Случайная подборка модов
Долг. Философия Войны
4.0
Золотой Обоз 2
3.0
The Second Sun
2.9
Зона поражения
4.1
Обречённый город
4.2
OGSR Mod
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 25.04.2019, 05:25 | Сообщение # 2341
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата seriy1888 ()
в последнем билде "сломали" переключение языков

Не «сломали», а не доделали. Переключаем язык стандартным OpenXRay-евскм способом. Заходим в консоль и пишем g_language rus
Цитата Debrovski ()
Проблема в движковом или в ресурсном мирах?

В скрипте axr_main_options.script.
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 05:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  13zl
Четверг, 25.04.2019, 14:29 | Сообщение # 2342
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Цитата Agro ()
Подскажите эти правки для 1.5 r6 от 13 zl правят недоработки Беты, можно ставить и играть? patsak


В движке же есть файл с описанием и указанием коммитов вплоть до кода и даты со ссылкой на репозиторий. angry

Правят, но не все, в основном исправлены некоторые ошибки в работе звука. Например: загрузка->сохранение->загрузка. Была гроза, стала ясная погода, звуки грозы на старом движке остались, в моей версии движка при загрузке сохранения все звуки сбрасываются и запускаются с нуля.
- При перетаскивании трупов не активируется инвентарь трупа.
- Для модеров теперь в конфигах сталкера не обязательно указывать конкретные цифры по репутации и рангу, а можно задать диапазон min и max, чтобы при генерации одинаковых нпс, они были с разной репутацией и рангом, а то часто бывает, что в топ выходят клоны одной группировки.
Насчёт оптимизации:
- Движок удаляет из памяти игры "опасные" объекты и периодически выгружает ненужные ему данные.
- Движок теперь умеет в "Параллелизм".
- Ну и по мелочи всякие мелкие правки.

В теории при частом сворачивании и разворачивании игры, также частой загрузке сохранений шанс словить вылет стал реже. Ну и чисто теоретически моя версия движка должна быть стабильнее того, что идёт в ванильном r6. Но мой движок не решает всех проблем 1.5!!!
А так ли оно на самом деле, пусть решают пользователи.
Сообщение отредактировал 13zl - Четверг, 25.04.2019, 14:35
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Казахстан  Debrovski
Четверг, 25.04.2019, 19:06 | Сообщение # 2343
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

13zl, добрый вечер. Есть что-нибудь полезное для R7?

Добавлено (25.04.2019, 19:10)
---------------------------------------------
Ты вообще инвестигировал официальный репозиторий CoC?
Сообщение отредактировал Debrovski - Четверг, 25.04.2019, 19:13
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  13zl
Четверг, 25.04.2019, 20:09 | Сообщение # 2344
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Цитата Debrovski ()
13zl, добрый вечер. Есть что-нибудь полезное для R7?


Добрый!)
Для R7 нет - мне он не понравился, слишком много детских ошибок, компаньоны забывают о дружбе с ГГ при переходе на локации, Шустрый бесконечно раздаёт деньги и повышает репутацию и ранг т.п.
Хотя Шустрого легко пофиксить, баг с компаньонами для меня очень критичный и как его поправить я не знаю.
Я для себя из R7 перенёс 50 советов которые мелькают при загрузке и все локации, а из R6 взял от этих локаций файлы "level.ai" накатил сверху, упаковал и пока без вылетов. R6 всё же стабильнее R7 по моему субъективному мнению.

Ну и я сам под пингвином играю и у меня хорошо настроенный эмулятор 32 битной XP, а новый R7 уже на 64 бита переехал, что меня не совсем радует ибо насколько я понимаю саму технологию - 64 бита дадут движку только больше памяти, во всём остальном код будет обрабатываться медленнее 32 битов и кушать будет так же больше. Ну и то что 32 бита спокойно прожёвывало, на 64 может начать заикаться. Кароч я недоволен тем куда двигается CoC))

Цитата Debrovski ()
Ты вообще инвестигировал официальный репозиторий CoC?


К сожалению в мире программирования я аналог девочки-дизайнера, сам ни строчки написать не могу, а вот перенести коммиты и накатить готовый код на то что есть, мне уже проще. biggrin Из офф репозитория я только тащил коммиты и накатывал их на движок r6.

Собственно поэтому я ещё сижу на r6 и для себя пилю сборку. smile
Сообщение отредактировал 13zl - Четверг, 25.04.2019, 20:16
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Казахстан  Debrovski
Четверг, 25.04.2019, 22:10 | Сообщение # 2345
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Цитата 13zl ()
компаньоны забывают о дружбе с ГГ при переходе на локации

Мы в Демосфене это вылечили. Обязательно перенесем в R7.
Цитата 13zl ()
Шустрый бесконечно раздаёт деньги и повышает репутацию и ранг т.п.

Цитата 13zl ()
Хотя Шустрого легко пофиксить

Оу! Можно фикс пожалуйста?
Цитата 13zl ()
64 бита дадут движку только больше памяти, во всём остальном код будет обрабатываться медленнее 32 битов и кушать будет так же больше. Ну и то что 32 бита спокойно прожёвывало, на 64 может начать заикаться

Там огромное количество факторов из-за которых разные приложения могут работать быстрее\медленее в 32\64. Основной тормозящий фактор для 64-х приложений это, исходя из самого числа, в два раза большие по-размеру адреса, по которым ищутся объекты в памяти. А для 32-х битных это то, что в 64битном Windows они запускаются под WOW64 - эмулятор, имитирующий для приложения привычную 32-х битную среду. Короче, холиварная тема аля 5.45 vs. 7.62
В любом случае, в движке огромные просторы для оптимизаций, якие нивелируют до ничтожества любые теоритические просадки производительности от перехода на x64
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Молдова  Darril
Четверг, 25.04.2019, 22:37 | Сообщение # 2346
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 4
Регистрация: 01.01.2017

sinaps, для гранаты сойдет

a1 = "free_facer_"..slot
if (slot == 0) or (slot == 7) and (math.random(1,100)/100) < 0.5 then
a1 = "udar_0"
end
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  13zl
Пятница, 26.04.2019, 00:02 | Сообщение # 2347
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Цитата Debrovski ()
Оу! Можно фикс пожалуйста?


Там ошибка диалога Шустрого - сравните строки диалога Шустрого в r7 и в r6 (можно через NotePad++ с "ComparePlugin"). В r7 по какой-то причине пропустили несколько скриптовых строк диалога. По крайней мере я в октябре для себя именно так и лечил - сравнил два файла и перенёс недостающие строки из r6. Фиксится это всё в одном файле "dialogs_escape.xml"

Цитата Debrovski ()
Короче, холиварная тема аля 5.45 vs. 7.62

Насчёт этого согласен, сам считаю что за 64 битам будущее, но из-за пингвина и слабого ноутбука, поэтому на сегодняшний день предпочитаю только 32 бита и статику.)
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2019, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Украина  melighos
Пятница, 26.04.2019, 19:17 | Сообщение # 2348
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 17.04.2019

Цитата 13zl ()
Я для себя из R7 перенёс 50 советов которые мелькают при загрузке и все локации, а из R6 взял от этих локаций файлы "level.ai" накатил сверху, упаковал и пока без вылетов

Поделишься? happy
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2019, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2019
Российская Федерация  13zl
Пятница, 26.04.2019, 21:46 | Сообщение # 2349
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Цитата melighos ()
Поделишься? happy

В ЛС ссылку кину, у меня на облаке нет места заливать отдельно локи ,скину ссылку на черновой вариант своей сборки, локации лежат в архиве по адресу Database/Maps/
Всё остальное из архива по идее не нужно и не стабильно для полноценной игры.
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2019, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Украина  melighos
Пятница, 26.04.2019, 23:17 | Сообщение # 2350
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 17.04.2019

Цитата 13zl ()
В ЛС ссылку кину, у меня на облаке нет места заливать отдельно локи ,скину ссылку на черновой вариант своей сборки, локации лежат в архиве по адресу Database/Maps/
Всё остальное из архива по идее не нужно и не стабильно для полноценной игры.

Спасибо, у меня тоже что-то типа своей сборки, и эти локации будут неплохим дополнением.
  Злобная реклама
Пятница, 26.04.2019, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2019
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 27.04.2019, 05:32 | Сообщение # 2351
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата 13zl ()
В r7 по какой-то причине пропустили несколько скриптовых строк диалога.

Это было сделано для того что бы тот диалог появлялся только в том случае, если ГГ несёт ПДА, но неудача — строчка оказалась не на месте. Правильная версия в R7-19-02-20.
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2019, 05:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  13zl
Воскресенье, 28.04.2019, 18:13 | Сообщение # 2352
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Обновление движка для 1.5r6:
https://yadi.sk/d/fzXA1DwBxuvwLQ
файл "Engine R6 (30.09.2017) + 44 fix.7z"
Все подробности со ссылками, названиями и датами в файле "ReadMe - Remake - Engine.doc" внутри архива;
- Добавил 2 коммита из репозитория r7
- Остальные коммиты взял из другого проекта;
- От себя: исправил неверное отображение сообщений параметра "#pragma todo" на "#pragma TODO". В результате при компиляции выводится примерно на 1000 предупреждений меньше, а сами сообщения от "#pragma TODO" отображаются корректно как и должны быть.

На всякий пожарный оставлю старую версию движка, т.к. не знаю как себя будет вести игра с новыми изменениями, но в теории ничего плохого быть не должно. biggrin
Сообщение отредактировал 13zl - Воскресенье, 28.04.2019, 18:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2019, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Российская Федерация  Panda19
Понедельник, 29.04.2019, 07:10 | Сообщение # 2353
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

13zl,
Доброго дня!

1.5..7 обновлены только локации ЗП (добавлены новые ящики в зданиях).
Вопрос..., как активировать вновь добавленные ящики на локациях?
Локации 1.5.6 более стабильны и не виснут иногда как 1.5.7.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2019, 07:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Российская Федерация  13zl
Понедельник, 29.04.2019, 14:27 | Сообщение # 2354
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Цитата Panda19 ()
как активировать вновь добавленные ящики на локациях?


Добрый день!
Нужно это всё в спавн прописывать и скорее всего уровневые скрипты править. Был бы признателен, если кто нибудь заморочился и сделал это для r6. У меня к сожалению SDK не работает, так бы сделал всё сам.

Добавлено (07.05.2019, 23:05)
---------------------------------------------
Обновление движка для 1.5r6:
https://yadi.sk/d/fzXA1DwBxuvwLQ
Удалил старые версии движка, новый вариант собрал с нуля, убрал из списка "лишние коммиты", которые до этого присутствовали, интегрировано теперь 38 правок, срез движка из репозитория всё так же за 30.09.2017.
В лог стало писаться меньше всякого "мусора" (инфы для разработчиков).
Подробности в "ReadMe - Remake - Engine.doc" внутри архива.
Приятной игры.

Добавлено (12.05.2019, 21:55)
---------------------------------------------
Обновление движка для 1.5r6:
https://yadi.sk/d/fzXA1DwBxuvwLQ
Файл: Engine R6 (30.09.2017) + 39 fix.7z
В лог теперь записывается меньше мусорной информации о проблемах самого движка, котоыре сам игрок, без правки исходников пофиксить не в силах;
Скорее всего это финальная версия.
Приятной игры!

Сообщение отредактировал 13zl - Понедельник, 29.04.2019, 14:27
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2019, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Украина  melighos
Понедельник, 13.05.2019, 21:15 | Сообщение # 2355
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 17.04.2019

Цитата 13zl ()
Нужно это всё в спавн прописывать и скорее всего уровневые скрипты править. Был бы признателен, если кто нибудь заморочился и сделал это для r6. У меня к сожалению SDK не работает, так бы сделал всё сам.

В уровневых скриптах там нечего нету, нужно только чтобы они в аллспавне били прописаны как INVBOX, но я сам на линуксе, не уверен что смогу заставить SDK работать.
Цитата 13zl ()
Обновление движка для 1.5r6:
https://yadi.sk/d/fzXA1DwBxuvwLQ
Файл: Engine R6 (30.09.2017) + 39 fix.7z
В лог теперь записывается меньше мусорной информации о проблемах самого движка, котоыре сам игрок, без правки исходников пофиксить не в силах;
Скорее всего это финальная версия.
Приятной игры!

Спасибо за обновление. Ты не против что я включаю твой движок как возможную опцию в моем аддоне? Могу просто давать ссылку на твое облако если хочешь?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.05.2019, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2019
Поиск: