1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Новая версия неофициального патча для CoC 1.5 Основана на официальном репозитории CoC от 3 октября 2019 и движке OXR_CoC от 3 июля 2019
Порядок установки: 1.Скачиваем по основной ссылке 2.Для систем х32 ставим х86 патч 3.Для тех у кого старый процессор не поддерживающий AVX2 инструкции, ставим соответствующий NO AVX патч (Если ставили х86 патч, то пропускаем) 3.Играем
AVX2 поддерживается в процессорах: Intel начиная с 2013 от Haswell (Четырехтысячная серия). AMD начиная с 2015 от Athlon X4 архитектуры Excavator.
AVX2 инструкции прибавляют от 10% до 15% производительности, поэтому не стоит ставить патч если ваш процессор поддерживает их.
Список изменений:
[Фиксы] - Исправлены пути моделей и текстур - Исправлена проблема с конфигурацией звуков - Исправлена некорректная анимация детектора - Исправлена смена языка - Исправлен налобный фонарик на статическом рендере - Исправлены описания и иконки предметов - Исправлены модель и звук ручного фонарика - Исправлено имя ГГ в диалоговом окне - Исправлены анимации собак - Исправлено обнаружение врага собаками и кошками - Исправлены боевые смарт каверы и анимации к ним - Исправлена несгибающаяся спина у модели ГГ - Исправлен спам 'too many occ queries' в консоли на рендере DX 10 и DX 11 - Исправлен вылет когда нпс пытался драться в ближнем бою - Исправлена ошибка когда предмет выходя за пределы гравитационной аномалии продолжал использовать ее гравитацию - Исправлена реакция мутантов на стрельбу с глушителем - Исправлен выбор секции погоды после выброса - Исправлена проблема когда НПС со всей локации шли добивать раненого врага - Исправлена проблема при которой после загрузки сохранения экран заливало белым светом - Исправлен баг при котором первый запуск игры мог произойти в очень низком разрешении в оконном режиме - Исправлена ошибка когда НПС не удавалось открыть определённые типы дверей - Исправлена ошибка при которой после телепорта объекта его серверная часть обрабатывалась несколько раз - Исправлено мерцание текстур - Исправлены таблицы выпадения лута - Исправлен вылет при многопоточной загрузки геометрии - Исправлена проблема после перезагрузки приводившая к невозможности использования оружия с гранатометом - Исправлен флажок FXAA в настройках - Исправлены отсутствующие строки локализации - Исправлена проблема когда лут не спавнился в трупах НПС - Исправлена статистика помощи раненым в PDA - Исправлена схема лечения раненых НПС - Исправлены апгрейды шлемов и оружия - Исправлена ночная секция погоды - Исправлен счетчик ФПС - Исправлен объемный свет ламп - Исправлена ошибка из за которой критически падала производительность на больших локациях - Исправлено множество рандомных вылетов - Исправлена проблема из за которой предметы могли проваливаться под землю - Исправлен вылет при попытке загрузить последнее сохранение когда сохранения отсутсвуют - Исправлена работа квестов со статусом 'reversed' - Исправлен вылет 'not enought textures for shader' - Исправлены сбрасывающиеся диалоги с компаньенами после загрузки сохранения - Исправлен баг когда прицел не убирался при прициеливании - Испарвлен вылет при изменении дистанции отрисовки травы во время игры - Исправлен вылет из за ошибки в схеме 'camp' - Исправлена локация 'Генераторы' на статическом освещении - Исправлена работа мягкой воды с ряской и студнем - Исправлена работа анизотропной фильтрации - Исправлено намокание плоскостей - Исправлено использование смарт каверов НПС
[Удалено|Добавлено|Заменено|] - Удален BugTrap - Скрипты Atmosfear заменены на скрипты из TRX Global Weather 2.2 - Движковый многопоточный Scheduler был заменен на FPS based Scheduler - Отключен объемный свет фонариков - Удален остаточный мультиплеерный код - Удален OpenGL Render - Добавлен новый лог отладки LUA - Добавлено многопоточное кеширование звуков - Добавлена защита от вылета при неверных анимациях смерти - Добавлено отображение информации об game_object в логе LUA - Добавлен более детальный лог для ошибок типа 'There is no spawn callback' - Добавлен более детальный лог для ошибок типа 'Can't find child' - Добавлена многопоточная обработка смарт каверов - Добавлен деструктор для скриптовых нод
[Остальное] - Увеличено время респавна для всех смарт террейнов - Снижена дальность отрисовки геометрии во всех циклах погоды - Базовый FOV увеличен с 55 до 67.5 - Отключена возможность НПС подбирать бочки - НПС теперь всегда передвигаются с его лучшим оружием в руках - Возвращены некоторые анимации у костра - Увеличена скорость реакции НПС на опасность - Оптимизирована прогрузка травы - НПС теперь быстрее меняют свои схемы действий - Улучшена производительность при большом количестве НПС на локации - Ноутбуки теперь корректно выбирают видеокарту для запуска игры - И еще многие и многие мелочи =)
[Известные проблемы] - Диалог с лидером свободы вылетает - Напарники по умолчанию в режиме скрытности
Системные требования:
Минимальные системные требования Windows: x86 - разрядная операционная система Windows 7 и старше Процессор: 2 ядра, 4 потока с частотой от 2ггц (Пример: i3-4330 или AMD FX-4350) Видеокарта: 1 гб видеопамяти (Пример: GeForce GTX 460 1 ГБ или AMD с HD 6850 1 ГБ) Система: 4 гб оперативной памяти
Оптимальные системные требования: (Dx 11, максимальный пресет) Windows: x64 - разрядная операционная система, Windows 10 Процессор: 4 ядра с частотой от 4 ггц (Пример: Intel Core i3-4170 или AMD FX-8300) Видеокарта: 4 гб видепамяти (Пример: GeForce GTX 1050 4гб или AMD R9 380 4гб) Система: 8 гб оперативной памяти
Credits:
Разработчик: xr_Sanya
Использованы работы: KRodinn Debrovski Romann qweasdd136963 Vlad2001_MFS ForserX
Багрепорты о вылетах можно оставить на Trello Или в группе ВК Поддерживаются все аддоны совместимые с CoC R7
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Понедельник, 22.06.2020, 00:40
Доброго дня всем! При "перелопачивании" игры и пробуя играть с разными движками делаю вывод (может и не верный). Проблема в том, что движок на 64 бита плохо "стыкуются" с виндовсом. Все "глюки" на OXR_CoC указывают на файлы ntdll.dll и kernel32.dll. На движке 32 бита этого нет. Мое предположение причины не стыковки - "многопоточность".
20:23:46.857] C:\Windows\syswow64\kernel32.dll at 76DD343D BaseThreadInitThunk() + 18 byte(s) [20:23:46.857] C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll at 77B49812 RtlInitializeExceptionChain() + 99 byte(s) [20:23:46.857] C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll at 77B497E5 RtlInitializeExceptionChain() + 54 byte(s)
Сообщение отредактировал Panda19 - Среда, 24.06.2020, 04:59
Да скорее - твои руки, которые лезут незнамо куда.
Ну да мои руки. Скачал, установил и после запуска через несколько минут вылет....(практически на всех OXR_CoC). Зато остальные за несколько суток не вылетают вообще.... Только Аномали и работает нормально или при установке движка на 32 бита. Хотелось бы узнать у кого руки "кривые".
Сообщение отредактировал Panda19 - Среда, 24.06.2020, 13:13
OXR_CoC Использует TBB планировщик от intel. В конце лога пишется трассировка путей, тоесть вылет начался не там, а в начале лога. Если проще говорить - то в конце лога движок начал свою работу по распараллеливанию, вызвав несколько функций загнулся. Стоит кидать полный лог для нахождения причины. И желательно версию движка.
Catalyst, Поставил недостающие библиотеки, а СОС 1.5 всё равно не запускается, ошибку пишет... Пошёл....Проц старый просто...Патч поставил, и погнал....
Сообщение отредактировал Agro - Суббота, 04.07.2020, 15:23
У меня проц поддерживает просто avx что мне ставить avx2 или no avx?
Скачать и установить по ссылке: Скачать с Яндекс диска А потом сверху накатить то, что по ссылке: NO AVX патч Это при условии, что система х64. Если система х86, то еще и то, что по ссылке: x86 патч Есть же описание установки. В чем проблема?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 04.07.2020, 15:31
Скачать и установить по ссылке: Скачать с Яндекс диска А потом сверху накатить то, что по ссылке: NO AVX патч Это при условии, что система х64. Если система х86, то еще и то, что по ссылке: x86 патч Есть же описание установки. В чем проблема?
Спасибо ща попробуем.Проблема была то что проц avx а в описании avx 2.