1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Ney, ну в логе же написано "сверчки шепчут ночь". Это значит спать пора У тебя там просто на генераторах сверчки завелись А если без шуток, то удали всё лишнее что понаставил, и не будет вылета
1.5 удалил уже, потому не могу посмотреть. Но в 1.4.22 тоже сверчки имеются на локациях, но именно таких как у тебя crickets_3whisper_night, тоже нет. Есть обычные сверчки crickets_1, crickets_2. В логе же написано что амбиент, вот и смотри, что там нахимичил.
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 24.04.2019, 06:34
Не понимаю, ребята. Зачем делать правки к 1.4.22, R6, если у нас есть рабочий репозиторий R7? В чем смысл? Давайте доведем 1.5 до стабильного релизного состояния, дадим Балатхруину сигнал на публикацию и поставим уже логическую точку в истории CoC. Сейчас он как пропавший без вести солдат ждущий под землей свою поисковую группу, якая его найдет и захоронит с военскими почестями в нормальной могиле, где он сможет найти покой. Доступ к репозиторию - есть! Скидывайте сюда любые правки и мы их интегрируем. В курсе, что репозиторий не собирается. Я его сегодня починю.
В аддонах) для R7 их очень мало) на сколько я знаю, для R7 даже русификатора нет.
Это все временное явление и обусловленно оно тем, что нет и офф. релиза R7. Как только, будет выпущена стабильная версия R7, глазом не успеешь моргнуть как авторы своих аддонов, адаптируют их под R7.
Это все временное явление и обусловленно оно тем, что нет и офф. релиза R7. Как только, будет выпущена стабильная версия R7, глазом не успеешь моргнуть как авторы своих аддонов, адаптируют их под R7.
Ну это понятно)) очень жду релиз R7) думаю сделать свою сборку
Добавлено (24.04.2019, 13:41) --------------------------------------------- Debrovski, ну вы его уже с февраля не обновляете. Так а что там за такая страшная беда что Balathruin отказался от вашего варианта движка? Кроме плохой оптимизации ничего катастрофического в последнем билде так и не увидел.