Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Равновесие
3.2
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Eugen
Среда, 27.05.2020, 21:20 | Сообщение # 2701
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 3
Регистрация: 27.04.2016

Приветствую! Где можно найти Warfare последней версии для 1.5R6? Раньше был на BITBUCKET, сейчас страничка мода там мертва(
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2020, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2016
Российская Федерация  hondaer
Четверг, 04.06.2020, 08:56 | Сообщение # 2702
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

Цитата WolfHeart ()
Скачать: Engine R6 (30.09.2017 + 42 fix) (04.07.2019)

Стоит СоС 1.5 r6 + оружейка STCoP 2.8 CoC 1.5 R6 + текстуры 2к Stalker Two-K v5 full.
Если установлю этот движок, проблем не возникнет?
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 08:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 04.06.2020, 09:44 | Сообщение # 2703
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата hondaer ()
Если установлю этот движок, проблем не возникнет?

проблем с игрой не будет под R6, но проблемы того что намодили останутся biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  hondaer
Четверг, 04.06.2020, 11:15 | Сообщение # 2704
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

Stern-13, установил, но изменений не заметил.
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 04.06.2020, 11:38 | Сообщение # 2705
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата hondaer ()
установил, но изменений не заметил.

Что хотите увидить?
Почитайте readme.
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  hondaer
Четверг, 04.06.2020, 12:26 | Сообщение # 2706
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

Цитата Stern-13 ()
Почитайте readme.

Он на английском.
Пропали красные/зеленые точки с коллиматорных прицелов.
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  13zl
Суббота, 13.06.2020, 01:02 | Сообщение # 2707
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Цитата Panda19 ()
Разбираюсь с текстурами.
Вопрос к мододелам (графики), для чего вы создаете bump# ?
Он в игре не используется.


Про бампы:


P.S.:
Сообщение отредактировал 13zl - Суббота, 13.06.2020, 01:41
  Злобная реклама
Суббота, 13.06.2020, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Российская Федерация  Panda19
Суббота, 13.06.2020, 04:38 | Сообщение # 2708
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

13zl,

Доброго дня! Про бампы.....

Сообщение отредактировал Panda19 - Воскресенье, 14.06.2020, 13:37
  Злобная реклама
Суббота, 13.06.2020, 04:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Российская Федерация  13zl
Воскресенье, 14.06.2020, 22:19 | Сообщение # 2709
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Цитата Panda19 ()
Доброго дня! Про бампы.....


у Вас привязка на 3 и более бампов идёт через THM или движок?
1) если через движок то дадите код посмотреть?
2) если через THM то вы просто циклично указываете на новый THM который указывает на первый бамп?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.06.2020, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Российская Федерация  Panda19
Понедельник, 15.06.2020, 05:08 | Сообщение # 2710
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

Цитата 13zl ()
если через THM то вы просто циклично указываете на новый THM который указывает на первый бамп?

Да и это работает.
В папке детализация - файлы отвечают за "рельеф", первый бамп за "вогнутость", второй за "выпуклость".
На сколько я понимаю работу движка в игре модель-картинка-бамп.
Исходя из логики построения игры движком это не сделать (это мое мнение).
Сообщение отредактировал Panda19 - Понедельник, 15.06.2020, 05:15
  Злобная реклама
Понедельник, 15.06.2020, 05:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Российская Федерация  13zl
Понедельник, 15.06.2020, 09:39 | Сообщение # 2711
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Цитата Panda19 ()
Да и это работает.
В папке детализация - файлы отвечают за "рельеф", первый бамп за "вогнутость", второй за "выпуклость".


Ок, спасибо за наводку, попробую у себя эксперимент сделать, если понравится картинка то все thm переделаю.

P.S. - проверил пару моделей и поверхностей, на заметил разницы вообще, скрины мало чем между собой отличаются.
Теперь у меня есть занятие на ближайший месяц все THM переработать на использование одного бампа.))
Сообщение отредактировал 13zl - Понедельник, 15.06.2020, 10:14
  Злобная реклама
Понедельник, 15.06.2020, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 22.06.2020, 00:05 | Сообщение # 2712
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015






Новая версия неофициального патча для CoC 1.5
Основана на официальном репозитории CoC от 3 октября 2019 и движке OXR_CoC от 3 июля 2019


Порядок установки:
1.Скачиваем по основной ссылке
2.Для систем х32 ставим х86 патч
3.Для тех у кого старый процессор не поддерживающий AVX2 инструкции, ставим соответствующий NO AVX патч (Если ставили х86 патч, то пропускаем)
3.Играем

AVX2 поддерживается в процессорах:
Intel начиная с 2013 от Haswell (Четырехтысячная серия).
AMD начиная с 2015 от Athlon X4 архитектуры Excavator.

AVX2 инструкции прибавляют от 10% до 15% производительности, поэтому не стоит ставить патч если ваш процессор поддерживает их.

Список изменений:



Системные требования:


Credits:



Багрепорты о вылетах можно оставить на Trello
Или в группе ВК
Поддерживаются все аддоны совместимые с CoC R7
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Понедельник, 22.06.2020, 00:40
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2020, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 22.06.2020, 06:12 | Сообщение # 2713
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата xr_Sanya ()
Новая версия неофициального патча для CoC 1.5

зачем надо было скрещивать с игрой... не понятно.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2020, 06:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  raven7
Понедельник, 22.06.2020, 16:51 | Сообщение # 2714
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 14.05.2020

Спасибо всем, кто работает над правками r7. Он прекрасен по балансу, лучший СОС из всех. Море кайфа, даже баги не сильно его омрачают.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.06.2020, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2020
Российская Федерация  Panda19
Среда, 24.06.2020, 04:52 | Сообщение # 2715
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

Доброго дня всем!
При "перелопачивании" игры и пробуя играть с разными движками делаю вывод (может и не верный).
Проблема в том, что движок на 64 бита плохо "стыкуются" с виндовсом.
Все "глюки" на OXR_CoC указывают на файлы ntdll.dll и kernel32.dll.
На движке 32 бита этого нет.
Мое предположение причины не стыковки - "многопоточность".

Сообщение отредактировал Panda19 - Среда, 24.06.2020, 04:59
  Злобная реклама
Среда, 24.06.2020, 04:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Поиск: