 64.
Остальные (64) не очень, создают не очень хорошее впечатление (долго не использовал 64 из за этого).
Данный мод, если доработать, намного лучше чем 1.4.22. Грузиться быстро, логика НПС адекватна.

Balathruin: R7-19-02-24. Локации хороши, но глючные: Кордон, Болота, Янтарь, в сторону Припяти часто не играл там, не скажу какие.
Но от автора "ложка дегтя" (фонарик это легко исправить, но лучше его дать по квесту можно и разные по качеству).
Ученые ходят в чем попало (это исправимо) остальное пост 2680.

Для уменьшения размера игры (работа муторная). Текстурки перевожу в размер 1024, дополняю бампами и т.д.
За образец для текстур 1.5.6 (меньше всего "хлама").
В звуковом файле тоже много реплик - требуется сортировка (спокойно можно выбросить около 10 000).
Для уменьшения объема основной игры (мое мнение) нужно сделать отдельными модами:
- звуковые (музыка, истории, радио);
-оружейка;
-отражение худа на экране, различный "хлам" (еда,запчасти монстров, ремонт как в аномалии и т.д.).
Тогда каждый будет использовать то что хочет.
А каждый раз качать 6 гигов из-за этого, только комп "засорять" (лично у меня 500 гигов этого мусора).
Честно говоря из за одной "фишки" качать... это только время терять.
Все выше написанное - это только мое мнение, у каждого свой подход как в жизни, так и в игре (свой стиль).
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.04.2020, 06:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 19.04.2020, 07:43 | Сообщение # 2683
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Panda19 ()
В версии СОС 1.5.7-dev самый стабильный движок на 64.
Остальные (64) не очень

которому нужен бубен чтобы запуститься на некоторых системах.

Цитата Panda19 ()
Тогда каждый будет использовать то что хочет.

тот кто хочет, тот сам это и делает, что хочет использовать.
"Дело помощи утопающим — дело рук самих утопающих"
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.04.2020, 07:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Panda19
Воскресенье, 19.04.2020, 10:36 | Сообщение # 2684
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

Цитата Stern-13 ()
которому нужен бубен чтобы запуститься на некоторых системах.

Хотелось бы узнать, на каких именно (я удалил там все файлы которые не влияют на запуск и процесс игры).
Правда некоторые заменил. На статике не играю.

Добавлено (25.04.2020, 03:44)
---------------------------------------------
На движке 1.5 не могу войти в лабораторию Х18
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 523
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can't open section 'x18'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Это ошибки движка или в конфигах поискать?

По посту 2680 - "ошибки" - устранил.
Большое спасибо Balathruin за переработанную игру в плане оптимизации (удобно работать с конфигами).
Я модельном ряде НПС - вернул уникальных НПС, добавляю новых (беру из ЗП и ЧН) вместо "безликих".

Добавлено (25.04.2020, 18:24)
---------------------------------------------
Причину вылета нашел отсутствовала секция секция музыки фона для Х18.

Сообщение отредактировал Panda19 - Воскресенье, 19.04.2020, 10:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.04.2020, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 04.05.2020, 10:39 | Сообщение # 2685
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Panda19, Думал на обычный кок бета уже все позабивали, но вижу что люди трудятся, жду стабильной версии с минимум багов и тогда можно будет сказать что сос 1.5.7 будет доработан и на его платформе выйдут новые модификации.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.05.2020, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [CoC] - [BETA] версии (Call of Chernobyl - [BETA] версии.)
Поиск: