Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Возвращение
3.0
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Игра Душ: Начало
3.6
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 24.04.2019, 14:21 | Сообщение # 2326
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Я нашёл вылет!!!

Что делать? Анимацию добавлять? Я не знаю как переписать этот скрипт что бы он не запрашивал не существующих анимаций. cry
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2019, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Казахстан  Debrovski
Среда, 24.04.2019, 15:14 | Сообщение # 2327
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

sinaps, мистическая анимация. За все время лишь один вылет с ней был. Интересно, что она должна показывать?
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2019, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 24.04.2019, 15:24 | Сообщение # 2328
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Debrovski ()
За все время лишь один вылет с ней был.

Видимо НПС очень редко кидают гранаты друг в друга, а не в ГГ. У меня вылет произошёл именно в такой ситуации. На Свалке Бандит в Долговца гранатой кинул. (Или наоборот — Долговец в Бандита.)
Цитата Debrovski ()
Интересно, что она должна показывать?

Да. Я посмотрю, что там эти имеющиеся norm_facer_-ы для других анимационных слотов делают и скажу.
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2019, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Казахстан  Debrovski
Среда, 24.04.2019, 16:05 | Сообщение # 2329
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Цитата seriy1888 ()
Так а что там за такая страшная беда что Balathruin отказался от вашего варианта движка?

1. Частые вылеты по best_cover
2. Вылет в миссии по вертолетам
3. Рандомные вылеты по "best weapon"
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2019, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 24.04.2019, 16:21 | Сообщение # 2330
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Debrovski ()
Интересно, что она должна показывать?

Это анимация удара прикладом. biggrin Логично что гранатой как кастетом они друг-друга не отоваривают. Имеются:

Во время вылета по близости от меня не было ни каких живых НПС, все были метрах в 20-50-ти. Если так вылетело, значит они между собой тоже прикладами деруться, но только у одного из них к несчастью оказалась граната?
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 24.04.2019, 16:27
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2019, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 24.04.2019, 17:43 | Сообщение # 2331
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Во время вылета по близости от меня не было ни каких живых НПС, все были метрах в 20-50-ти.

Поздравляю! Тебя пытался отаварить прикладом, легендарный сталкер "Призрак". biggrin
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 24.04.2019, 17:44
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2019, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 24.04.2019, 18:39 | Сообщение # 2332
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Ney ()
я же скрин вылета показал))

И что показал? Такого вылета на чистом ЗЧ - нет. А за свое васянство с правками - вопросы про вылеты задавай себе, а на мод не наговаривай впредь.

Цитата Ney ()
думаю сделать свою сборку

только в сеть не сливай, а то хватает индивидов, которые авторам проекта предьявы кидают за криворукость сборщиков.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Среда, 24.04.2019, 18:42
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2019, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Франция  Ney
Среда, 24.04.2019, 21:30 | Сообщение # 2333
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2019

Цитата seriy1888 ()
оптимист

dry Ага)
Цитата seriy1888 ()
есть, встроен в мод.

Что-же.. у меня он не запускается. wacko видимо мне придется свыкнутся со-своей криворукостью)))
*всадил себе 3 пули в висок*
Цитата Stern-13 ()
только в сеть не сливай, а то хватает индивидов, которые авторам проекта предьявы кидают за криворукость сборщиков.

Нуу.. Демосфен-же как-то живет biggrin :D biggrin
Не, я в сталкерском моддинге немного шарю) просто COC это что-то новое, с чем нужно хорошенько разобраться. smile
Цитата Stern-13 ()
И что показал? Такого вылета на чистом ЗЧ - нет. А за свое васянство с правками - вопросы про вылеты задавай себе, а на мод не наговаривай впредь.

Даже не думал! cry мод шикарен) прошу прощения если я тебя задел. wink
Сообщение отредактировал Ney - Среда, 24.04.2019, 21:35
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2019, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2019
Украина  seriy1888
Четверг, 25.04.2019, 00:11 | Сообщение # 2334
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Ney ()
у меня он не запускается
в последнем билде "сломали" переключение языков. Выходиш из игры, открываешь юзер, находиш строчку где есть eng, меняешь на rus (вроде так).
Сообщение отредактировал seriy1888 - Четверг, 25.04.2019, 00:13
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Казахстан  Debrovski
Четверг, 25.04.2019, 01:52 | Сообщение # 2335
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Движок R7 в репозитории теперь снова собирается + фиксы сохранений с подствольниками и несгибаемой спины актера. Пожалуйста, любой желает и может помочь с устранением движковых багов, присылайте правки в виде PR на репозитории или прямо сюда - всё интегрируем, никого не проигнорируем. Чуть попозже и внедвижковые правки будем собирать в один репо.
Цитата seriy1888 ()
в последнем билде "сломали" переключение языков

Проблема в движковом или в ресурсном мирах?
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Украина  seriy1888
Четверг, 25.04.2019, 02:56 | Сообщение # 2336
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Debrovski ()
Проблема в движковом или в ресурсном мирах?
здесь в теме писали что вроде из за движка. В версии от 24 октября с переключением языков все нормально.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Четверг, 25.04.2019, 03:02
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 02:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 25.04.2019, 05:25 | Сообщение # 2337
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата seriy1888 ()
в последнем билде "сломали" переключение языков

Не «сломали», а не доделали. Переключаем язык стандартным OpenXRay-евскм способом. Заходим в консоль и пишем g_language rus
Цитата Debrovski ()
Проблема в движковом или в ресурсном мирах?

В скрипте axr_main_options.script.
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 05:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  13zl
Четверг, 25.04.2019, 14:29 | Сообщение # 2338
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Цитата Agro ()
Подскажите эти правки для 1.5 r6 от 13 zl правят недоработки Беты, можно ставить и играть? patsak


В движке же есть файл с описанием и указанием коммитов вплоть до кода и даты со ссылкой на репозиторий. angry

Правят, но не все, в основном исправлены некоторые ошибки в работе звука. Например: загрузка->сохранение->загрузка. Была гроза, стала ясная погода, звуки грозы на старом движке остались, в моей версии движка при загрузке сохранения все звуки сбрасываются и запускаются с нуля.
- При перетаскивании трупов не активируется инвентарь трупа.
- Для модеров теперь в конфигах сталкера не обязательно указывать конкретные цифры по репутации и рангу, а можно задать диапазон min и max, чтобы при генерации одинаковых нпс, они были с разной репутацией и рангом, а то часто бывает, что в топ выходят клоны одной группировки.
Насчёт оптимизации:
- Движок удаляет из памяти игры "опасные" объекты и периодически выгружает ненужные ему данные.
- Движок теперь умеет в "Параллелизм".
- Ну и по мелочи всякие мелкие правки.

В теории при частом сворачивании и разворачивании игры, также частой загрузке сохранений шанс словить вылет стал реже. Ну и чисто теоретически моя версия движка должна быть стабильнее того, что идёт в ванильном r6. Но мой движок не решает всех проблем 1.5!!!
А так ли оно на самом деле, пусть решают пользователи.
Сообщение отредактировал 13zl - Четверг, 25.04.2019, 14:35
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Казахстан  Debrovski
Четверг, 25.04.2019, 19:06 | Сообщение # 2339
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

13zl, добрый вечер. Есть что-нибудь полезное для R7?

Добавлено (25.04.2019, 19:10)
---------------------------------------------
Ты вообще инвестигировал официальный репозиторий CoC?
Сообщение отредактировал Debrovski - Четверг, 25.04.2019, 19:13
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  13zl
Четверг, 25.04.2019, 20:09 | Сообщение # 2340
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Цитата Debrovski ()
13zl, добрый вечер. Есть что-нибудь полезное для R7?


Добрый!)
Для R7 нет - мне он не понравился, слишком много детских ошибок, компаньоны забывают о дружбе с ГГ при переходе на локации, Шустрый бесконечно раздаёт деньги и повышает репутацию и ранг т.п.
Хотя Шустрого легко пофиксить, баг с компаньонами для меня очень критичный и как его поправить я не знаю.
Я для себя из R7 перенёс 50 советов которые мелькают при загрузке и все локации, а из R6 взял от этих локаций файлы "level.ai" накатил сверху, упаковал и пока без вылетов. R6 всё же стабильнее R7 по моему субъективному мнению.

Ну и я сам под пингвином играю и у меня хорошо настроенный эмулятор 32 битной XP, а новый R7 уже на 64 бита переехал, что меня не совсем радует ибо насколько я понимаю саму технологию - 64 бита дадут движку только больше памяти, во всём остальном код будет обрабатываться медленнее 32 битов и кушать будет так же больше. Ну и то что 32 бита спокойно прожёвывало, на 64 может начать заикаться. Кароч я недоволен тем куда двигается CoC))

Цитата Debrovski ()
Ты вообще инвестигировал официальный репозиторий CoC?


К сожалению в мире программирования я аналог девочки-дизайнера, сам ни строчки написать не могу, а вот перенести коммиты и накатить готовый код на то что есть, мне уже проще. biggrin Из офф репозитория я только тащил коммиты и накатывал их на движок r6.

Собственно поэтому я ещё сижу на r6 и для себя пилю сборку. smile
Сообщение отредактировал 13zl - Четверг, 25.04.2019, 20:16
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Поиск: