1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Это все временное явление и обусловленно оно тем, что нет и офф. релиза R7. Как только, будет выпущена стабильная версия R7, глазом не успеешь моргнуть как авторы своих аддонов, адаптируют их под R7.
Ну это понятно)) очень жду релиз R7) думаю сделать свою сборку
Добавлено (24.04.2019, 13:41) --------------------------------------------- Debrovski, ну вы его уже с февраля не обновляете. Так а что там за такая страшная беда что Balathruin отказался от вашего варианта движка? Кроме плохой оптимизации ничего катастрофического в последнем билде так и не увидел.
function get_anim(npc) -- не буду связываться со ст манагер local wpn,slot,a1,a2 = npc:active_item(),0 if wpn and npc:weapon_unstrapped() then slot = wpn:animation_slot() end if npc:mental_state() == anim.free then a1 = "free_facer_"..slot if slot == 0 and (math.random(1,100)/100) < 0.5 then a1 = "udar_0" end else a1 = "norm_facer_"..slot.."_0" a2 = "norm_facer_"..slot.."_1" end return a1,a2 end
Лог:
Код
[LUA] There is no animation norm_facer_7_0 (object sim_default_duty_423212)!
Такой анимации norm_facer_7_0 действительно нет.
Что делать? Анимацию добавлять? Я не знаю как переписать этот скрипт что бы он не запрашивал не существующих анимаций.
Видимо НПС очень редко кидают гранаты друг в друга, а не в ГГ. У меня вылет произошёл именно в такой ситуации. На Свалке Бандит в Долговца гранатой кинул. (Или наоборот — Долговец в Бандита.)
ЦитатаDebrovski ()
Интересно, что она должна показывать?
Да. Я посмотрю, что там эти имеющиеся norm_facer_-ы для других анимационных слотов делают и скажу.
Во время вылета по близости от меня не было ни каких живых НПС, все были метрах в 20-50-ти. Если так вылетело, значит они между собой тоже прикладами деруться, но только у одного из них к несчастью оказалась граната?
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 24.04.2019, 16:27
Движок R7 в репозитории теперь снова собирается + фиксы сохранений с подствольниками и несгибаемой спины актера. Пожалуйста, любой желает и может помочь с устранением движковых багов, присылайте правки в виде PR на репозитории или прямо сюда - всё интегрируем, никого не проигнорируем. Чуть попозже и внедвижковые правки будем собирать в один репо.